Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 07.06.10 09:01. Заголовок: Изготовление аудио
Комбриг пишет: цитата: | мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию. |
| Доброго времени суток, Комбриг! Я сейчас несколько отошел от этой темы, но технология разумеется интересна в принципе. Если можно, то на примере тактов в 16, из миди-файла, озвученного только с помощью синтов (без возни с семплами). Можно даже та ТТС. Так даже лучше для понимания принципа технологии и иллюстрации того что было и как стало.
| |
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1005
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 24.09.10 05:40. Заголовок: Вячеслав пишет: А ч..
Вячеслав пишет: Начать сызнова! Оставить Контакт на левой руке, а правую озвучить Гипером. Примерно так: Баян 1 - Танго аккдн, Баян 2 - Мюзетт Аккдн. Потом покажете, как получилось.
| |
|
|
| |
Пост N: 1020
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.10 00:06. Заголовок: Ну так что с проекто..
Ну так что с проектом, Вячеслав? Мы начали его в середине июля, я думал уложимся в неделю-две. Сейчас уже октябрь, а конца не видно! Давайте хоть какой-нибудь финальный Мастер и я вам покажу, как делать аудио-файл? Я начал переводить мануал к Гиперсонику. Может вам помогут начальные главы? Manual<\/u><\/a>
| |
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 02.10.10 20:04. Заголовок: Комбриг пишет: ману..
| |
|
|
| |
Пост N: 1021
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.10 02:17. Заголовок: Вячеслав пишет: выл..
Вячеслав пишет: цитата: | выложил (без дела не сижу) вариант "Полонез" |
| Всё было бы хорошо, если б не был такой мизерный уровень звука. ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ? ДАЙТЕ ЗВУК НА МАСТЕР ШИНЕ +4, +6!!! Из какого софта баян? 1. Микс звучит в левой части - и точка. Три правые полосы даже не шевелятся. То же самое в наушниках: ВСЁ СЛЕВА! 2. Сдаётся, вы зря отдали соло б-ке тремоло. Хотя бы быстрые куски надо было сделать пиццикато. 3. Явный недостаток низких частот. 4. Надо было вставить хотя бы примитивные барабаны, чтобы цыкали по хэту доли.
| |
|
|
| |
Пост N: 346
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 04.10.10 13:35. Заголовок: Комбриг пишет: Всё ..
Комбриг пишет: цитата: | Всё было бы хорошо, если... |
| По порядку: силу звука делаю так, чтобы не зашкаливали индикаторы выхода Мастера и FX. На наушники я слушаю их на минимальной громкости, иначе, боюсь, разорвутся. Баян из RusMaster. По поводу левой и правой части. Предлагаю открыть файл в Sound Force или Audacity и посмотреть на индикаторы каналов Л и П. Там все поровну. Балалайка у меня задействована только в 3-ем голосе, эпизодически. А 1-й и 2-й каналы - домры. Тремоло для них - нормальное дело. Если вставлять куски пиццикато - придется добавлять новый канал. Мне кажется, что в Контакте смена инструмента на одной дорожке не пройдет, хотя не пробовал... Высокие частоты - наверное. Согласен, что требуется еще серьезная работа. Барабаны: мне они показались здесь не обязательным атрибутом. Состав инструментов-то чисто академический... По поводу Авто-вальса. Выложил cwp http://webfile.ru/4786414<\/u><\/a> и mp3 http://webfile.ru/4786416<\/u><\/a> (как смог, надеюсь получить обещанные указания на эту тему).
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 366
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 04.10.10 19:07. Заголовок: Качественные МП3
| |
|
|
| |
Пост N: 1023
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 04.10.10 20:25. Заголовок: Вячеслав пишет: Пре..
| |
|
|
| |
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 04.10.10 20:47. Заголовок: Waldemar пишет: 1. ..
