С Днём Победы!

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Млцни





Пост N: 260
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 10:47. Заголовок: Вопросы "чайников"


Возникает множество вопросов, которые профи могут показаться глупыми. Из-за которых не стоит создавать отдельную тему. Но тем не менее такие вопросы возникают и требуют разрешения.

У меня вопрос: какой готовый аккорд: до-мибемоль-лябемоль?

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


grigoriys



Пост N: 122
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:27. Заголовок: Млцни пишет: какой ..


Млцни пишет:

 цитата:
какой готовый аккорд: до-мибемоль-лябемоль?


ля-бемоль мажор (пятая кнопка вниз от до-мажора)

Best regards! Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 899
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 19:22. Заголовок: О чём речь? Об аккор..


О чём речь? Об аккордах левой руки или о построении аккордов с точки зрения музыкальной теории?
Если говорить о "левых" аккордах, то это бессмысленно: ведь ты их не набираешь по одной ноте! Так какая разница? Структура у них одинаковая: секстаккорды и квартсекстаккорды. Трезвучий там нет.

По теории, аккорд определяется по НИЖНЕЙ НОТЕ:
Построенный на 1-й ступени - трезвучие,
он же, построенный на 3-й - секстаккорд,
он же, построенный на 5-й - квартсекстаккорд.

Так шта-и спрашиваемый вами, Млцни - секстаккорд, о чём забыл сказать grigoriys.

Кстати, grigoriys (в оффтопик), мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию.
Не здесь, разумеется.

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 261
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 21:14. Заголовок: Комбриг Мне аккорды..


Комбриг
Мне аккорды левой руки необходимы, желательно в графическом изображении или принцип их построения (что желательней).

grigoriys пишет:

 цитата:
ля-бемоль мажор (пятая кнопка вниз от до-мажора)


О, замечательно, а си-ре-лябемоль?

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 900
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 01:29. Заголовок: Млцни, аккорды левой..


Млцни, аккорды левой руки вы можете видеть в ЛЮБОМ графическом файле, как с моей страницы, так и в работах Вячеслава и Вальдемара.

Вы так и не объяснили, для чего! вам нужно это довольно бессмысленное действо?

Принцип построения аккордов я вам дал.
Ответ на последний вопрос: это одно из обращений уменьшённого (Ум) септаккорда с пропущенной квинтой, терцквартаккорд. Ну как, легче стало?

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 263
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 07:56. Заголовок: Комбриг пишет: Вы т..


Комбриг пишет:

 цитата:
Вы так и не объяснили, для чего! вам нужно это довольно бессмысленное действо?



Мне левую руку от фортепиано переложить для баяна необходимо.

Комбриг пишет:

 цитата:
Принцип построения аккордов я вам дал.
Ответ на последний вопрос: это одно из обращений уменьшённого (Ум) септаккорда с пропущенной квинтой, терцквартаккорд. Ну как, легче стало?



Ыыы... завис... А попроще! Просьба же была для "чайников".

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
grigoriys



Пост N: 123
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 08:52. Заголовок: Млцни пишет: Мне ле..


Млцни пишет:

 цитата:
Мне левую руку от фортепиано переложить для баяна необходимо.


Уточните название произведения, возможно оно и переложено уже кем-либо.

 цитата:
а си-ре-лябемоль?


если речь идет о переложении, то нужно в контексте произведения смотреть какая функция. В данном случае на готовом аккомпанементе это может быть соль-уменьшенный или ми-септаккорд (как бы без основного тона). НО: после ля-бемоль мажора такие аккорды технически брать не очень удобно, особенно если они идут один за другим (большой скачок в клавиатуре). Нужно в целом посмотреть, возможно переложение удастся сделать и меньшей кровью))

Best regards! Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 901
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 19:32. Заголовок: Млцни пишет: Мне ле..


Млцни пишет:

 цитата:
Мне левую руку от фортепиано переложить для баяна необходимо.


Так с этого надо было начинать!

grigoriys пишет:

 цитата:
Уточните название произведения, возможно оно и переложено уже кем-либо.


Вот именно. Меньше темните и помощь будет оказана, Млцни! Писать отдельный пост ради каждого аккорда вообще-то глупо, не считаете?

grigoriys, боюсь, вы ошибаетесь насчёт "си-ре-ля бемоль", коллега. Это явно уменьшённый 3-го ряда (если его играть на правой клавиатуре): Abdim, Fdim, Ddim или Bdim. Как вы правильно заметили, берётся там, где в этот момент находится левая рука. Вы же дали раскладку по 2-му ряду?

Спасибо: 0 
Профиль
grigoriys



Пост N: 125
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:35. Заголовок: Комбриг пишет: grig..


Комбриг пишет:

 цитата:
grigoriys, боюсь, вы ошибаетесь насчёт "си-ре-ля бемоль", коллега. Это явно уменьшённый 3-го ряда (если его играть на правой клавиатуре): Abdim, Fdim, Ddim или Bdim. Как вы правильно заметили, берётся там, где в этот момент находится левая рука. Вы же дали раскладку по 2-му ряду?


В принципе, ля-бемоль энгармонически равен соль-диезу. А вообще, надо в этот фортепианный исходник посмотреть, особого смысла нет рассуждать о трех вырванных из контекста звуках, надо глянуть что "до" этого аккорда, что "после", тогда и прояснится

Best regards! Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 264
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:18. Заголовок: grigoriys grigoriys ..


grigoriys grigoriys пишет:

 цитата:
Уточните название произведения, возможно оно и переложено уже кем-либо.



Assassin's tango из к\ф Mr. & Mrs. Smith

Комбриг пишет:

 цитата:
grigoriys, боюсь, вы ошибаетесь насчёт "си-ре-ля бемоль", коллега.



не, звучит идеально, все сразу на свои места встало.

ноты: http://slil.ru/29290048

музыка: http://www.youtube.com/watch?v=w76EeTkFeng&playnext_from=TL&videos=yCOT9kM6yhc

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 904
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 06:34. Заголовок: Теперь всё ясно! Вам..


Теперь всё ясно! Вам нужна цифровка аккордов. Но знаете, Млцни, вы ухитряетесь выбирать для заказа такие моменты, когда совсем нету времени! Сейчас не могу. Может grigoriys возьмётся?

Ещё можно посоветовать аккорды левой руки набирать в правой клавиатуре и дальше соображать, какой писать в тексте. Муторное дело...

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 265
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 18:55. Заголовок: Комбриг пишет: Ещё ..


Комбриг пишет:

 цитата:
Ещё можно посоветовать аккорды левой руки набирать в правой клавиатуре и дальше соображать, какой писать в тексте. Муторное дело...



О! Это отличная идея! Так и сделаю (как самому в голову не пришло )

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
grigoriys



Пост N: 127
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:14. Заголовок: Млцни пишет: Assass..


Млцни пишет:

 цитата:
Assassin's tango из к\ф Mr. & Mrs. Smith


Даже если кто-либо делал переложение, то издано оно уж точно не было))
Будут вопросы - спрашивайте, обязательно помогу. В целом все крутится вокруг до-минора и ми бемоль мажора. В некоторых местах на "2-и" я играл бы только нужный бас, а не аккорд в другом конце клавиатуры. Художественная ценность произведения от этого сильно не пострадает, а технические задачи заметно упрощаются.

Best regards! Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 297
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:20. Заголовок: Трезвучия


Комбриг пишет:

 цитата:
Если говорить о "левых" аккордах, то это бессмысленно: ведь ты их не набираешь по одной ноте! Так какая разница? Структура у них одинаковая: секстаккорды и квартсекстаккорды. Трезвучий там нет.



Ошибочка, Комбриг! Трезвучием называется сочетание трех любых звуков, которые расположены (или могут быть расположены) по терциям. Ты имел ввиду тонические трезвучия. Однако, среди "левых" аккордов они (тонические трезвучия) всё-таки есть! Примеры – ля-минор, ля-мажор, ля-бемоль-минор, ля- бемоль-мажор, ля-диез-минор, ля- диез-мажор, соль-минор, соль-мажор и мн. др.
Если нужны доказательства – приведу!


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 906
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 02:32. Заголовок: Я говорил об аккорда..


Я говорил об аккордах, построенных на 1-й ступени. Если они и есть в левой руке, то очень немного. Также я исходил из практики расписывания миди. Подавляющее большинство из них - секстаккорды и квартсекстаккорды. Трезвучия либо не звучат, либо их неудобно расписывать из-за дополнительных линеек.
Но это всё несущественно... Помоги лучше человеку!

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 267
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:14. Заголовок: неужели отсутствует ..


неужели отсутствует единый принцип построения готовых аккордов?

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 907
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 01:16. Заголовок: Конечно есть! Если н..


Конечно есть!
Если нижний звук аккорда ставится НИЖЕ ми малой октавы, он залезает в частотную полосу басов и создаёт грязь и рычание. Поэтому все аккорды и их обращения строятся, исходя из принципа разделения частот. А басы - наоборот, нельзя писать ВЫШЕ ре малой. Ясно?

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 260
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 09:13. Заголовок: Млцни пишет: принци..


Млцни пишет:

 цитата:
принцип построения готовых аккордов


Может, для анализа будет полезно посмотреть схему левой клавиатуры, например, в "Самоучителе" Басурманова? Там приведено написание аккордов.

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 268
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:08. Заголовок: Вячеслав Благодарю!..


Вячеслав
Благодарю! А уменьшенные как строятся?

Арфы нет, возьмите бубен! Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 298
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:43. Заголовок: Уменьшенные септаккорды


Млцни пишет:

 цитата:
А уменьшенные как строятся?



Уменьшенные септаккорды строятся по малым терциям, например: до — ми-бемоль — соль-бемоль — ля = си-дубль-бемоль. В левой клавиатуре баяна используются только уменьшенные трезвучия, причем основной звук аккорда может находиться внизу, в середине и вверху аккорда. По какому принципу это распределено – пока неизвестно.


Аранжировщик Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав



Пост N: 261
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:35. Заголовок: Waldemar пишет: По ..


Waldemar пишет:

 цитата:
По какому принципу это распределено – пока неизвестно


Да и Бог с ними - с принципами. На практике - полностью согласен с Комбригом: нужные ноты аккорда расположить в указанном им диапазоне. Почему - он все объяснил. Особенно это важно, если написанные ноты в дальнейшем будут переводиться в миди.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет