Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.01.16 15:31. Заголовок: "Белая береза" Фристайл
Ищу ноты песни "Белая береза" Фристайла если есть у кого дайте пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2009
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 02.01.16 16:51. Заголовок: Novichek пишет: Ищу..
Novichek пишет: цитата: | Ищу ноты песни "Белая береза" Фристайла |
| Есть в черновиках. Предлагаю расписать ноты вместе с Вами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.01.16 23:09. Заголовок: Waldemar пишет: Ес..
Waldemar пишет: цитата: | Есть в черновиках. Предлагаю расписать ноты вместе с Вами. |
| нотописец установил, что дальше?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.01.16 12:49. Заголовок: ну почти ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2018
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 05.01.16 22:38. Заголовок: Novichek пишет: ну ..
Novichek пишет: Нормально! Далее нужно: 1. Убрать (стереть) ударные (Percussion) - они для баяна не нужны. 2. Бас-гитару лучше переместить на самый низ. 3. Определить тональность. 4. Определить, на каком треке тема. 5. Еще вопрос: Вам нужно вступление или сразу с темы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.16 06:34. Заголовок: 1 и 2 сделал 3 думаю..
1 и 2 сделал 3 думаю минорная тональность ) 4 тема на первом треке (синтезатор эффектов) 5 думаю вступление не помешает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2021
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.01.16 11:56. Заголовок: Белая береза
1. Вступление сохраняем. В самом первом такте везде паузы, он не нужен, его стираем. Вступление, куплет и припев вместе составляют 56 тактов. С 57-го такта до конца всё стираем. 2. Тональность при открытии миди и по умолчанию - си-бемоль минор. Для работы неудобно - 5 бемолей. Транспонируем в ля минор. 3. Добавляем новый инструмент Accordion - два нотоносца. В ситезаторе педали копируем ноты и переносим в правую руку Accordion'a. 4. В результате должно получиться следующее - шлю миди: click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.16 13:10. Заголовок: не понимаю, как сдел..
не понимаю, как сделать 2 пункт, все остальное сделал
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2023
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.01.16 13:50. Заголовок: Novichek пишет: не ..
Novichek пишет: цитата: | не понимаю, как сделать 2 пункт, все остальное сделал |
| При открытии миди в Сибелиусе обычно ключевых знаков нет. Но у Вас они есть. Какой, кстати, у Вас нотатор? Транспонирование предусмотрено в любом нотаторе. Надо замаркировать весь нотный текст и найти, каким образом можно изменить тональность. Впрочем, если Вам нравится тональность си-бемоль минор, можно её не изменять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.16 14:19. Заголовок: нотатор установил Mu..
нотатор установил MuseScore, сейчас же и изучаю его ) транспонирование я нашел, но не понимаю, как заставить его сработать... может оно не работает на миди файлах... дальше, что делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.16 14:31. Заголовок: интересно, он отраба..
интересно, он отрабатывает транспонирование по бемолям, когда они расположены все в начале первого такта, а в тексте их не распознает получается, а у меня при удалении первого такта все бемоли рассыпались по тексту )) все разобрался, при удалении первого такта бемоли были удалены, программа их рассыпала по нотам на нотном стане, а саму мелодию стала воспринимать, как уже ля минор, потому и транспонирование в ля минор не отрабатывало ))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2024
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.01.16 19:28. Заголовок: Белая берёза
Едем дальше. 1. В 3-ем такте из строчки "Альты" берем часть мелодии и добавляем в правую руку аккордеона в качестве второго голоса. 2. Аналогично в 5-м такте. 3. В тактах с 6-го до 9-го копируем из Synt. Voice в правую руку аккордеона в качестве второго голоса. Лучше повысить на октаву. 4. Проходку до-диез - ми - фа - соль из строчки "Альты" (такт 9) копируем в левую руку аккордеона с понижением в 2 октавы. 5. Первая половина вступления в правой руке готова - шлю миди: click here
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.16 20:13. Заголовок: не понял, из строчки..
не понял, из строчки Альт из третьего такта берем все ноты или только часть? Не могу понять как вставить 2-й голос, это же те ноты которые есть сейчас в 3 такте у аккордеона должны остаться? Нотоносец левой руки у аккордеона куда то исчез, у вас кстати то же в файле его нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2026
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.01.16 22:18. Заголовок: Novichek пишет: не ..
Novichek пишет: цитата: | не понял, из строчки Альт из третьего такта берем все ноты или только часть? Не могу понять как вставить 2-й голос, это же те ноты которые есть сейчас в 3 такте у аккордеона должны остаться? Нотоносец левой руки у аккордеона куда то исчез, у вас кстати то же в файле его нет. |
| Из строчки Альт из третьего такта я взял все ноты. Можно было их вообще стереть, но это как-бы контрапункт. Если Ваш нотатор не позволяет двухголосие - ничего страшного. Можно работать и с одним голосом в аккордовой фактуре. Насчет нотоносца левой руки у аккордеона - странно! У меня он никуда не исчез. Это бывает у дешевых нотаторов. Я не агитирую за Сибелиус, он слишком навороченный. Попробуйте "Encore" - есть бесплатные версии. Довольно простой и надежный нотатор. Лет 10 назад у меня был "Notensatz Genie". Это был немецкий ранний вариант "Encore" - бесподобно простой и гениальный нотатор. Но он был 16-битовый и сейчас не устанавливается ни в один "Windows".
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.01.16 14:05. Заголовок: Waldemar пишет: Нас..
Waldemar пишет: цитата: | Насчет нотоносца левой руки у аккордеона - странно! У меня он никуда не исчез. |
| установил Сибелиус 8, транспонирование не получается... 4 пункт Вы пишете, что часть нот копируете в левую руку аккордиона, но в файле у Вас в левой руке аккордиона нет нот вообще
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2027
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 07.01.16 14:27. Заголовок: Novichek пишет: уст..
Novichek пишет: цитата: | установил Сибелиус 8, транспонирование не получается... 4 пункт Вы пишете, что часть нот копируете в левую руку аккордиона, но в файле у Вас в левой руке аккордиона нет нот вообще |
| Поздравляю с 8-м! У меня пока 7-ой. Нот в левой руке аккордеона немного, но они есть:
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.01.16 14:33. Заголовок: пока стоим на месте,..
пока стоим на месте, никак не могу разобраться, как сделать транспонирование в Сибелиусе. Сам функционал нашел но при транспонировании получается не так как у вас. Там есть только выбор транспонирования в ноту, а минор или мажор не выбирается, стоит изначально мажор и всё. И третий такт не понимаю, как ноты из Альта записать вторым голосом. Дает только изменять существующие ноты из первого голоса во второй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.01.16 19:22. Заголовок: так, всё разобрался ..
так, всё разобрался сделал, что дальше делаем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2036
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 20.01.16 21:31. Заголовок: Novichek пишет: что..
Novichek пишет: Двухголосие в правой руке - не обязательно. Можно работать и с одним голосом в аккордовой фактуре. Это как-бы заполнение. Там тянучки - половинные и целые ноты. Они одни слушаются уныло. Вот так выглядит вступление в правой руке: Следующие 2 шага: 1. Определиться с гармонией вступления, можно и куплета. 2. Определиться с ритмическим рисунком в левой руке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.02.16 16:52. Заголовок: Вальдемар, к сожален..
Вальдемар, к сожалению мало времени остается на изучение Сибелиуса, + отсутствие знания сольфеджио ( . Возможно ли как то получить от Вас более подробные инструкции по набору нот данного произведения (из какой партии куда переносить), или может уже готовых нот? Все свободные вечера занят разучиванием произведений на баяне, и упражнениями по технике игры.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2049
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 17.02.16 13:18. Заголовок: Novichek пишет: или..
Novichek пишет: цитата: | или может уже готовых нот? |
| Хорошо, я распишу! Но надо подождать недельку-другую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.02.16 11:43. Заголовок: Waldemar пишет: Хор..
Waldemar пишет: цитата: | Хорошо, я распишу! Но надо подождать недельку-другую. |
| спасибо
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 480
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 18.02.16 20:21. Заголовок: Novichek пишет: Все..
Novichek пишет: цитата: | Все свободные вечера занят разучиванием произведений на баяне, и упражнениями по технике игры. |
| Меня интересует, какие методы разучивания произведений применяете. Сколько затрачиваете времени на занятия. Ответить можно лучше в теме Общий форум. Заучивание произведений.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 1759
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 22.02.16 02:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1186
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 22.02.16 07:17. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Фристайл "Белая берёза" от В. Кеера... ноты миди файл программы"Сибелиус" |
| Waldemar, у меня свой интерес по нотной записи и, соответственно, вопрос. В тактах 21-25 я вижу #до и #соль, но в то же время и bси. А можно было бы записать в данной тональности (ля минор) #до (или bре?), bля и bси. Как подвести в данном случае случайные знаки альтерации под общее правило? Александрос, при клике по слову "миди" сразу же открывается окно именно моего компьютера C:\Users\User\Picteres\Downloads, в котором (без вариантов!) предлагается сохранить файл .mid. Обычно я предпочитаю вначале прослушивать, а потом уже решать, что делать дальше - сохранять файл или нет. Здесь же что-то неизведанное в подаче .mid. Далее, при клике по "файл программы Сибелиус" в таком же окно моего компьютера предлагается только сохранить странный файл: Символы +д..1.sib. Как всё это понимать? Только ли у меня подобное, что у других?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 1760
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 22.02.16 22:54. Заголовок: Re:
Вначале прослушиваете Вы, вероятно, на RGHOST? Там специально такая настройка на каждый звуковой файл. А у меня на одной странице самые разные файлы, причём много. Некуда мне громоздить предпрослушки, и так хорошо: скачали, и слушайте себе. Файл .sib назван по-английски. Если он у Вас сохраняется с абракадабрским именем, значит на Вашем компьютере оригинальные настройки кодировок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2050
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 23.02.16 13:21. Заголовок: свит пишет: у меня ..
