Автор | Сообщение |
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1465
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 13.11.14 19:49. Заголовок: Добавления нот на сайт: продолжение темы
Новая тема. Прошлая здесь
|
|
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1768
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 16.03.16 14:16. Заголовок: Re:
Также от него: L. Denza. Funiculi` Funicula` (Фуникулёр - канатный подъёмник, песня из репертуара Марио Ланца). скачать Спасибо!
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1769
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 16.03.16 14:27. Заголовок: Re:
Снова от него: Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг") скачать Спасибо!
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1771
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 17.03.16 20:31. Заголовок: Re:
Там серьёзная литература пришла. Интересно кому-то? Продолжать?
|
|
|
свит
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1216
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.16 22:31. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Там серьёзная литература пришла. Интересно кому-то? Продолжать? |
| О чём речь, однако?
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1772
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 17.03.16 22:51. Заголовок: Re:
свит пишет: О нотах и книгах из Бразилии!
|
|
|
свит
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1217
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 18.03.16 05:49. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | О нотах и книгах из Бразилии! |
| Если они уже пришли, для начала не помешал бы перечень. Для книг имеет значение и язык. При отсутствии книг на русском по интересующей тематике, кому-то сгодятся книги и на другом общеупотребительном языке (как в случае книги о банданеоне на немецком). Испанский едва ли подойдёт. Заинтересовали бы книги по гармонизации для баяна-аккордеона. В части нот определиться труднее - здесь у каждого свои интересы.
|
|
|
YRI
|
| постоянный участник
|
Пост N: 278
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
|
|
Отправлено: 18.03.16 10:49. Заголовок: Александрос пишет: ..
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1773
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 18.03.16 11:57. Заголовок: Re:
свит пишет: цитата: | Если они уже пришли, для начала не помешал бы перечень. |
| Ой, ладно, сочту свой вопрос риторическим.
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1774
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 18.03.16 12:00. Заголовок: Re:
YRI пишет: И Вам спасибо! Как я понял, используется "Песня индийского гостя" из оперы "Садко" Н. А. Римского-Корсакова.
|
|
|
свит
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1218
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 18.03.16 19:25. Заголовок: YRI пишет: https://..
YRI пишет: цитата: | https://youtu.be/hxlmgeEogFA |
| YRI, к месту, что Вы дополнили ноты хорошим оркестровым исполнением. Остаётся неясным, как выложенные ноты звучат на аккордеоне. Александрос пишет: цитата: | Как я понял, используется "Песня индийского гостя" из оперы "Садко" Н. А. Римского-Корсакова. |
| Это неожиданно. Я не такой знаток музыки, чтобы определиться в источниках, но в исполнении оркестром музыка воспринимается как знакомый европейский или американский джаз. Во всяком случае, не как музыка Индии. Александрос пишет: цитата: | Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг") |
| Вспоминая скользкую дорожку свинга и полемику на эту тему Комбрига с Вячеславом Михайловичем Миневским, посмотрел выложенные ноты. В них привычный размер 4/4 и привычное чередование бас-аккорд, а не 6/8 (бас 3/8-аккорд 1/4-бас 1/8), как настаивал Комбриг. В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов? Таких тактов совсем немного.
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2059
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 18.03.16 23:11. Заголовок: свит пишет: В чём т..
свит пишет: цитата: | В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов? |
| Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах. Одно из важнейших выразительных средств джаза в целом, связанное с комплексом приемов и приобретающее различный характер в разных джазовых стилях. Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. Я уже не раз писал, в чем заключается ошибка Комбрига, но это тема для другой страницы.
|
|
|
|
свит
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1220
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 19.03.16 22:47. Заголовок: Waldemar пишет: Св..
Waldemar пишет: цитата: | Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах...Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. |
| Если добавить ещё одно пояснение из Википедии, а именно: "И наиболее характерным для свинга элементом стала своеобразная волнообразная «раскачка», возникавшая в результате взаимодействия равномерно пульсировавшей ритм-секции оркестра и офф-битово «свингующими» голосами мелодических инструментов. Именно это новое качество и определило само название нового стиля джаза.", то получается, что ритмический рисунок аккомпанемента должен остаться в нотах неизменным, 4/4. Изменения могут быть лишь в мелодии, и они, вообще-то, могут быть отражены в нотах верхнего нотоносца. Это, так сказать, классический подход. Если же посмотреть выложенные ноты "Песни Индии", там в тактах не просматриваются пары удлинённых первых нот по соседству со следующими укороченными. Waldemar, как будто бы по нотам это и не свинг совсем. Остаётся только уповать на свингование самим исполнителем в процессе игры. Для этого требуются профессионализм и опыт. Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу"
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2060
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 20.03.16 13:12. Заголовок: свит пишет: Что кас..
свит пишет: цитата: | Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу" |
| Насчет "качания" в форме "припадания на одну ногу" я не специалист. А вот ошибка Комбрига в следующем. Свинг 4/4 и Свинг 6/8 - это далеко не одно и то же. Дело в том, что в 4/4 две сильных доли, и они идут между триолями, а в 6/8 тоже две сильных доли, но они идут на первую ноты триоли. Получается, что в 6/8 сильная доля как бы удваивается в два раза, т. е. в два раза учащается. Теряется сама фактура свинга.
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1776
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 21.03.16 23:28. Заголовок: Re:
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1781
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 28.03.16 22:17. Заголовок: Re:
Gerson Antunes (Ж ерсон Ант унис) из Бразилии прислал много своих, как он называет, транскрипций, для аккордеона. Я решил, что лучше сделать отдельную авторскую страницу для них. http://bayanac.narod.ru/Gerson_Antunes.html Шесть тетрадей. Разные произведения. Спасибо!
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1782
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 28.03.16 22:31. Заголовок: Re:
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2066
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 29.03.16 20:47. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Руководство по игре на Фисграмонии (изображён, правда, аккордеон) |
| Fisarmonica c итальянского переводится "аккордеон".
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1783
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 29.03.16 21:12. Заголовок: Re:
Да? Может быть, там итальянский одним из языков.
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2067
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 30.03.16 21:38. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | там итальянский одним из языков. |
| Там текст местами в три колонки. Левая - на итальянском, средняя - на английском, правая - на испанском.
|
|
|
Александрос
|
| администратор
|
Пост N: 1790
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 15.04.16 22:15. Заголовок: Re:
Жерсон Антунис. Тетрадь 7 Транскрипции классических пьес для аккордеона. Есть т.н. "мелодия на струне соль" И. С. Баха, она же "ария из сюиты ре-мажор". Спасибо!
|
|
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|