Waldemar пишет: цитата: | 1. Очень статично, динамику надо бы оживить. |
| Как ты можешь видеть на скрине, динамика-таки есть! Другое дело, что Вячеслав, вместо РАСШИРЕНИЯ эффектами частотной полосы, уничтожил её яркость. цитата: | 2. Почему только один баян? |
| Потому что это баянный проект. И это тебе не раз объяснялось. цитата: | Вот образец Авто-вальса, сделанный на скорую руку моим коллегой. |
| Шикарно сделано аудио, аранжировка в стиле мюзета! Я к такому качеству пока подбираюсь. Однако своя ложка дёгтя там тоже есть. В конце 1-й части (перед припевом) Петров написал весьма изощрённую гармонию. Сей же автор не счёл нужным тщательно её воспроизводить, а написал абы как, в стиле В. Ушенина... Это в известной мере портит файл. Что касается "Сделано на Macintosh + CUBASE 5.5.", очень рекомендую тебе прочитать ответ экспертов на мой вопрос: http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1710.0<\/u><\/a> Там есть ссылка на специальное исследование, проведённое супер-профи на сайте RMMedia.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 367
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 04.10.10 21:13. Заголовок: Комбриг пишет: реко..
Комбриг пишет: цитата: | рекомендую тебе прочитать... специальное исследование, проведённое супер-профи |
| Прочитал. Мне очень понравилась фраза igortigr: "Лучший секвенсор тот, в котором привык работать!" Поскольку я больше привык работать с нотами, лучшее занятие для меня - нотная аранжировка!
| |
|
|
| |
Пост N: 1025
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 05.10.10 01:03. Заголовок: Waldemar пишет: .....
Waldemar пишет: цитата: | ...я больше привык работать с нотами, лучшее занятие для меня - нотная аранжировка! |
| Ну здесь несколько о другом... С помощью какого хоста поднять МИДИ проект на АУДИО высоту? Однако лучшего учителя, чем твой безвестный друг, тебе не найти! Мелизмы, неметрические длительности в соло - это очень оживляет тему. Почти реальное исполнение! Я этого практически не делаю, так как пишу фанеру, а играю все эти навороты живьём. Зато ритмико-гармоническую базу я аранжирую с высочайшим качеством, чтобы самому было приятно исполнять. Между прочим, в данной тобой аранжировке, всего 5 треков! Зато каждый инструмент звучит в своей частотной полосе, на своём месте в панораме: очень прозрачно! Большое количество треков (10 и больше) нужно лишь в том случае, если каждое проведение темы (вариация, импровиз) озвучивается другим инструментом. Дубляж соло несколькими инструментами бессмыслен! Просто увеличивается вес файла, создаётся нагромождение (мусор!) в звучании и искажаются оригинальные тембры. Затем, этот проект очень трудно свести...
| |
|
|
| |
Пост N: 315
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 05.10.10 12:42. Заголовок: Комбриг пишет: ...н..
Комбриг пишет: цитата: | ...написал абы как, в стиле В. Ушенина... |
|
Могли бы и удержаться от ехидства Думаю, Waldemar понял бы Вас и без подобного сравнения.
| |
|
|
|
| |
Пост N: 347
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 05.10.10 18:17. Заголовок: Комбриг пишет: Но к..
Комбриг пишет: цитата: | Но когда открываешь cwp и смотришь в эффекты |
| У меня есть записи, какие значения были вами выставлены в эквалайзерах. Сейчас я их восстановил. Но вообще мне кажется, что эти найденные вами значения - не эталон для подражания. Это слушается на вашем оборудовании, но совсем по-другому может звучать у меня, и наоборот. Ну и, кроме того, каждый по-своему слышит и имеет собственное мнение по поводу того, как это ДОЛЖНО звучать. Наверное, даже простую обработку какой-нибудь "Во поле береза" мы бы исполнили по-разному. Вставил два трека с Суперсоником (оставив и баяны из Контакта - их можно по очереди глушить). По поводу Соника - без объяснений, каким образом там делать настройки, ничего путного не выйдет. Кстати, почему-то не все инструменты там могут быть подгружены: выбираешь, например, что-то из струнных - и никакой реакции. http://webfile.ru/4790320<\/u><\/a> Ну и главный вопрос для меня теперь - что же дальше, каким образом делать аудио.
| |
|
|
| |
Пост N: 348
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 05.10.10 19:17. Заголовок: Waldemar пишет: В б..
Waldemar пишет: цитата: | В басах Вы прописывали по одной ноте? |
| Да, конечно. С тех пор, как стал пользоваться РусМастером и Контактом. Там есть сэмплы, звучащие в октаву вверх или вниз от введенной ноты. Кстати, замечание о том, что в басу "должно звучать ... 4 октавных ноты", как-то сомнительно. Может, я отстал, но до сих пор я был уверен, что больше 3-х нот в басу не звучит, а в основном всего две. Кроме того, в сэмплах Юпитера, например, аккорды левой руки вводятся одной основной нотой аккорда, и, в зависимости от октавы, выдают Б, М или 7. Так что в нотной партии басов (аккордов) можно увидеть и такое.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 368
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 05.10.10 19:50. Заголовок: Комбриг пишет: С по..
Комбриг пишет: цитата: | С помощью какого хоста поднять МИДИ проект на АУДИО высоту? |
| Слово «хост» ты здесь употребил не по делу. Хост — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. Хост - это любая единица компьютерной техники, которая подключена к компьютерной сети. А аудиофайлы делаются не в сети, а сугубо на персональных компьютерах, и потом уже выкладываютcя в сеть. Комбриг пишет: цитата: | Большое количество треков (10 и больше) нужно лишь в том случае, |
| А как быть с оркестрами – симфоническим или духовым? Комбриг пишет: цитата: | Дубляж соло несколькими инструментами бессмыслен! |
| Cовершенно не согласен! Даже в классике есть понятие имитация. Два разных тембра дополняют и обогащают друг друга. Это обычный оркестровый приём, особенно в духовых оркестрах. Правда, в миди это в некоторой степени утрируется из-за несовершенства GM.
| |
|
|
| |
Пост N: 1026
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 05.10.10 20:37. Заголовок: Вячеслав пишет: .....
| |
|
|
| |
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 06.10.10 02:34. Заголовок: Waldemar пишет: Сло..
Waldemar пишет: цитата: | Слово «хост» ты здесь употребил не по делу. |
| Хост = секвенсор = студия (и ещё несколько более редких значений). Я юзаю его совершенно в том же контексте, что и профи, включая Петровича. Так шта это не "любая единица компьютерной техники", а секвенсор (Лоджик, Сонар и т.п.) и ничто другое! Ты вот не пользуешься своим Лоджиком для производства аудио файлов, а зря. Обратись к эксперту и он тебе всё растолкует и поможет: http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=125153<\/u><\/a>
цитата: | А как быть с оркестрами – симфоническим или духовым? |
|
Добавлю: Биг Бэнд (24 трека), Оркестр Народных Инструментов (28-36). Надеюсь, ты не собираешься аранжировать Авто-вальс или те же Feelings для вышеперечисленных гигантских коллективов? Исходя из своих нужд, я нашёл практичное количество треков для аранжировки: 6-8. Во всяком случае, до 10-ти. Исключения бывают, но доли процента от основной массы аранжировок.
цитата: | Cовершенно не согласен! Даже в классике есть понятие имитация. Два разных тембра дополняют и обогащают друг друга. |
|
...при условии, что они разнесены по панораме, звучат в разных октавах и ГРАМОТНО СВЕДЕНЫ! Допустим, в немецких файлах Midi Land, множество паразитных треков, которые не выполняют вообще никакой функции, а лишь создают ненужный шум и трудность при сведении. Приходится их удалять или переделывать... Выложенную тобой версию Авто-вальса, я отдал для оценки эксперту (без дураков!). Вот его анализ: ----------------- А теперь о грустном по сведению: --Это что в середине? Ритм гитара? 1. она не должна быть в середине, а должна быть либо сбоку, либо расширено по стереобазе в обоих каналах 2. тембр гитары совсем другой, а там именно он (гитарный) напрашивается 3. мы теперь пишем практически без ударных:-D, еле еле слышно их, да ещё какие то позорные еле-еле слышные пукалки:-D 4. И скрипки пэд у тебя в середине, ну как же так ,ведь однозначно стереоимиджер для них, они должны звучать с двух сторон? Ведь я говорил, и не один раз, что в середине должен быть ВОКАЛ, БАС, БОЧКА, СОЛО и всё! Это я только по панораме сказал а там и по частотам можно говорить, по частотам только бас и баян звучат нормально, хотя и их можно подкорректировать, а остальное нужно смотреть , и ритм и пэд-нет ли там низких частот (ниже 100 Гц) и яркости пэдам добавить в высоких и гитару поставить на ритм. Там инструментов то раз два, и усё, и в таком маленьком количестве нужно было выставить основы частот. Бочка слышна, но плоская. Единственное что понравилось сразу - соло баяна и сам сэмпл. ----------------- Пардон за не слишком внятное изложение, но ясно, что дорабатывать файл нужно. И очень сильно! А сольным треком и я восхищался: здорово сделано! Drum line же, по сути нету. Тут чуваку нужна помощь специалиста. Готов её оказать.
| |
|
|
| |
Пост N: 1028
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 06.10.10 20:46. Заголовок: Вячеслав, я посмотре..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 369
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.10.10 21:15. Заголовок: Комбриг пишет: секв..
Комбриг пишет: цитата: | секвенсор (Лоджик, Сонар и т.п.) |
| По-моему, это программы! Комбриг пишет: цитата: | не пользуешься своим Лоджиком для производства аудио файлов |
| Аудиофайлы я произвожу сейчас крайне редко. Комбриг пишет: цитата: | Надеюсь, ты не собираешься аранжировать Авто-вальс для вышеперечисленных гигантских коллективов? |
| В моей аранжировке Авто-вальса 16 треков. Это не так уж мало. Комбриг пишет: цитата: | ..при условии, что они разнесены по панораме, звучат в разных октавах |
| По панораме надо разнести, согласен, но почему в разных октавах? Комбриг пишет: цитата: | я отдал для оценки эксперту |
| Спасибо! Занятно было почитать.
| |
|
|
| |
Пост N: 1029
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 07.10.10 02:02. Заголовок: Waldemar пишет: По-..
Waldemar пишет: Конечное дело! Они же - секвенсоры, они же - хосты, они же - студии (такой термин предпочитает Петрович). Да ты почитай тусовку по Лоджику: http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=126523<\/u><\/a> ...и вникни! Зарегись там, попроси помощи в обращении с этим хостом, которую тебе с удовольствием окажут. Вот только сомневаюсь, что на родных плагинах Лоджика, без библиотек сэмплов, что-либо толковое получится...
цитата: | В моей аранжировке Авто-вальса 16 треков. Это не так уж мало. |
|
Ты возвращаешься к старому спору о РАЦИОНАЛЬНОМ количестве инструментов в проекте. С моей точки зрения, каждый из них должен быть уникальным и выполнять только ему присущую функцию. Представить себе 16 инструментов и РАСПИСАТЬ уникальную партию для каждого я не могу. Ты тоже. То есть, ты ВЫНУЖДЕН ДУБЛИРОВАТЬ какие-то треки и засорять проект. Разные октавы нужны для того, чтобы не забивать тембр и частотную полосу, скажем, солиста и "продемонстрировать" что ты, типа, умеешь инструментовать. Ты делаешь массу ненужной работы ради того, чтобы отчитаться в том, что ты "умеешь создавать" оркестровые партитуры. Я был бы рад, если б ты пригласил автора Авто-вальса на наш форум. С удовольствием бы с ним пообщался! У него есть чему поучиться...
| |
|
|
| |
Пост N: 349
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 07.10.10 09:58. Заголовок: Комбриг пишет: эдак..
Комбриг пишет: цитата: | эдак мы будем сводить осточертевший Авто-вальс до китайской пасхи... |
| Мне тоже кажется, что надо с ним как-то заканчивать. Имею предложение: выложите своей законченный вариан cwp. Он ведь у вас есть? Это будет для меня эталоном для дальнейшей работы. Ведь в нем все дело упирается в параметры значений для всех этих прибамбасов. Из отдельных ваших рецензий у меня как-то не складывается общая картина. А получив ваш вариант я смогу "разложить все по полочкам", проанализировать и использовать в дальнейшем. И еще вопрос: возможно ли и как настроить в Гиперсонике звучание, например Рус.аккордеона. Сделать его более похожим на баян. Мне все-таки кажется, что баян из Рус.мастера более подходит для проектов БАЯННЫХ.
| |
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|