On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1197
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 08:23. Заголовок: О музыке в общем и теории музыки в частности




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 687
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.18 20:27. Заголовок: свит пишет: Ваше ре..


свит пишет:

 цитата:
Ваше резюме по статьям автора блога в части рекомендаций к методике занятий.



Хорошо, сделаю, но попозже, сейчас сезон рыбалки и охоты, да и скоро картошку копать...

свит пишет:

 цитата:
Насколько помню, было задумано попурри на тему латиноамериканских песен.



Попурри из песен АББА закончено, также закончены "Мелодии нашей победы" и "Песни наших родителей". Почти на финише "Французские мотивы" и "Итальянцы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 688
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.18 20:49. Заголовок: Булкин пишет: Но ме..


Булкин пишет:

 цитата:
Но методика, которую здесь встретил (15-20 минут играем и забываем про это до следующего дня) в моем случае работает.




Эти пятнадцатиминутки основа моих занятий, т.е. играю 15 минут (одну пьесу, или несколько небольших, или несколько проблемных тактов, или даже 1-2 такта), затем делаю перерыв на отдых. Затем снова 15 минут, но уже другие пьесы (или отрывки). Веду ежедневный учет занятий (начал около двух лет назад): какие пьесы играл и общее время игры. Учет дисциплинирует. То есть появилась какая-то система занятий. Мне очень помогает, жаль, что раньше этого не делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2266
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.18 07:32. Заголовок: tobol пишет: Эти пя..


tobol пишет:

 цитата:
Эти пятнадцатиминутки основа моих занятий, т.е. играю 15 минут (одну пьесу, или несколько небольших, или несколько проблемных тактов, или даже 1-2 такта), затем делаю перерыв на отдых. Затем снова 15 минут, но уже другие пьесы (или отрывки).


Совсем не упоминаются упражнения для правой и левой руки. Они не обязательны в Вашем случае - достаточно ежедневной игровой практики и повторения проблемных тактов?

 цитата:
Лично у меня столько уже написанных композиторами нот для баяна прекрасных произведений, которые хочется прямо-таки немедленно разучить, что тоска берет, что в сутках только 24 часа и куча разных житейских дел ежедневно, а сам я 50-го года рождения. Так что, теорию, помогающую писать ноты - отставляю в сторону навсегда. Теория меня интересует выборочно, когда упираюсь при разучивании в конкретную проблему, например, способы перехода из одной тональности в другую при исполнении попурри



 цитата:
Хорошо, сделаю, но попозже, сейчас сезон рыбалки и охоты, да и скоро картошку копать...


Всё так, но смею заметить, что помимо личных предпочтений и планов по-прежнему важен обмен опытом. Поэтому для форума в целом, а значит для начинающих или продолжающих баянистов важны Ваши заметки и по методике занятий, и по сведению разных песен в попурри. Это то, что будет востребовано в первую очередь. Ну, а далее уже интерес и к конкретике: меня бы, например, заинтересовало попурри на тему французских песен.Так что ждём окончания сезона у Вас, и Алесандроса тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 14.08.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 09:28. Заголовок: Занимаюсь по самоучи..


Занимаюсь по самоучителю Бардина Ю. Удалось из Омска купить оригинал 1978 г. выпуска. Я так понимаю, что многие здесь занимались по Басурманову. Я тоже по нему начинал, но все-таки захотелось овладеть пятипальцевой системой, тем более у меня 5-рядный баян. Жалко, что пик активности на форуме уже давно позади. Слава богу, что есть возможность читать его хроники. Сперва читал форум goldaccordion и там чудом нашел ссылку на этот форум. Все-таки там 99% выпускники музшкол, училищ и консерваторий, а здесь больше любителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 691
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 09:02. Заголовок: Подборка материалов ч.1 (для баянака)


Поскольку есть интерес к материалам сайта «Игра на фортепиано. Переведенные статьи для пианистов-любителей», то я как обещал ранее, сделал подборку материалов с этого сайта.
Файл размещен на нашем Яндекс-диске, раздел "Загрузки", название "Подборка материалов ч.1 (для баянака)". Здесь первая часть подборки. Если будет интерес у форумчан продолжить, то подготовлю продолжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 698
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.18 05:47. Заголовок: Смотрел по телеку че..