свит пишет: цитата: | у меня свой интерес по нотной записи и, соответственно, вопрос. В тактах 21-25 я вижу #до и #соль, но в то же время и bси. А можно было бы записать в данной тональности (ля минор) #до (или bре?), bля и bси. Как подвести в данном случае случайные знаки альтерации под общее правило? |
| Единого общего правила нет. Но объяснение знаков альтерации здесь таково: 1. #соль - в мелодическом и гармоническом миноре вместо соль; 2. #до - в ля мажоре вместо до. Одноименный мажор - тяготение в субдоминанту. 3. bси - возникает при переходе в тональность субдоминанты. В данном случае это ре минор, а в нем один бемоль - как раз bси. Это старые классические правила. В современном джазе их никто не придерживается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.04.12
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.02.16 15:17. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Фристайл "Белая берёза" от В. Кеера: на его странице ноты миди файл программы"Сибелиус" |
| спасибо
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1188
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 23.02.16 15:57. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | прослушиваете Вы, вероятно, на RGHOST? Там специально такая настройка на каждый звуковой файл. А у меня на одной странице самые разные файлы, причём много. Некуда мне громоздить предпрослушки, и так хорошо: скачали, и слушайте себе. |
| Как прослушиваю - таким вопросом до сих пор не озадачивался, варианты присутствовали. Ваши неудобства тоже понятны. Спасибо за разъяснение. Александрос пишет: цитата: | Файл .sib назван по-английски. Если он у Вас сохраняется с абракадабрским именем, значит на Вашем компьютере оригинальные настройки кодировок. |
| Сегодня занялся исследованием ситуации. На этот раз у файла нормальное имя: Frstajl_Belaja_berjosa.sib. Похоже, раньше у меня на ноуте случился какой-то сбой. Вопрос снят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1189
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 23.02.16 18:37. Заголовок: Waldemar пишет: об..
Waldemar пишет: цитата: | объяснение знаков альтерации здесь таково: 1. #соль - в мелодическом и гармоническом миноре вместо соль; 2. #до - в ля мажоре вместо до. Одноименный мажор - тяготение в субдоминанту. 3. bси - возникает при переходе в тональность субдоминанты. В данном случае это ре минор, а в нем один бемоль - как раз bси. Это старые классические правила. |
| Сейчас моё внимание к тональности ля минор, в которой записываю ноты одной песни. Отслеживать, когда в нотах появляется временный переход в другую тональность и какие в последней ключевые знаки альтерации, не очень удобно, на мой взгляд. Попытался найти более простое решение. На с.454 книги Михаила Товмасяна "Знакомство с элементами музыки" увидел вот такое: Правила записи хроматических гамм - в миноре: восходящая гамма: понижается II ступень, повышаются III,IV,VI,VII; нисходящая гамма: повышаются VII,VI,IV,III ступени, понижается II. Мне кажется, здесь уже больше определённости. Waldemar, спасибо за обсуждение!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2051
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 24.02.16 21:41. Заголовок: свит пишет: Правила..
свит пишет: цитата: | Правила записи хроматических гамм - в миноре: |
| Объяснение появления знаков альтерации - тема интересная. Но здесь мне видится более актуальная тема. В песне "Белая береза" из репертуара группы "Фристайл" с 24-го по 32-ой такт в левой руке присутствует вот такая гармоническая цепочка: Am-Dm-G7-C-F-Hm7(-5)-E7-Am. Этот гармонический шаблон называется „золотая секвенция“. Не знаю, какой чудак назвал кварто-квинтовый круг золотой секвенцией. Ничего особенного - каждый последующий аккорд является четвёртой ступенью предыдущего. Возможно она потому золотая, что приносит прибыль дельцам от музыки. Апогей популярности секвенции пришёлся на эпоху барокко, когда она стала излюбленным приёмом развития музыкальной композиции, особенно у Вивальди и Генделя. Самый яркий пример - «Пассакалия» Генделя, написанная в 1710 году. Секвенции встречаются у венских классиков, у романтиков (особенно ярко у Р. Вагнера и П. Чайковского). "Золотая секвенция" времен барокко в наше время воспринимается как клише массовой музыкальной культуры. Этакая "царица секвенций"! Когда появился эстрадный жанр, то эта секвенция была с благодарностью перенята композиторами как простой рецепт, алгоритм, готовое решение. 80 процентов эстрадных песен если не состоят сплошь из одной золотой секвенции, то содержат ее хоть частично, хоть намеком. Именно такая музыка с наибольшею вероятностью попадают в топ хитпарадов. Если кому-то интересно, могу привести множество примеров
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 274
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
|
|
Отправлено: 25.02.16 07:27. Заголовок: Waldemar пишет: Е..
Waldemar пишет: цитата: | Если кому-то интересно, могу привести множество примеров |
| Waldemar! Конечно интересно. И не только примеры а вообще неплохо бы побольше информации на подобные темы, если это Вас не затруднит.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2052
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 25.02.16 12:55. Заголовок: По «Золотой секвенци..
По «Золотой секвенции» уже была тема. Переходим сюда: click here
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|