Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Пост N: 2113
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 01.01.18 22:38. Заголовок: Делимся нотами!-2
Новая тема в Новом Году!
|
|
|
Ответов - 268
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2349
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 16.03.23 10:22. Заголовок: Млцни пишет: Jersey..
Млцни пишет: цитата: | Jersey Shore sound - бодренько звучит. |
| Джерси-Шор - это поджанр рок-н-ролла, популяризированный на берегу Джерси на побережье Атлантического океана в Нью-Джерси, США. Он возник в результате смешения рок-н-ролла, ритм-н-блюза, ду-вопа и городской культуры штатов Средней Атлантики. Эта форма имеет сильное итало-американское влияние, поскольку многие из ключевых предшественников и художников этой формы, от Фрэнки Валли до Брюса Спрингстина, имеют итальянское происхождение. Музыка Джерси-Шор имеет два общих тематических элемента с жанрами хартленд-рока и рут-рока: акцент на повседневной жизни людей (в данном случае тех, кто живет в стереотипно индустриальном обществе северо-востока Соединенных Штатов, Северного и Центрального Джерси) и чувство проигравшего (тема в жанре из «Тряпичной куклы», «Прогулка как мужчина» и «Большой человек в городе» из «Четырех сезонов» и «Танцы в темноте» Спрингстина).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1522
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.23 13:19. Заголовок: О гармонии аккомпане..
О гармонии аккомпанемента к романсу "Выхожу один я на дорогу". Waldemar пишет: цитата: | но есть некоторые недочеты в гармонизации. В тональности ля минор это выглядит так: Am F Am Выхожу один я на дорогу; C Dm E Am Сквозь туман кремнистый путь блестит; Dm F C Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу, Dm6 E Am И звезда с звездою говорит. У Вас в слове «тиха» на слог «ха» в правой руке ми мажор, а в левой ре минор. Это звучит не хорошо. |
| После нескольких прослушиваний на баяне с проигрыванием вариантов прихожу к следующему. Нота ля в мелодии с аккордом F вместо Dm (у меня последовательность Am Dm Am) звучит на баяне глухо, что, на мой взгляд, не соответствует моменту, когда надо передать обострённое чувство одиночества. Потому оставляю как есть: Am Dm Am Предложение по следующей строке принимается с благодарностью в границах 3-го (начиная со слога "ман") и 4-го тактов. Для всей строки у меня была последовательность Dm Am Dm E7 Am. Аккорд Dm в самом начале потому, что у Крамарчука на слогах "Сквозь ту-" в мелодии ноты Си-ре, а не до-ре, как у Шашиной. В итоге принимаю последовательность: Dm C Dm E Am Согласен с Вами о несозвучности аккордов правой и левой руки на слоге "ха.". В аккомпанементе аккорд E здесь как раз к месту. Dm в начале строки нравится больше, чем Am: с ним двузвучие в терцию (ля+до) звучит чисто и прозрачно - то что надо! Вместо первоначальной Am Dm E F C останавливаюсь на последовательности: Dm E Am Не понял обращения к аккорду Dm6, которого нет на левой клавиатуре баяна (переложение Талакина для баяна вполне обходится без гитарных аккордов с цифрой 6). В последней строке куплета предлагаемые аккорды Dm и E, на мой взгляд, уже не гармонируют с развитием мелодии (её завершением). После проигрывания разных вариантов, вместо первоначального E7 Am останавливаюсь на следующем варианте, предельно лаконичном при наличии паузы 1/4 в аккомпанементе: Am Вальдемар, Ваш разбор подвигнул на критическое рассмотрение гармонии, почерпнутой у Крамарчука. С Вашим участием она доработана, и лично мне результат нравится. Готов пригласить Вас в соавторы обработки, если не возражаете и не опасаетесь возможного неудовольствия Крамарчука: Вы с ним в пространстве одного авторского права - западного. Осталось выложить исправленные ноты, в которые добавил ещё и другие, незначительные изменения. В учебных целях желательны Ваше дальнейшее обсуждение этих нот и, может быть, предложение своего варианта с привязкой непосредственно к нотам. Для этого могу сбросить свой файл .sib на Вашу почту - какую?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2350
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 17.03.23 13:38. Заголовок: Svit пишет: Не поня..
Svit пишет: цитата: | Не понял обращения к аккорду Dm6, |
| Состав аккорда Dm6: ре, фа, ля, си. Это вводный септаккорд, если его играть так - си, ре, фа, ля.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1523
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.23 13:58. Заголовок: Waldemar пишет: Сос..
Waldemar пишет: цитата: | Состав аккорда Dm6: ре, фа, ля, си. Это вводный септаккорд, если его играть так - си, ре, фа, ля. |
| Если имеете в виду имитацию (бас B + аккорд Dm), то уже внёс её в ноты в начале рассматриваемой фразы, где до этого у меня были две восьмушки (бас D + аккорд D). Полностью эта фраза (упустил её в предшествующем посте) выглядит теперь так: Dm+B E Am F. Её повторение в конце куплета - Am.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1524
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.23 18:15. Заголовок: После сверки и просл..
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 2365
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 22.03.23 19:44. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.01.23
|
|
Отправлено: 16.04.23 10:13. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: [quote]` Прекрасный романс!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.23 21:33. Заголовок: Буду очень признател..
*PRIVAT*
|
|
|
Ответов - 268
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|