Смотрел по телеку чемпионат мира по европейским танцам (2018г.): значительно больше половины танцев было под музыку, где солирующий инструмент баян-аккордеон! Было очень радостно и приятно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 67
Зарегистрирован: 01.10.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.18 21:28. Заголовок: tobol пишет: Смотре..


tobol пишет:

 цитата:
Смотрел по телеку чемпионат мира по европейским танцам (2018г.): значительно больше половины танцев было под музыку, где солирующий инструмент баян-аккордеон!


Неплохо бы добавить - какой канал, время, название передачи (программы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 699
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.18 10:36. Заголовок: Svit пишет: Неплохо..


Svit пишет:

 цитата:
Неплохо бы добавить - какой канал, время, название передачи (программы).




Чемпионат мира по европейским танцам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 17:36. Заголовок: Обнаружил на простор..


Обнаружил на просторах YouTube интересный урок для развития техники пальцев, мне показалось довольно интересное
и продуктивное упражнение, предложенное известным участником форума Комбригом. Жаль, что он теперь на появляется
на форуме. Много полезного было от его участия.
https://youtu.be/TDvX7IFH-20

Вот еще. Тоже довольно полезные упражнения.
https://youtu.be/d9F-_vyZPYQ

Все преходяще, а музыка - вечна... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 219
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 08:00. Заголовок: YRI пишет: Обнаружи..


YRI пишет:

 цитата:
Обнаружил на просторах YouTube интересный урок для развития техники пальцев, мне показалось довольно интересное
и продуктивное упражнение, предложенное известным участником форума Комбригом. Жаль, что он теперь на появляется
на форуме. Много полезного было от его участия.
https://youtu.be/TDvX7IFH-20


С интересом посмотрел этот урок, когда-то виденный и теперь уже подзабытый. Спасибо за напоминание!
На Баян-Форуме он в разделе Комбрига, тема "Гаммы. Упражнения": http://bayanac.borda.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1421336522 .
Там же Комбриг даёт ссылку и на клип с минорной гаммой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 255
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.19 05:30. Заголовок: Увидев запрос tobol-..


Увидев запрос tobol-а на импровизацию к романсу "Гори, гори, моя звезда", попытался найти разъяснение, в чём эта импровизация состоит применительно к романсу. Такого материала не нашёл, зато подвернулась интересная статья о непростой сценической судьбе романса у нас в России: Г.А.Мурашев. Возвращение русского романса - http://www.kirshin.ru/about/arsii/05_03.html .
Восприятие романса слушателями очень сильно зависит от тембра голоса и мастерства исполнителя, неординарности или необычности манеры исполнения, а также, и очень сильно, от музыкального сопровождения - выразительности и нюансировки аккомпанемента.
На моей памяти пропаганде романса весьма поспособствовал в советское время кинофильм "Семь нот в тишине". В нём одна из 7 новелл представляла романс в исполнении солистки Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова Галины Каревой (кажется, она исполнила романс Алябьева "Нищая"), и в процессе исполнения романса была показана реакция слушателей на это исполнение. Пение Галины Каревой и её голос настолько заворожили, что потом мы с женой дважды побывали на её сольных концертах. И увидели, что ровно выдержать ту высочайшую. исполнительскую планку, что так тронула в фильме, на протяжении сольного концерта практически невозможно. В сольном концерте что-то получалось лучше, что-то хуже, и это лучше-хуже, похоже, сильно зависело от самочувствия и эмоционального настроя певицы.
В конце прошлого столетия и в нынешнем в Гатчине выступает местная знаменитость, самодеятельный исполнитель песен и романсов Владимир Майер. Достойный исполнитель. Раньше на концертах В.Майеру часто и с блеском аккомпанировал на рояле или фортепьяно преподаватель местной музыкальной школы Михаил Огороднов. Аккомпанировал так, что этот аккомпанемент зацеплял не меньше певца-исполнителя, может быть, даже сильнее - Огороднова хотелось слушать и слушать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 753
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.19 13:29. Заголовок: Svit пишет: Восприя..


Svit пишет:

 цитата:
Восприятие романса слушателями очень сильно зависит от тембра голоса и мастерства исполнителя, неординарности или необычности манеры исполнения, а также, и очень сильно, от музыкального сопровождения - выразительности и нюансировки аккомпанемента.


Полностью согласен. Именно поэтому я не стал брать первые попавшиеся ноты романса, поэтому и импрочасть ищу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2229
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.19 18:48. Заголовок: Svit пишет: ...попы..


Svit пишет:

 цитата:
...попытался найти разъяснение, в чём эта импровизация состоит применительно к романсу. Такого материала не нашёл.



Импровизация к романсу "Гори, гори, моя звезда", как и к любому другому романсу невозможна в принципе. Объясняю вопросом. Чем отличается импровизация от вариации? Принципы профессиональной импровизации формировались в течение нескольких десятилетий преимущественно в США, в творчестве мастеров джаза. В импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В противоположность вариации, тональность, гармония и темп здесь остаются неизменными. Сознание музыканта-импровизатора прочно связано с движением гармонии, но не заданной мелодии (темы).
Вариация – это изложение темы с изменениями в мелодии. Эта наглядность обеспечена тем, что в вариациях, как правило, сохраняется структура темы (мелодии), ее форма, а варьированию подвергается фактура. Отправной точкой любой вариации является заданная тема. Вариации на выдержанную мелодию применяются в основном в вокальной музыке, неизменность мелодии сближает их с куплетными формами. Их любили русские композиторы — этот тип варьирования особенно соответствовал духу русской песни и романса.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 755
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.19 15:25. Заголовок: Waldemar пишет: В и..


Waldemar пишет:

 цитата:
В импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В противоположность вариации, тональность, гармония и темп здесь остаются неизменными. Сознание музыканта-импровизатора прочно связано с движением гармонии, но не заданной мелодии (темы).



Безусловно, музыкант импровизирует непосредственно во время исполнения. А почему нельзя после такой импровизации записать её нотный текст? Можно. Таким образом вполне возможно повторное исполнение. А правомочно назвать это повторное исполнение импровизацией? Waldemar, как Вы считаете? Я считаю -да.
И ещё: мне непонятно, почему импровизация именно к романсу невозможна. Как-то аргументов не хватает для меня, или я чего-то не понял, Waldemar?
И в своем сообщении я как раз делал акцент на гармонии, гармония как раз в этих нотах есть (и я не хочу в импрочасти её менять), мне нужна импровизация мелодическая, положенная на эту гармонию. Кстати, Waldemar, прекрасную часть IMPRO на 22(!!!) такта Вы сочинили к песне "Осень" И. Левинзон, для моего уровня, правда, сложноватая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 256
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.19 17:00. Заголовок: Waldemar пишет: Имп..


Waldemar пишет:

 цитата:
Импровизация к романсу "Гори, гори, моя звезда", как и к любому другому романсу невозможна в принципе. Объясняю вопросом. Чем отличается импровизация от вариации? Принципы профессиональной импровизации формировались... преимущественно в США, в творчестве мастеров джаза. В импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В противоположность вариации, тональность, гармония и темп здесь остаются неизменными. Сознание музыканта-импровизатора прочно связано с движением гармонии, но не заданной мелодии (темы).
Вариация – это изложение темы с изменениями в мелодии. Эта наглядность обеспечена тем, что в вариациях, как правило, сохраняется структура темы (мелодии), ее форма, а варьированию подвергается фактура. Отправной точкой любой вариации является заданная тема. Вариации на выдержанную мелодию применяются в основном в вокальной музыке, неизменность мелодии сближает их с куплетными формами. Их любили русские композиторы — этот тип варьирования особенно соответствовал духу русской песни и романса.

tobol пишет:

 цитата:
Безусловно, музыкант импровизирует непосредственно во время исполнения. А почему нельзя после такой импровизации записать её нотный текст? Можно. Таким образом вполне возможно повторное исполнение. А правомочно назвать это повторное исполнение импровизацией?...
И ещё: мне непонятно, почему импровизация именно к романсу невозможна... в своем сообщении я как раз делал акцент на гармонии, гармония как раз в этих нотах есть (и я не хочу в импрочасти её менять), мне нужна импровизация мелодическая, положенная на эту гармонию...


Вопросы подняты интересные и хотелось бы в них разобраться, но на сей момент не получается.
Прежде всего меня смутила фраза Waldemar-а: "В импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В противоположность вариации, тональность, гармония и темп здесь остаются неизменными." Так у какого вида обработки музыки остаются неизменными тональность, гармония и темп? У импровизации? Но у неё при свободном музицировании что-то всё-таки может быть утрачено. Что именно? В следующем предложении Вы вполне определённо уточняете: "Сознание музыканта-импровизатора прочно связано с движением гармонии, но не заданной мелодии (темы)." Получается противоречие заявленному ранее.
Вопрос ещё - с каким именно движением гармонии связана импровизация, где рамки этого движения и как осознать, что движение гармонии как-то привязано к заданной теме, а не к произвольной?
К вопросам tobol-а.
Перед тем как поискать ноты нужного Вам романса в своём архиве решил послушать исполнения - что в них? Послушал записи Малинина, Градского и Погудина. Каких либо отклонений в сторону импровизации, можно сказать, не заметил. Разве что у Малинина есть переход в более высокий регистр. Ну как переход в параллельную тональность у некоторых русских и украинских песен. Этот переход - изменение тональности в обыденном понимании? Как будто бы да. Но тогда получается, что и в песне, и в романсе возможно изменение тональности. При этом ход мелодии у Малинина остался прежним.
Когда певцы исполнители романса умолкали, звучал оркестровый аккомпанемент. По моему слуху он повторял ту же тему - мелодию песни, но своим составом и набором инструментов. Казалось бы, никакой свободы импровизации. Но вот о чём вспомнилось. Вокал некоторых наших песен прерывается вставками, которые мы обычно называем проигрышами. Проигрыши могут совсем не напоминать мелодию, но, тем не менее, зачастую эту мелодию хорошо поддерживают. Что они такое, эти проигрыши - может быть и есть та самая импровизация, которой Вам не хватает в романсе. Тогда стремление очень даже неслабое: надо стать, по-сути, соавтором композитора, проникнуться темой-мелодией, её духом и придумать такое дополнение, которое будет способствовать раскрытию основной темы.
Впрочем, желание имеется, а каждая инициатива без наказания не останется. Пожелаю успеха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 757
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.19 19:34. Заголовок: Svit пишет: Послуша..


Svit пишет:

 цитата:
Послушал записи Малинина, Градского и Погудина. Каких либо отклонений в сторону импровизации, можно сказать, не заметил.

+Svit пишет:

 цитата:
Когда певцы исполнители романса умолкали, звучал оркестровый аккомпанемент. По моему слуху он повторял ту же тему - мелодию песни, но своим составом и набором инструментов.



Исполнение романса вокалистом в данном случае меня не интересует - я хочу сделать чисто инструментальный номер.
Оркестровый аккомпанемент - ну, это же совсем не импровизация, аккомпанемент есть аккомпанемент.
Я полностью согласен с трактовкой импровизации и вариации, которую изложил Waldemar. Все просто и понятно. Например, можно сыграть множество импро в тональности ДО-мажор или в любой другой или выбрать какой-либо гармонический ряд и импровизировать в нём.
Проигрыш есть проигрыш, это просто украшение мелодии и т.п. Согласен с Вашим определением - "мелодию хорошо поддерживают". И не более того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2230
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.19 20:39. Заголовок: tobol пишет: Таким ..


tobol пишет:

 цитата:
Таким образом вполне возможно повторное исполнение. А правомочно назвать это повторное исполнение импровизацией? Waldemar, как Вы считаете?



Правомочно ли назвать повторное исполнение импровизацией? Исполнение является той объективной формой произведения, которая допускает лишь разовое, однократное восприятие, для повторного восприятия требуется повторное исполнение. Повторное исполнение любой импровизации не будет являться импровизацией как таковой. Ведь в импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. Это значит, что новое исполнение – новая импровизация. А то, к чему Вы стремитесь – это вариации.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 262
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.19 07:49. Заголовок: Svit пишет: Когда п..


Svit пишет:

 цитата:
Когда певцы исполнители романса умолкали, звучал оркестровый аккомпанемент. По моему слуху он повторял ту же тему - мелодию песни, но своим составом и набором инструментов.


tobol пишет:

 цитата:
Оркестровый аккомпанемент - ну, это же совсем не импровизация, аккомпанемент есть аккомпанемент


Я неудачно сформулировал свою мысль: в исполнении оркестра звучал не аккомпанемент (вокалист в это время молчал), звучала вся тема - мелодия песни. Далее там же пояснил, что имеется в виду: повторение темы. Нет в записях ни к чему не привязанного аккомпанемента...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 276
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.19 10:28. Заголовок: Waldemar пишет: Имп..


Waldemar пишет:

 цитата:
Импровизация к романсу "Гори, гори, моя звезда", как и к любому другому романсу невозможна в принципе. Объясняю вопросом. Чем отличается импровизация от вариации? Принципы профессиональной импровизации формировались в течение нескольких десятилетий преимущественно в США, в творчестве мастеров джаза. В импровизации процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В противоположность вариации, тональность, гармония и темп здесь остаются неизменными. Сознание музыканта-импровизатора прочно связано с движением гармонии, но не заданной мелодии (темы).
Вариация – это изложение темы с изменениями в мелодии. Эта наглядность обеспечена тем, что в вариациях, как правило, сохраняется структура темы (мелодии), ее форма, а варьированию подвергается фактура. Отправной точкой любой вариации является заданная тема. Вариации на выдержанную мелодию применяются в основном в вокальной музыке, неизменность мелодии сближает их с куплетными формами. Их любили русские композиторы — этот тип варьирования особенно соответствовал духу русской песни и романса.


На днях полистал тонкую книжицу, заинтересовавшую меня иной трактовкой понятия - что есть импровизация:
Египетский Иосиф. Техника импровизации: универсальные приёмы варьирования.Экспресс-курс для профессионалов и любителей. - СПб.: Композитор, 2017. - 48 с.
Цитирую из введения:
"Что составляет основу любой импровизации?
В основе импровизации лежат два разных, но взаимопроникающих, взаимодополняющих подхода. Это варьирование, то есть мелодическое, ритмическое и мелоритмическое изменение темы (при этом исходная тема угадывается в большей или меньшей степени), и сочинение новых мелодических линий по гармонической сетке, когда по получившимся мотивам невозможно определить исходную тему. (Конечно, эти новые линии тоже могут варьироваться). Остановимся на принципе варьирования, ведь именно с овладения этой техникой начинается любое обучение будущег импровизатора."
Если же исходить из традиционного определения, которого вполне обоснованно Вы придерживаетесь, то импровизация - это удел избранных, способных на лету сочинить и исполнить. Задаюсь вопросом: а нельзя ли сочинять не на лету, а в раздумье и не спеша, записать это нотами, а уж исполнять когда захочется? Тогда круг способных и причастных к импровизации расширится. Зачем их отметать как неправильных или неспособных импровизаторов? Потому я за более общую трактовку понятия импровизации и готов поддержать тех, кто хотел бы попробовать себя в несиюминутной импровизации и её нотном оформлении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 850
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.20 20:36. Заголовок: Может кто-нибудь зна..


Может кто-нибудь знает и поможет…
Нашел ноты для гитары одного простенького джаза, собственно это не чистый джаз, а песня в стиле под джаз (Осенний джаз, композитор Ю. Варум).
В них в аккомпанементе такие аккорды, нотный состав аккордов я нашел.
Вот эти аккорды:
Gm6 (си-бемоль, ре, ми-бемоль, соль)
Em7 (си, ре, ми, соль)
Bmaj7 (си, си-бемоль, ми-бемоль, соль-бемоль)
Gdim7 (си-бемоль-бемоль, до, фа-бемоль, соль-бемоль)
Вопрос следующий: как играть эти аккорды на левой клавиатуре баяна?
Какой играть бас вроде понятно, а вот аккорды какие?
Пробовал разные варианты, но все не очень подходят.
В результате – мелодия играется вполне нормально, а с аккомпанементом просто БЕДА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет