Автор | Сообщение |
Vofa
|
| |
Пост N: 895
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 03.02.13 13:44. Заголовок: Ищу ноты 4 (продолжение)
Тема "Ищу ноты 3" была закрыта по непонятной причине. До седьмой страницы - далеко, никаких боевых действий там не велось. А люди интересуются нотами. Посему предлагаю продолжить.
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 421
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 21.10.14 18:39. Заголовок: hovrin120 пишет: Но..
hovrin120 пишет: Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки.
|
|
|
БЗ
|
| |
Пост N: 131
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: эстония, Кохтла-Ярве
|
|
Отправлено: 21.10.14 19:37. Заголовок: Гениально, tobol: М..
Гениально, tobol: "Можно исполнять Поля Мориа и уважать историю граненого стаканчика". Потянуло на ассоциации: "Можно галстук носить очень яркий и быть в шахте героем труда!". Но по старости лет, хлипкому зоровью и полинявшей памяти не могу припомнить откуда эта фраза. Мириться со скудоумием не хочется. Кто поможет?
|
|
|
БЗ
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: эстония, Кохтла-Ярве
|
|
Отправлено: 21.10.14 20:06. Заголовок: Waldemar спрашивает:..
Waldemar спрашивает: Что главное на этом форуме - стакан или баян? Отвечаю. Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. Не знаю как здесь на форуме, а по жизни стакан с баяном явно не антагонисты. А в быту вообще чуть ли не идеальное сочетание. Хрясть стаканчик и за баянчик. Красота! И это есть правильно. Всяко получше будет всякой там дури, наркоты и спайсов... Хотя стаканно-винно-пивная тема у тех же немцев, да и прочих шотландцев-шведов не менее наполнена, чем у русских. Те же Октоберфесты и праздники винограда в небольших фруктово-плодо-овощных республиках...
|
|
|
SergeySPB2
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.01.12
|
|
Отправлено: 21.10.14 20:10. Заголовок: На аллеях центральн..
На аллеях центрального парка В каждой грядке растёт резеда. Можно галстук носить очень яркий И быть в шахте героем труда. Как же так резеда и герои труда? Отчего, объясните вы мне! Оттого, что у нас каждый молод сейчас В нашей юной прекрасной стране. это из песни «Резеда» Матвея Блантера (приблизительно 1935 год?) Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с)
|
|
|
БЗ
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: эстония, Кохтла-Ярве
|
|
Отправлено: 21.10.14 20:22. Заголовок: SergeySPB2 пишет: э..
SergeySPB2 пишет: цитата: | это из песни «Резеда» Матвея Блантера |
| цитата: | Со скабрезным текстом про пионера и вдову её можно услышать и в наше время. (с) |
| Благодарю Вас, SergeySPB2, за оперативную, исчерпывающую информацию! Камень с души слетел!
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1851
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.10.14 21:28. Заголовок: tobol пишет: Участв..
tobol пишет: цитата: | Участвовать в фестивале, понятное дело, это не для меня, |
| Почему Вы сами себя ограничиваете? tobol пишет: цитата: | оценивать результаты, если я на это способен (???) - так их просто пока нет. |
| Как же нет? В открытой мною теме click here я ясно дал ссылку на более подробное описание условий проведения фестиваля. На этой же странице уже есть результаты, в частности японский аккордеонист и мн. др. – см. здесь: click here
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1852
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.10.14 21:44. Заголовок: БЗ пишет: Вам, как ..
БЗ пишет: цитата: | Вам, как этническому немцу, видимо до конца не понять загадочность русской души. |
| Уважаемый БЗ! Загадочность души я очень уважаю. Но я Вам хочу сказать другое. Более половины своей полувековой музыкальной практики я отсидел (отработал) в ресторане. А там что ни вечер, то пьянка. Если посчитать количество мною выпитого, то пожалуй этого хватило бы опохмеляться Вам и всем участникам форума не один год. Я прекрасно знаю, что такое "накатить соточку" и "принять на грудь". И я могу назвать несколько десятков имен моих спившихся коллег. Так что созвучность баян-стакан - это стереотип, абсолютно не приводящий меня в экстаз. Скорей наоборот.
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1853
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.10.14 21:58. Заголовок: MAN пишет: Каждому ..
MAN пишет: цитата: | Каждому своё, вероятно, но в интересе, проявленном к этому старому доброму русскому романсу, я ничего дурного не вижу. Зачем противопоставлять его музыке Поля Мориа? |
| О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда!
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 422
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 22.10.14 07:14. Заголовок: Waldemar пишет: О к..
Waldemar пишет: Каждое музыкальное произведение (и не только музыкальное) имеет свою историю, и возникает, как правило, не на пустом месте. Лично меня заинтересовали сами "Стаканчики", а потом и их история после прочтения книги Д.Рубиной. После этого захотелось послушать этот романс, найти его ноты, разучить, почитать про его авторов. И ещё мне интересно, что история романса получила неожиданное продолжение в современной литературе. В этих книгах (Д.Рубиной) фигурируют и другие музыкальные произведения, они так интересно описаны автором, что я, заинтересованный, также нашел их в инете и послушал. Но это уже совсем другая история...
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 423
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 22.10.14 07:19. Заголовок: Waldemar пишет: На ..
Waldemar пишет: цитата: | На этой же странице уже есть результаты |
| Спасибо за ссылку, действительно я как-то упустил, вернее не ожидал, что на этом сайте будут выложены фестивальные работы. Послушаю, может выберу своего победителя?!
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 1634
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 22.10.14 08:46. Заголовок: Waldemar пишет: О ка..
Waldemar пишет: цитата: | О каком романсе речь? Ведь пост N: 418 tobol'a - это настоящая ода именно стакану. Если продолжить, надо восхвалить и жидкость, наливаемую в оный и последующую закуску. Но, помилуйте, ведь для этого есть офтопик. Пишите туда! |
|
Речь о том самом романсе "Стаканчики граненые", ноты которого спрашивал tobol в полном соответствии с назначением данной темы. Если же следовать Вашей логике, то оффтопом тогда придётся считать абсолютно всё, кроме собственно нот. А значит, например, и Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon", её истории, множеству разных исполнителей, вариантов текста и инструментальных обработок, а по существу лишь упоминающий, что нот этой мелодии в сети не много.
|
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 1635
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 22.10.14 10:49. Заголовок: hovrin120 пишет: Тео..
hovrin120 пишет: цитата: | Теорию не знаю а потому мне всё равно ми диез или чистая фа, главное звучание, для меня эти две ноты одно и то-же. |
|
Что ж, понять такую позицию можно, однако предметом гордости она во всяком случае служить не должна. Звучание звучанием, но свит ведь не над аудиозаписью трудится, а нотный текст набирает для общего пользования, да к тому же не своё собственное сочинение нотами записывает и потому желательно, согласитесь, чтобы ошибок в нём было допущено как можно меньше. И потом. Вот Вы говорите "одно и то же" да "главное звучание", а понравится ли Вам, к примеру, известное стихотворение, записанное вот таким манером? Соответствует ли на Ваш взгляд такая запись правильному звучанию стиха? Широкастра! На, моя родная! М... Но говней лесов, полей, и рек? Я - другой, такой страны не знаю... Приятно Вам читать такой текст? А ведь кто-то, не шибко умеющий читать и писать, тоже наверное мог бы сказать по этому поводу: "грамматики я не знаю и мне глубоко фиолетово как там у вас на бумаге буквы сгруппированы и какими закорючками разделены". Вот и получается "Каку вижу, каку слышу..." Конечно, я как обычно утрировал аналогию, но только для внесения ясности и чёткого обозначения своей точки зрения по данному вопросу. P.S. А кроме того, за Ваше "всё равно", тёзка, благодарите равномерную темперацию музыкального строя. Если б не она, то энгармонические звуки не совпадали бы не только по смыслу, но также и по высоте.
|
|
|
hovrin120
|
| |
Пост N: 921
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.10.14 14:27. Заголовок: То что Вы Александр ..
То что Вы Александр приводите в пример и то о чем мы говорим совершенно разные вещи, я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа, Вы что думаете в процессе игры по нотам я думаю сколько ступеней между каждой нотой, и почему нет логики если после фа диез стоит бекар и переходим на чистую фа, надо посмотреть в других произведениях встречаются ли такие моменты и что там стоит ми диез или бекар для фа диеза. Как найду сообщу.
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 1636
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 22.10.14 15:18. Заголовок: hovrin120 пишет: я н..
hovrin120 пишет: цитата: | я ноту извлекаю абсолютно без ошибки, чистая фа |
|
Так и в песне "Лучше нету того цвету" тоже поют правильно. Поди различи на слух "как увижу" там или "каку вижу". А вот записать эту строчку, как видите, можно по-разному. Да и в процессе пения, кстати, можно думать о том как пылает и горит душа при встрече с милой, а можно об окружающей повсюду каке. Неужели Вы скажете, что это одно и то же? И если мы плюнем на существующие правила и станем писать просто так, как слышим и произносим, то от такой "каки", а также "што", "чево", "щас" (я не говорю о многообразии диалектов) и тому подобного всех очень скоро затошнит. А уж понимаемости текстам это не прибавит точно. Нота (фа или любая другая, чистая или альтерированная) сама по себе никакого смысла не несёт, так же, как и буква или сочетание букв, вырванное из текста, и как соответствующие им звуки, поймите Вы это наконец! Кнопка одна и та же, звук при её нажатии, естественно, тоже будет один и тот же, но вариантов его записи на нотоносце может быть больше одного и вот в песне или ином конкретном произведении, записанном в конкретной тональности, уже не всё равно какой именно нотой этот звук обозначить. Так что, хоть запись музыки с помощью нотации и письменная речь вещи действительно разные, однако аналогии мои не так уж бессмысленны. Одни и те же звуки и там и там могут быть записаны по-разному, в зависимости от ситуации и записывать их надлежит в соответствии с установленными правилами, иначе такая запись будет безграмотной и затруднительной для понимания. Приведу ещё один "словесный" пример: два слова - "кого" и вобла". Обратите внимание второй слог в первом слове и первый во втором "звучат" (то есть произносятся устно) совершенно одинаково - "ВО", но пишутся-то по-разному! Попробуйте-ка написать наоборот: "ково" и "гобла". "Ково бы гоблой угостить?" Класс? А вы говорите... Вот и фа-бекар с ми-диезом также не всё равно когда и где в нотах указывать.
|
|
|
hovrin120
|
| |
Пост N: 922
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.10.14 17:46. Заголовок: Из всего Вами сказан..
Из всего Вами сказанного Александр я понял что в нотной грамоте как и в языковой грамоте есть правила, об этом я конечно догадываюсь, значит выходит так: При ключе три диеза, тональность в нашем случае минорная фа диез, значит в этом случае если надо отменить диез для фа, нужно писать как Вы говорите только ми диез, но в чём всё таки смысл для музыканта исполнителя, короче как он среагирует в процессе исполнения когда видит вместо ми диез, бекар фа диез, вот что меня интересует.
|
|
|
hovrin120
|
| |
Пост N: 923
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.10.14 18:59. Заголовок: Немного врубился Але..
Немного врубился Александр! Вы правы, даже нашел несколько произведений в фа# миноре, действительно там были ми# а не фа бекар.
|
|
|
hovrin120
|
| |
Пост N: 924
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.10.14 19:17. Заголовок: tobol пишет: Ноты д..
tobol пишет: цитата: | Ноты для баяна, они есть на нашем сайте, см. "Авторские страницы", а баян у меня без выборки. |
|
Извините tobol , мне попались ноты от Waldemar для фортепиано вот и подумал что Вы на выборке левую партию играете, а на авторскую страницу ни как не могу попасть, жму на "сайт" выходит пустая страница с этим адресом "http://vipsunbas.ru/?key=e2f3e533b16a157" что за хрень,не знаю.
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 424
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 22.10.14 20:34. Заголовок: hovrin120 пишет: на..
hovrin120 пишет: цитата: | на авторскую страницу ни как не могу попасть |
| Перезагрузить комп не пробовали? Как правило помогает.
|
|
|
VladimirL
|
| |
Пост N: 91
Зарегистрирован: 19.06.13
Откуда: Russia, Krymsk
|
|
Отправлено: 23.10.14 02:20. Заголовок: MAN пишет: Ваш собс..
MAN пишет: цитата: | Ваш собственный пост №: 1822 на 2-й странице, представляющий собой такую же "оду" песенке "Bei Mir Bist Du Schon" |
| Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно, ведь Waldemar всего лишь отвечал на мой вопрос и я очень благодарен ему за эту информацию. А вот "стаканчики"... не знаю, будет ли эта информация полезна, в 9х была группа "Таксист", в их репертуаре похожая песня с текстом "стаканчики гранёные упали со стола". Простите меня, но небольшой оффтоп: Waldemar, не буду Вам обещать(по поводу конкурса), но, если решу проблемы с басами, то может попробую что-то. А сейчас, увы, мой инструмент, по неизвестной пока причине, начал хандрить.
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 1637
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 23.10.14 08:30. Заголовок: VladimirL пишет: Але..
VladimirL пишет: цитата: | Александр (MAN), ну тогда если кого и винить, то это меня наверно... |
|
Боже избави, Владимир, я никого ни в чём не виню. Тем более Вальдемара, к которому отношусь с глубочайшим уважением. Просто я хотел сказать, что не стоит торопиться квалифицировать как оффтоп то, что представляется не относящимся к делу в рамках обсуждаемой темы кому-то персонально. Мне, например, написанное и процитированное tobolом читать было интересно и посторонней эта информация совсем не показалась. hovrin120 пишет: цитата: | В чём всё-таки смысл для музыканта исполнителя? Короче, как он среагирует в процессе исполнения, когда увидит вместо ми диез, фа бекар? |
|
Это смотря где Здесь свит поставил фа-бекар так же, как это сделано в рукописи В. Ахмедзяновой, и никакой ошибки здесь нет, хотя тональнось всё та же. Просто в данном такте ситуация уже иная и тут по ходу действия требуется именно понизить ноту фа-диез.
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|