On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 124
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 09:01. Заголовок: Изготовление аудио


Комбриг пишет:

 цитата:
мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию.


Доброго времени суток, Комбриг!
Я сейчас несколько отошел от этой темы, но технология разумеется интересна в принципе.
Если можно, то на примере тактов в 16, из миди-файла, озвученного только с помощью синтов (без возни с семплами). Можно даже та ТТС. Так даже лучше для понимания принципа технологии и иллюстрации того что было и как стало.

Best regards! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 1005
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 05:40. Заголовок: Вячеслав пишет: А ч..


Вячеслав пишет:

 цитата:
А что с Авто-вальсом?


Начать сызнова! Оставить Контакт на левой руке, а правую озвучить Гипером. Примерно так: Баян 1 - Танго аккдн, Баян 2 - Мюзетт Аккдн.
Потом покажете, как получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1020
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 00:06. Заголовок: Ну так что с проекто..


Ну так что с проектом, Вячеслав? Мы начали его в середине июля, я думал уложимся в неделю-две. Сейчас уже октябрь, а конца не видно!
Давайте хоть какой-нибудь финальный Мастер и я вам покажу, как делать аудио-файл?

Я начал переводить мануал к Гиперсонику. Может вам помогут начальные главы?
Manual<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 20:04. Заголовок: Комбриг пишет: ману..


Комбриг пишет:

 цитата:
мануал к Гиперсонику


Это просто здорово! Без помощи там разобраться очень сложно.
Попробовал вставить его в Авто-вальс, но звучание что-то мне не очень...
Для ознакомление со своей работой выложил (без дела не сижу) вариант "Полонез" `a Огинского для ансамбля РНИ (Контакт). Весит, правда, около 9 Мб.
http://webfile.ru/4782710<\/u><\/a>
А какой-нибудь Мастер Вальса выложу в ближайшее время. Доработаю почище.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1021
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 02:17. Заголовок: Вячеслав пишет: выл..


Вячеслав пишет:

 цитата:
выложил (без дела не сижу) вариант "Полонез"


Всё было бы хорошо, если б не был такой мизерный уровень звука. ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ? ДАЙТЕ ЗВУК НА МАСТЕР ШИНЕ +4, +6!!! Из какого софта баян?
1. Микс звучит в левой части - и точка. Три правые полосы даже не шевелятся. То же самое в наушниках: ВСЁ СЛЕВА!
2. Сдаётся, вы зря отдали соло б-ке тремоло. Хотя бы быстрые куски надо было сделать пиццикато.
3. Явный недостаток низких частот.
4. Надо было вставить хотя бы примитивные барабаны, чтобы цыкали по хэту доли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 13:35. Заголовок: Комбриг пишет: Всё ..


Комбриг пишет:

 цитата:
Всё было бы хорошо, если...


По порядку: силу звука делаю так, чтобы не зашкаливали индикаторы выхода Мастера и FX. На наушники я слушаю их на минимальной громкости, иначе, боюсь, разорвутся. Баян из RusMaster.
По поводу левой и правой части. Предлагаю открыть файл в Sound Force или Audacity и посмотреть на индикаторы каналов Л и П. Там все поровну.
Балалайка у меня задействована только в 3-ем голосе, эпизодически. А 1-й и 2-й каналы - домры. Тремоло для них - нормальное дело. Если вставлять куски пиццикато - придется добавлять новый канал. Мне кажется, что в Контакте смена инструмента на одной дорожке не пройдет, хотя не пробовал...
Высокие частоты - наверное. Согласен, что требуется еще серьезная работа.
Барабаны: мне они показались здесь не обязательным атрибутом. Состав инструментов-то чисто академический...
По поводу Авто-вальса. Выложил cwp
http://webfile.ru/4786414<\/u><\/a>
и mp3
http://webfile.ru/4786416<\/u><\/a>
(как смог, надеюсь получить обещанные указания на эту тему).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 366
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 19:07. Заголовок: Качественные МП3

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1023
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:25. Заголовок: Вячеслав пишет: Пре..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1024
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:47. Заголовок: Waldemar пишет: 1. ..


Waldemar пишет:

 цитата:
1. Очень статично, динамику надо бы оживить.


Как ты можешь видеть на скрине, динамика-таки есть! Другое дело, что Вячеслав, вместо РАСШИРЕНИЯ эффектами частотной полосы, уничтожил её яркость.

 цитата:
2. Почему только один баян?


Потому что это баянный проект. И это тебе не раз объяснялось.

 цитата:
Вот образец Авто-вальса, сделанный на скорую руку моим коллегой.


Шикарно сделано аудио, аранжировка в стиле мюзета! Я к такому качеству пока подбираюсь. Однако своя ложка дёгтя там тоже есть. В конце 1-й части (перед припевом) Петров написал весьма изощрённую гармонию. Сей же автор не счёл нужным тщательно её воспроизводить, а написал абы как, в стиле В. Ушенина... Это в известной мере портит файл.
Что касается "Сделано на Macintosh + CUBASE 5.5.", очень рекомендую тебе прочитать ответ экспертов на мой вопрос:
http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1710.0<\/u><\/a>
Там есть ссылка на специальное исследование, проведённое супер-профи на сайте RMMedia.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 21:13. Заголовок: Комбриг пишет: реко..


Комбриг пишет:

 цитата:
рекомендую тебе прочитать... специальное исследование, проведённое супер-профи



Прочитал. Мне очень понравилась фраза igortigr: "Лучший секвенсор тот, в котором привык работать!" Поскольку я больше привык работать с нотами, лучшее занятие для меня - нотная аранжировка!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1025
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 01:03. Заголовок: Waldemar пишет: .....


Waldemar пишет:

 цитата:
...я больше привык работать с нотами, лучшее занятие для меня - нотная аранжировка!


Ну здесь несколько о другом... С помощью какого хоста поднять МИДИ проект на АУДИО высоту?
Однако лучшего учителя, чем твой безвестный друг, тебе не найти! Мелизмы, неметрические длительности в соло - это очень оживляет тему. Почти реальное исполнение! Я этого практически не делаю, так как пишу фанеру, а играю все эти навороты живьём. Зато ритмико-гармоническую базу я аранжирую с высочайшим качеством, чтобы самому было приятно исполнять.

Между прочим, в данной тобой аранжировке, всего 5 треков! Зато каждый инструмент звучит в своей частотной полосе, на своём месте в панораме: очень прозрачно!
Большое количество треков (10 и больше) нужно лишь в том случае, если каждое проведение темы (вариация, импровиз) озвучивается другим инструментом. Дубляж соло несколькими инструментами бессмыслен! Просто увеличивается вес файла, создаётся нагромождение (мусор!) в звучании и искажаются оригинальные тембры. Затем, этот проект очень трудно свести...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 12:42. Заголовок: Комбриг пишет: ...н..


Комбриг пишет:

 цитата:
...написал абы как, в стиле В. Ушенина...

Могли бы и удержаться от ехидства Думаю, Waldemar понял бы Вас и без подобного сравнения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 347
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 18:17. Заголовок: Комбриг пишет: Но к..


Комбриг пишет:

 цитата:
Но когда открываешь cwp и смотришь в эффекты


У меня есть записи, какие значения были вами выставлены в эквалайзерах. Сейчас я их восстановил. Но вообще мне кажется, что эти найденные вами значения - не эталон для подражания. Это слушается на вашем оборудовании, но совсем по-другому может звучать у меня, и наоборот. Ну и, кроме того, каждый по-своему слышит и имеет собственное мнение по поводу того, как это ДОЛЖНО звучать. Наверное, даже простую обработку какой-нибудь "Во поле береза" мы бы исполнили по-разному.
Вставил два трека с Суперсоником (оставив и баяны из Контакта - их можно по очереди глушить). По поводу Соника - без объяснений, каким образом там делать настройки, ничего путного не выйдет. Кстати, почему-то не все инструменты там могут быть подгружены: выбираешь, например, что-то из струнных - и никакой реакции.
http://webfile.ru/4790320<\/u><\/a>
Ну и главный вопрос для меня теперь - что же дальше, каким образом делать аудио.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:17. Заголовок: Waldemar пишет: В б..


Waldemar пишет:

 цитата:
В басах Вы прописывали по одной ноте?


Да, конечно. С тех пор, как стал пользоваться РусМастером и Контактом. Там есть сэмплы, звучащие в октаву вверх или вниз от введенной ноты. Кстати, замечание о том, что в басу "должно звучать ... 4 октавных ноты", как-то сомнительно. Может, я отстал, но до сих пор я был уверен, что больше 3-х нот в басу не звучит, а в основном всего две.
Кроме того, в сэмплах Юпитера, например, аккорды левой руки вводятся одной основной нотой аккорда, и, в зависимости от октавы, выдают Б, М или 7. Так что в нотной партии басов (аккордов) можно увидеть и такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:50. Заголовок: Комбриг пишет: С по..


Комбриг пишет:

 цитата:
С помощью какого хоста поднять МИДИ проект на АУДИО высоту?



Слово «хост» ты здесь употребил не по делу. Хост — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. Хост - это любая единица компьютерной техники, которая подключена к компьютерной сети. А аудиофайлы делаются не в сети, а сугубо на персональных компьютерах, и потом уже выкладываютcя в сеть.

Комбриг пишет:

 цитата:
Большое количество треков (10 и больше) нужно лишь в том случае,



А как быть с оркестрами – симфоническим или духовым?

Комбриг пишет:

 цитата:
Дубляж соло несколькими инструментами бессмыслен!



Cовершенно не согласен! Даже в классике есть понятие имитация. Два разных тембра дополняют и обогащают друг друга. Это обычный оркестровый приём, особенно в духовых оркестрах. Правда, в миди это в некоторой степени утрируется из-за несовершенства GM.


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1026
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:37. Заголовок: Вячеслав пишет: .....


Вячеслав пишет:

 цитата:
...мне кажется, что эти найденные вами значения - не эталон для подражания. Это слушается на вашем оборудовании, но совсем по-другому может звучать у меня, и наоборот. Ну и, кроме того, каждый по-своему слышит и имеет собственное мнение по поводу того, как это ДОЛЖНО звучать.


Голубчик, есть такая НАУКА - сведение и мастеринг!:
http://vstinstrument.ru.gg/Andy-Vax-mix-and-mastering.htm<\/u><\/a>
http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/<\/u><\/a>
Это лишь 2 ссылочки, а их сотни! Я пытался дать вам ПРАВИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, перескакивая через их изучение, на что уйдут месяцы и годы. Хотите вы того или нет, это именно первичные ЭТАЛОНЫ панорамы, компрессии и эквализации... Следовать им или нет - решать вам!

MAN пишет:

 цитата:
Могли бы и удержаться от ехидства...


Дорогой MAN, я не могу удержаться от АНАЛИЗА того, что бросается мне в уши. Если я слышу непрофессионализм, то прямо об этом говорю, невзирая на регалии!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1027
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 02:34. Заголовок: Waldemar пишет: Сло..


Waldemar пишет:

 цитата:
Слово «хост» ты здесь употребил не по делу.


Хост = секвенсор = студия (и ещё несколько более редких значений). Я юзаю его совершенно в том же контексте, что и профи, включая Петровича. Так шта это не "любая единица компьютерной техники", а секвенсор (Лоджик, Сонар и т.п.) и ничто другое! Ты вот не пользуешься своим Лоджиком для производства аудио файлов, а зря. Обратись к эксперту и он тебе всё растолкует и поможет:
http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=125153<\/u><\/a>

 цитата:
А как быть с оркестрами – симфоническим или духовым?


Добавлю: Биг Бэнд (24 трека), Оркестр Народных Инструментов (28-36). Надеюсь, ты не собираешься аранжировать Авто-вальс или те же Feelings для вышеперечисленных гигантских коллективов?
Исходя из своих нужд, я нашёл практичное количество треков для аранжировки: 6-8. Во всяком случае, до 10-ти. Исключения бывают, но доли процента от основной массы аранжировок.

 цитата:
Cовершенно не согласен! Даже в классике есть понятие имитация. Два разных тембра дополняют и обогащают друг друга.


...при условии, что они разнесены по панораме, звучат в разных октавах и ГРАМОТНО СВЕДЕНЫ!
Допустим, в немецких файлах Midi Land, множество паразитных треков, которые не выполняют вообще никакой функции, а лишь создают ненужный шум и трудность при сведении. Приходится их удалять или переделывать...

Выложенную тобой версию Авто-вальса, я отдал для оценки эксперту (без дураков!). Вот его анализ:
-----------------
А теперь о грустном по сведению:
--Это что в середине? Ритм гитара?
1. она не должна быть в середине, а должна быть либо сбоку, либо расширено по стереобазе в обоих каналах
2. тембр гитары совсем другой, а там именно он (гитарный) напрашивается
3. мы теперь пишем практически без ударных:-D, еле еле слышно их, да ещё какие то позорные еле-еле слышные пукалки:-D
4. И скрипки пэд у тебя в середине, ну как же так ,ведь однозначно стереоимиджер для них, они должны звучать с двух сторон?
Ведь я говорил, и не один раз, что в середине должен быть ВОКАЛ, БАС, БОЧКА, СОЛО и всё!

Это я только по панораме сказал а там и по частотам можно говорить, по частотам только бас и баян звучат нормально, хотя и их можно подкорректировать, а остальное нужно смотреть , и ритм и пэд-нет ли там низких частот (ниже 100 Гц) и яркости пэдам добавить в высоких и гитару поставить на ритм. Там инструментов то раз два, и усё, и в таком маленьком количестве нужно было выставить основы частот. Бочка слышна, но плоская.
Единственное что понравилось сразу - соло баяна и сам сэмпл.
-----------------
Пардон за не слишком внятное изложение, но ясно, что дорабатывать файл нужно. И очень сильно!
А сольным треком и я восхищался: здорово сделано! Drum line же, по сути нету. Тут чуваку нужна помощь специалиста. Готов её оказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1028
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:46. Заголовок: Вячеслав, я посмотре..


Вячеслав, я посмотрел ваш cwp и... в очередной раз ужаснулся. Слушайте, ну нельзя же так искажать даваемые мной примеры! Возьмём саму базу - ШИНЫ. Вот как у меня:

<\/u><\/a>

Посмотрите, что натворили вы:

<\/u><\/a>

Всё, дальше можно не продолжать: ФАЙЛ УГРОБЛЕН! Он не будет звучать ни при каких обстоятельствах.
Также я бегло просмотрел другие параметры:
1. Панорама: не имеет ничего общего с моим образцом
2. Ревербератор: выставлены совершенно дикие значения
3. Компрессор: только в 2-х треках назначен пресет. Остальные либо без пресета, либо кривые компрессии без смысла и толку куда-то задвинуты
4. Эквалайзер - единственный, где НАКОНЕЦ-ТО выставлены значения, близкие к моим.

Знаете, эдак мы будем сводить осточертевший Авто-вальс до китайской пасхи... Не вижу смысла показывать вам, как фризовать, ибо пока шта НЕ-ЧЕ-ГО... Проект застрял на стадии каких-то подготовительных действий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 369
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 21:15. Заголовок: Комбриг пишет: секв..


Комбриг пишет:

 цитата:
секвенсор (Лоджик, Сонар и т.п.)


По-моему, это программы!
Комбриг пишет:

 цитата:
не пользуешься своим Лоджиком для производства аудио файлов


Аудиофайлы я произвожу сейчас крайне редко.
Комбриг пишет:

 цитата:
Надеюсь, ты не собираешься аранжировать Авто-вальс для вышеперечисленных гигантских коллективов?


В моей аранжировке Авто-вальса 16 треков. Это не так уж мало.
Комбриг пишет:

 цитата:
..при условии, что они разнесены по панораме, звучат в разных октавах


По панораме надо разнести, согласен, но почему в разных октавах?
Комбриг пишет:

 цитата:
я отдал для оценки эксперту


Спасибо! Занятно было почитать.







Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1029
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 02:02. Заголовок: Waldemar пишет: По-..


Waldemar пишет:

 цитата:
По-моему, это программы!


Конечное дело! Они же - секвенсоры, они же - хосты, они же - студии (такой термин предпочитает Петрович).
Да ты почитай тусовку по Лоджику:
http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=126523<\/u><\/a>
...и вникни! Зарегись там, попроси помощи в обращении с этим хостом, которую тебе с удовольствием окажут. Вот только сомневаюсь, что на родных плагинах Лоджика, без библиотек сэмплов, что-либо толковое получится...

 цитата:
В моей аранжировке Авто-вальса 16 треков. Это не так уж мало.


Ты возвращаешься к старому спору о РАЦИОНАЛЬНОМ количестве инструментов в проекте. С моей точки зрения, каждый из них должен быть уникальным и выполнять только ему присущую функцию. Представить себе 16 инструментов и РАСПИСАТЬ уникальную партию для каждого я не могу. Ты тоже. То есть, ты ВЫНУЖДЕН ДУБЛИРОВАТЬ какие-то треки и засорять проект.
Разные октавы нужны для того, чтобы не забивать тембр и частотную полосу, скажем, солиста и "продемонстрировать" что ты, типа, умеешь инструментовать. Ты делаешь массу ненужной работы ради того, чтобы отчитаться в том, что ты "умеешь создавать" оркестровые партитуры.

Я был бы рад, если б ты пригласил автора Авто-вальса на наш форум. С удовольствием бы с ним пообщался!
У него есть чему поучиться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 349
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:58. Заголовок: Комбриг пишет: эдак..


Комбриг пишет:

 цитата:
эдак мы будем сводить осточертевший Авто-вальс до китайской пасхи...


Мне тоже кажется, что надо с ним как-то заканчивать. Имею предложение: выложите своей законченный вариан cwp. Он ведь у вас есть? Это будет для меня эталоном для дальнейшей работы. Ведь в нем все дело упирается в параметры значений для всех этих прибамбасов. Из отдельных ваших рецензий у меня как-то не складывается общая картина. А получив ваш вариант я смогу "разложить все по полочкам", проанализировать и использовать в дальнейшем.
И еще вопрос: возможно ли и как настроить в Гиперсонике звучание, например Рус.аккордеона. Сделать его более похожим на баян. Мне все-таки кажется, что баян из Рус.мастера более подходит для проектов БАЯННЫХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет