С Днём Победы!

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Комбриг



Пост N: 716
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 00:17. Заголовок: Тусовка-5


Продолжаем наш сериал!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Вячеслав



Пост N: 208
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 12:59. Заголовок: Комбриг пишет: Конт..


Комбриг пишет:

 цитата:
Контроллеры в Сонаре восстанавливаются за пару минут


Просьба держать в курсе ваших работ.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 817
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:01. Заголовок: Ухо у меня уже насто..


Ухо у меня уже настолько "замылилось", что не могу определить, что лучше, а что хуже?

Вот 2 примера польки "Дедушки":
1. Старый. Партия аккордеона прописана синтом TTS.
2. Новый. Партия аккордеона прописана сэмплом баяна.

Прошу помощи зала.

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 209
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:24. Заголовок: Комбриг пишет: Парт..


Комбриг пишет:

 цитата:
Партия аккордеона прописана сэмплом баяна


В этом варианте баян слышен очень невнятно, местами пропадая вовсе. Это там, где в названии "..._i1". Поэтому оценить довольно сложно.
А первый вариант ("..._3"), по-моему, очень даже ничего. И еще: в этой аранжировке более уместен именно аккордеон, как мне кажется.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 241
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:50. Заголовок: Мнение из зала


Сам по себе тембр мне больше понравился в новом варианте. Но в обеих вариантах нет объёма, нет ощущения пространства, что может дать только Сubase.

Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 818
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 04:15. Заголовок: Вячеслав пишет: В э..


Вячеслав пишет:

 цитата:
В этом варианте баян слышен очень невнятно, местами пропадая вовсе.


Новая версия мне больше подходит, поскольку это минус. Партию я играю "живьём". А старый вариант хорош для плюса. Аккордеон там слишком яркий. В минусе я его придавил, что почти не слышно. Но пьеса безусловно написана для аккордеона. По-моему, немецким автором?

Waldemar пишет:

 цитата:
Но в обеих вариантах нет объёма, нет ощущения пространства, что может дать только Сubase.


Объём и "ощущение пространства" даст грамотное сведение и редактура каждого отдельного трека. Работать можно в любом секвенсоре, надо только знать, КАК!
Но ещё не вечер...

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 210
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 10:17. Заголовок: Waldemar пишет: мож..


Waldemar пишет:

 цитата:
может дать только Сubase


Если можно, хоть один пример того, что может Cubase, и не может, например, Sonar.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 819
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 20:03. Заголовок: Разрешите дать приме..


Разрешите дать пример дистанции, которую я уже прошёл в Сонаре.

Небольшая пьеска "Маленький клоун":
было...
...стало

Первый вариант сделан на одном синте и безо всякой обработки скинут в мр3.
Во втором я подобрал правильные синты и сэмплы, сделал панораму и обработал в Adobe Audition. Только после этого проект был сохранён в мр3!
Думаю не надо говорить о том, что оба проекта сырые и подлежат дальнейшему сведению и редактуре, чему ещё предстоит учиться.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 242
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 20:52. Заголовок: Один пример


Вячеслав пишет:

 цитата:
Если можно, хоть один пример того, что может Cubase, и не может, например, Sonar.


Я абсолютно не знаю возможностей Sonar'а. А вот как звучит аккордеон в Cubase:

Снежный вальс

Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 211
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 23:53. Заголовок: Waldemar пишет: А в..


Waldemar пишет:

 цитата:
А вот как звучит аккордеон в Cubase


Очень даже хорошо звучит! Но...
Мне кажется, что этот файл после Cubase претерпел еще много-много доработок.
Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:03. Заголовок: Очень даже хорошо звучит!


Вячеслав!

Вячеслав пишет:

 цитата:
Очень даже хорошо звучит! Но... Мне кажется, что этот файл после Cubase претерпел еще много-много доработок


Да, работы много! Сначала я делаю midi. Потом в Сubase3 делаю проект. По возможности довожу до более-менее кондиционного состояния. Затем посылаю CPR - проектный кубэйсовский файл на одну фирму и там его дорабатыывают на Cubase5 Mac OSX64.

Вячеслав пишет:

 цитата:
Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase.


А вот тут заминочка! Дело в том, что и midi и CPR я продал. А то, что я продал, мне уже не принадлежит. А то ведь могут закрыть, как zekaban’a!
Но у меня есть много других вариантов «Снежного вальса» (midi и ноты). Могу выложить.


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 212
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:21. Заголовок: Waldemar пишет: Сна..


Waldemar пишет:

 цитата:
Сначала я делаю midi


А с помощью какой программы это делаете? Каким образом?

 цитата:
много других вариантов «Снежного вальса» (midi и ноты)


Собственно, меня интересует не сам вальс, а пример midi из Cubase. Пусть это будет другая пьеса, еще не проданная, с партией аккордеона. Хочется услышать, будет ли это чем-то другим. Или аккордеон звучит так, как в "Вальсе", после обработки на фирме?
Т.е. хочется понять в чем преимущество Cubase перед Сонаром.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 820
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 01:36. Заголовок: Вячеслав пишет: Инт..


Вячеслав пишет:

 цитата:
Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase.


А зачем слушать сырой файл? Уверяю вас, звучит он так же мерзко, как и созданный, скажем, в Сибелиусе.
Вот стандартный миди из немецкого пакета, которым в своё время любезно! поделился со мной Вальдемар:
Эй, девушка
Он же, сделанный на скорую руку в Сонаре: Аудио, мр3
Делал я его на двух синтах и трёх семплах:



Могу подробно рассказать, как работал.
Должен сказать, автор этих файлов Midiland - крутой мастер! Но работает исключительно по шаблону. Везде одна и та же инструментовка, везде - максимальные значения громкости, квантизирует проект до такой степени, что в нотной версии он абсолютно нечитабельный. Вешает на каждый трек по 9 контроллеров, которые никак потом не использует. Динамика... и конь не валялся! Хотя ставит в начало каждого трека Expression=127.
В общем, материал для работы есть, но очень уж сыро...

Снежный вальс я тоже играю. Там он у меня под номером 035. Но весь пакет устарел. Придётся переделывать его по новой технологии. Время ещё есть: до октября далеко...

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 213
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:13. Заголовок: Комбриг пишет: Вот ..


Комбриг пишет:

 цитата:
Вот стандартный миди из немецкого пакета


Звучит неплохо. В вашем мр3 мне понравилось звучание аккордеона: сочное, яркое. Но чувствуется, что "делался на скорую руку". Бас вообще какой-то размазанный. Ну и воообще...
Но меня интересует другое. Что может Cubase, и не может Сонар? Или в "кубике" в чем-то удобнее работать? Или уже освоенная программа кажется лучше другой только потому, что в ней все привычно, все знаешь, а другую надо изучать заново?
Хотелось бы получить хотя бы несколько конкретных примеров преимущества "кубика", если заявляется, что она лучше других, в частности Сонара.
Хотя эти вопросы, конечно, к Вальдемару.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 13:58. Заголовок: Cubase или Sonar?


Вячеслав!

Вячеслав пишет:

 цитата:
....меня интересует не сам вальс, а пример midi из Cubase.



Midi – он и в Африке midi. Midi из Cubase - та же самая «генеральная жесть». А вот обработка в Cubase – это уже совсем другой табак.

Вячеслав пишет:

 цитата:
...хочется понять в чем преимущество Cubase перед Сонаром.



Кардинальных преимуществ нет! Есть принципиальные различия. Сubase изначально создавался для компьютерной технологии VST (Virtual Studio Technology) — формат ресурсозависимых плагинов реального времени, являющихся подключаемыми модулями к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. И до сих пор только продукты двух фирм Propellerhead и Steinberg работают напрямую с VST. Все остальные фирмы тоже используют VST, но только как бы через заднепроходное отверстие. В Sonar’e запротоколировано, что адаптеры используют библиотеки звуков в гигастудии. Это очень громоздко и малоуправляемо.
Еще в 1996 году компания Steinberg создает и внедряет уникальную технологию VST, которая делает переворот в области производства и создания программных синтезаторов значительно удешевив и упростив процесс работы с ними. Технология VST позволяет обрабатывать цифровой сигнал в реальном времени, что было откровением для музыкантов. В 2004 году компания внедряет уникальную технологию под названием Studio Connection, которая создает прямую связь между программой Cubase и инструментами компании Yamaha. Поэтому именно сотрудники фирмы Midiland используют только ямаховский Tyros3 для создания своей продукции. Многочисленные музыкальные журналы называют программу Steinberg Cubase лучшей в области аудиозаписи и редактирования.



Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 214
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:39. Заголовок: Waldemar пишет: А в..


Waldemar пишет:

 цитата:
А вот обработка в Cubase – это уже совсем другой табак


Спасибо за пространный ответ. Меня это заинтересовало. Буду устанавливать и пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:50. Заголовок: Генеральной «жести» - уже 28 лет!


Комбриг!

Комбриг пишет:

 цитата:
....звучит он так же мерзко, как и созданный, скажем, в Сибелиусе.


Абсолютно согласен!

Комбриг пишет:

 цитата:
Должен сказать, автор этих файлов Midiland - крутой мастер!



Да, в плане нотной аранжировки они работают довольно-таки вкусненько. Но не супер-пупер! Весь секрет их звучания - в использовании ямаховского синтезатора Tyros3 для создания своей продукции. У меня есть сведения, что эти ребята используют «секретный» секвенсор, работающий в формате XG3, якобы созданный специально по заказу фирмы самим Манфредом Рюрюпом – ведущим специалистом в области
музыкальных компьютерных технологий.
Но что меня крайне удивляет – ведь на дворе уже 2010-й год, а все муз. редакторы и секвенсоры по-прежнему основаны на допотопном Генерал-миди, разработанном ещё в 1982-м году. То есть вот уже 28 лет тысячи аранжировщиков вынуждены мурыжить эту «жесть», хотя давно существуют форматы XG, GS, XMF, GM-2 и подобные.

Комбриг пишет:

 цитата:
...квантизирует проект до такой степени, что в нотной версии он абсолютно нечитабельный...



Эта проблема легко решается в «Logic“ - буквально тремя кликами. Уверен, что что-то подобное есть и в Sonar’e, и в Finale, и в Sibeliuse.


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 821
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 03:16. Заголовок: Вячеслав пишет: В в..


Вячеслав пишет:

 цитата:
В вашем мр3 мне понравилось звучание аккордеона: сочное, яркое. Но чувствуется, что "делался на скорую руку". Бас вообще какой-то размазанный. Ну и воообще...


Как видно из миди, там собственно 3 аккордеона, каждый со своим тембром. Но в миди это невозможно различить! Поэтому я снабдил каждый из них своим синтом в Сонаре.
Ещё момент. Когда вешаешь семпл, нормальные контроллеры отключаются и приходится рисовать огибающие. В данном примере они работают, в других файлах - что писал, что не писал - никакой реакции на динамику. Надо ещё разбираться, в чём дело.



С моей точки зрения, ребята из Midiland пишут слишком "густые" инструментовки. В этой толпе очень трудно выделить солирующие и аккомпанирующие инструменты. Чтобы и соло было ярко, и аккомпанемент не пропал. Поэтому бас пострадал. Зато ритмический дизайн всех миди - безукоризненный!

Waldemar пишет:

 цитата:
Есть принципиальные различия. Сubase изначально создавался для компьютерной технологии VST.
Все остальные фирмы тоже используют VST, но только как бы через заднепроходное отверстие...


Это было в ранних версиях Сонара, который налегал поначалу на технологию DXi. Где-то с Сонара-4 стало без разницы, какую разновидность использовать. И VST, и DXi имеют сейчас одинаковое ядро.
Кстати, Сонар использует GM-2, убедись:



Я продолжаю считать, что ты ошибаешься, приписывая хорошее звучание исходного миди каким-то техническим прибамбасам (Tyros-3, «секретному» секвенсору, GM-2 и пр.) Всё дело - в музыкальной квалификации, цифровом мастерстве и воображении аранжировщика!

Если другие используют миди-файл только для упаковки туда муз. данных, с идеей делать всю дальнейшую обработку в секвенсоре, у меня ещё задача - создать прилично звучащий файл для наших юзеров. Таким образом, я экономлю время в работе по созданию аудио-файла. Муз. дата уже на 90% обтёсана!

Хочу сказать, Вальдемар, что теперь я частично понимаю твоё недоумение: зачем, дескать, долбаться с миди? Когда вешаешь семпл, контроллеры, с которыми парился часами - обнуляются. И приходится делать динамику другими средствами.
С квантизацией я пробовал сражаться и в редакторе, и в Сонаре - всё без толку, у меня ничего не вышло. Проще переписать файл в нормальной ритмической сетке, чем двигать каждый квадратик ноты туда-сюда. Попробуй сам сдвинуть тот же миди "Hey Diandl" в нормальные координаты?

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 248
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:19. Заголовок: Комбриг! Комбриг п..


Комбриг!

Комбриг пишет:

 цитата:
Когда вешаешь семпл, контроллеры, с которыми парился часами - обнуляются. И приходится делать динамику другими средствами.



Вот в чем отличие Sonar’a от Cubase! Да, и в Cubase тоже есть опцион «Manually», там надо все параметры выставлять с нуля, но есть и «Automatically“. Выбирай что хочешь!

Комбриг пишет:

 цитата:
С квантизацией я пробовал сражаться... Попробуй сам сдвинуть тот же миди „Hey Diandl“ в нормальные координаты?



Попробовал. Открыл Logic. Открыл „Hey Diаndl“ в нотном окне, дал команду «Alles auswählen» (Выбрать всё – всё замаркировать), затем выбрал „Quantize“ и дал значение «Восьмая с точкой вперёд». Enter. Вся операция заняла минуту – не больше. Однако, я тоже недоволен результатом. Не везде, не в каждом такте логическая сильная доля по музыке приходится на сильную долю в нотах. Видимо, это сделано специально для чайников, чтобы те не смогли конвертировать в ноты. Да, чтобы расписать нормальные ноты той же „Hey Diаndl“, надо будет изрядно попотеть! Вот моя новая мидюшка:

http://slil.ru/28803784


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 822
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:01. Заголовок: Waldemar пишет: Вот..


Waldemar пишет:

 цитата:
Вот моя новая мидюшка:


О! Звучит спотыкаясь, но ноты гораздо понятнее. Убрать только ненужные триоли, кое-где сдвинуть текст, обрезать до 59-го такта, свести в 2 строчки - и можно выкладывать для публики.
Вячеслав мог бы сделать такую работу.

Waldemar, давно хочу тебя спросить, что означает "Aus_Boehmen_kommt_die_Musik"? Это моя любимая вещь из немецкого альбома. Хочу отснять клип на неё.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 02:11. Заголовок: Aus_Boehmen_kommt_die_Musik


Комбриг!

Комбриг пишет:

 цитата:
...что означает „Aus_Boehmen_kommt_die_Musik“ Это моя любимая вещь из немецкого альбома.



Название песни «Aus Boehmen kommt die Musik» переводится так – «Из Богемии приходит музыка». Перевод текста:

Адам говорил через семь дней:
«О Боже, я должен тебе сказать –
Земля прекрасна!
Но мне кажется, ты
Однако забыл важнейшее -
Людям нужна также музыка и пение,
радостное звучание на протяжение всей жизни».
Но Бог улыбнулся и сказал:
«Ты не думаешь о Богемии.
Из Богемии приходит музыка,
Она – ключ к счастью!
И все двери она открывает
До самого неба – верь мне,
в этой чудесной стране
каждый – музыкант!»

Вот оригинал:

Aus Boehmen kommt die Musik

Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия. Происходит от «Бойи» - кельтских племён, населявших эту территорию в течение нескольких веков и позднее вытесненных германскими племенами.


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет