С Днём Победы!

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Комбриг



Пост N: 262
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 03:53. Заголовок: Полигон


Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице.
Сайт для аудио: http://webfile.ru/
Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Возможны варианты, только - упаси Бог! - не народ.ру...

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Комбриг



Пост N: 316
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 14:55. Заголовок: ПВ пишет: Гаммы игр..


ПВ пишет:

 цитата:
Гаммы играю, но до фа# минор еще не добрался.


Эй, я говорю о ЛЕВОЙ руке, где не имеет значения, с какой кнопки играть гамму: аппликатура одинаковая!

 цитата:
Вы предлагаете временное упрощение. Первоначальный вариант предпочтительнее?


Нет, как раз-таки этот и сделаем постоянным! За что я вас и благодарил.

Спасибо: 0 
Профиль
ПВ



Пост N: 49
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 08:15. Заголовок: Комбриг пишет: Как ..


Комбриг пишет:

 цитата:
Как видите, я упростил линию баса, сделал её более "баянной". Обратите внимание, что пальцы меняются на ноте "ля", подруливая к 4-му пальцу, который берётся здесь в гамме.


Попробовал. Так играть не трудно. Только в 31 такте, видимо, опечатка в пальцовке. Восьмушку "ми" удобнее брать 4-м пальцем.
Мне еще трудно даются 22 и 23 такты. Но эту трудность, кажется, уже одолел.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 328
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 03:13. Заголовок: ПВ пишет: Восьмушку..


ПВ пишет:

 цитата:
Восьмушку "ми" удобнее брать 4-м пальцем.


Снова ваш верх, ПВ! Видите, как продуктивно можно работать в команде!
Сегодня же исправлю и отошлю Александросу вместе с новым миди.

Загляните ещё в "Эксклюзивы-3". Я там выложил несколько новых вещей. Может что-то и вам приглянётся?

Спасибо: 0 
Профиль
ПВ



Пост N: 50
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 07:46. Заголовок: Комбриг пишет: Снов..


Комбриг пишет:

 цитата:
Снова ваш верх, ПВ! Видите, как продуктивно можно работать в команде!
Сегодня же исправлю....


Вот мелочь это на самом деле, но Ваше доброжелательное отношение вызывает к Вам еще большее уважение
Комбриг пишет:

 цитата:
Загляните ещё в "Эксклюзивы-3". Я там выложил несколько новых вещей. Может что-то и вам приглянётся?


На Вашей страничке бываю часто. Многое хотелось бы выучить, но нехватает времени. Сейчас у меня в работе кроме "Чистых прудов" - Ваши аранжировки "Сиреневый туман" и "Темная ночь" (миди Беспалый). "Темная ночь" пока не дается, но ее то как раз в первую очередь и хочется выучить...уж очень красивые и мелодия и аранжировка.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 329
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 09:27. Заголовок: ПВ, а как же ещё мож..


ПВ, а как же ещё может быть между единомышленниками?!

 цитата:
На Вашей страничке бываю часто...


Я имел в виду тему "Эксклюзивы-3":
http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000107-000-0-0-1246406019
Там я показываю то, чего ещё нет на странице. Я советуюсь с форумистами: стоит ли делать баянную версию этих шлягеров.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 11:25. Заголовок: «Молодежный вальс» В. Дмитриева


Респонсорный (вопросо-ответный) принцип - один из универсальных, основополагающих принципов музыкального формообразования, предусматривающий такой тип связи элементов формы (построений, разделов, частей, мотивов, фраз, предложений и др.), при котором эти элементы образуют взаимодополняющие пары. Более подробно об этом можно прочитать на моей странице: click here http://waldemar54.mylivepage.ru/blog/1316/17345_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5
На основе этого принцип я написал аранжировку «Молодежного вальса» В. Дмитриева.

MIDI здесь: [url= http://slil.ru/27812594]click here http://slil.ru/27812594[/url]

Уважаемые аранжировщики, прошу поделиться мнением об этом креативе!


Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 120
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:28. Заголовок: РНП "Выйду на улицу"


РНП "Выйду на улицу (гляну на село!!! девки гуляютЪ и мне весело)))

http://www.youtube.com/watch?v=q93TLMwSJMg

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 336
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:50. Заголовок: Waldemar Начало по..


Waldemar

Начало поста какое-то уж чересчур заумное. Мысль-то я понял, но написать надо было бы попроще. Затем, линк гигантский! Подкоротить не пробовал?

По проекту. Хорошая оркестровая версия. Но спрашивается: кто на этом форуме ищет партитуры для оркестра?
1. Вопрос-ответ, говоришь? Согласен. Но вопрос (аккордеон) задаётся чётко и внятно, а ответ (Harpsicord) - бормочет что-то невразумительное. Это при том, что Velocity там задрана аж на 127!
Решение: либо заменить инструмент, либо придушить громкость остальных, чтоб расслышать ответ.
2. Аккомпанемент (Бас + ритм-гитара). Не раз и не два я тебе говорил, что бас должен быть вдвое длиннее (половинные), а гитара - вдвое короче (восьмые). Ведь не звучит это короткое пукание баса и размазанные сверх меры аккорды! Ну что тебе, в лом попробовать, на каком-то фрагменте проекта? Тогда убедишься, что я прав.
3. Барабаны отличные!

Млцни, солидная работа!
Вместе с тем, ведите борьбу за нон-легато в правой руке. Звучит пока липковато.
Аккомпанемент (бас-аккорд). Один к одному та же беда, что и у Вальдемара! Аккорды должны звучать, как 16-е: очень коротко. Тогда появится лёгкость исполнения, с налётом виртуозности!

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 121
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 20:02. Заголовок: Комбриг


Комбриг

 цитата:
Млцни, солидная работа!
Вместе с тем, ведите борьбу за нон-легато в правой руке. Звучит пока липковато.
Аккомпанемент (бас-аккорд). Один к одному та же беда, что и у Вальдемара! Аккорды должны звучать, как 16-е: очень коротко. Тогда появится лёгкость исполнения, с налётом виртуозности!



Я потихоньку переучиваюсь на длинные басы и короткие аккорды: две шестнадцатых на бас и одну шестнадцатую на аккорд. Только куда аккорд: на третью шестнадцатую или четвёртую или между ними?
Медленное стаккатто, по Вашему совету, существенно укоряет работу. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 337
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 20:30. Заголовок: Млцни пишет: Только..


Млцни пишет:

 цитата:
Только куда аккорд: на третью шестнадцатую или четвёртую или между ними?


Не совсем понял. В песне ведь размер 2\4, так? Бас-аккорд записаны восьмыми, верно? Так вот, вместо того чтобы приклеивать аккорд к следующему басу, играйте его коротко, как 16-ю, на том же месте!

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 122
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:11. Заголовок: Комбриг пишет: Не с..


Комбриг пишет:

 цитата:
Не совсем понял.



В мелодии 4-е 16-х в басу 2-е 8-х. На бас приходится на первые 2-е 16-е мелодии, а аккорд на какую 16-ю: 3-ю, 4-ю или между ними?

Комбриг пишет:

 цитата:
на том же месте!



Теперь я не понял В том-то вопрос: на каком месте? Я говорю про вариации, где все 16-е.

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 339
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 02:52. Заголовок: Млцни пишет: В мело..


Млцни пишет:

 цитата:
В мелодии 4-е 16-х в басу 2-е 8-х. На бас приходится на первые 2-е 16-е мелодии


При чём тут мелодия, Млцни? Я говорю про левую руку. Там ведь всё прописано восьмыми? Вычислять какие-то 16-е в мелодии совсем ни к чему. Играйте, как играли, только не цепляйтесь подолгу за аккорды. Ну что вам, клип выкладывать ради такой ерунды?

Кстати, должен отметить отличную динамику и даже тремолирование мехом! Классно, всё очень в характере песни!

Спасибо: 0 
Профиль
ПВ



Пост N: 52
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 07:19. Заголовок: Млцни пишет: РНП &#..


Млцни пишет:

 цитата:
РНП "Выйду на улицу...


Понравилось исполнение. Почти без помарок и с душой. Браво!

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 10:53. Заголовок: Гитара и бас


Комбриг!


 цитата:
...спрашивается: кто на этом форуме ищет партитуры для оркестра?



Так что же, получается, что на этот форум заходят одни только солисты?
Ведь бывают же баянно-акордеонные ансамбли и оркестры. Да даже если кто-то пишет минусовки для себя – неужели он ничего не может взять в моих аранжировках?


 цитата:
...ответ (Harpsicord) - бормочет что-то невразумительное. Это при том, что Velocity там задрана аж на 127!


Согласен. Но Velocity и громкость – это ещё не все фишки! В Harpsichord я дал слишком мало Expression. Буду исправлять!


 цитата:
....бас должен быть вдвое длиннее (половинные)



А вот тут буду спорить. Дай серьёзную ссылку на авторитетные источники. Почему вдвое, а не втрое? Почему длиннее, а не короче? Ведь линия баса бывает самый разный. Бывает блуждающий бас, мотаунский бас. Тут вам и норд лиды и флопперы, блоу и т.д.
Это очень обширная тема. Так что половинные здесь ни к селу, ни к городу!


 цитата:
.....а гитара - вдвое короче... и размазанные сверх меры аккорды!


Да, аккорды ритм-гитары должны звучать остро, а поэтому – коротко.


Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 342
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 15:25. Заголовок: Waldemar пишет: Да ..


Waldemar пишет:

 цитата:
Да даже если кто-то пишет минусовки для себя – неужели он ничего не может взять в моих аранжировках?


Можешь успокоиться: таких умельцев здесь нет. Так что твои креативы могут служить, в лучшем случае, анонсом. Вдруг кто-то захочет разучить твою версию. Но тогда тебе придётся весь этот оркестровый шик сводить в 2 баянные строчки. Сумеешь?

 цитата:
Дай серьёзную ссылку на авторитетные источники. Почему вдвое, а не втрое? Почему длиннее, а не короче?


Боже мой, да какие источники тебе нужны? Вот я переделал начало, послушай:
http://slil.ru/27818572
Бас я не только удлинил, но заменил тембр. Короткий бас не звучит в вальсе!
В гитаре усилил звук и подрезал четверти до восьмых, но её тоже надо менять на что-либо более звучное.

Спасибо: 0 
Профиль
Waldemar
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 14:28. Заголовок: Вальс, вальс...



Комбриг пишет:

 цитата:
...таких умельцев здесь нет.



Комбриг! Как ты можешь судить о способностях всех участников форума?

Комбриг пишет:

 цитата:
.....придётся весь этот оркестровый шик сводить в 2 баянные строчки. Сумеешь?


Дело не в том, что сумеешь, а в том, что надо ли? Приведу несколько примеров. Памяти Людмилы Зыкиной я выложил у себя на сайте click here http://waldemar54.mylivepage.ru/ несколько песен из её репертуара. Ноты – 3 строчки: одна – для голоса и 2 для баяна. И что? За неделю – по 40 скачиваний! Заметь – не две, а три строчки.
Другой пример. Помнишь, 158 дней назад один поляк просил ноты для скрипки и аккордеона. (Тоже 3 строчки). Я сделал несколько аранжировок. Он остался доволен и даже прислал мне своё исполнение «Полонеза» Огинского - он играет на аккордеоне, его жена на скрипке. Файл здесь: violin+acc. http://slil.ru/27821201
Правда, он сыграл не всё, что я написал, многое упростил, но что поделаешь – не профи!
И это только малые формы ансамблей, я уже молчу об оркестрах. Поэтому я не вижу необходимости всё упрощать до двух скупых баянных строчек.

Комбриг пишет:

 цитата:
....я переделал начало, послушай: http://slil.ru/27818572



Примерно так звучат басы у деревенских гармонистов-самоучек – слишком затягивая.

Комбриг пишет:

 цитата:
...Короткий бас не звучит в вальсе!



Смотря в каком вальсе! Вальсы-то бывают разные! Английский вальс,
Венский вальс, Танго-вальс или аргентинский вальс, Джаз-вальс, Вальс-бостон, Мюзетт, Матеник, Фуриант, Лендлер, провансальский вальс-вольта и др. Если бы у меня в Drum line были простейшие «ум-ца-ца», тогда надо было бы как-то заполнять саунд. Но ведь ты сам похвалил ударные, там много содержания, поэтому бас не стоит так удлинять.


Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 346
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 18:52. Заголовок: Погоди, Waldemar, я ..


Погоди, Waldemar, я замечаю, мы начали сбиваться в оффтопик!
Напоминаю назначение этой темы: форумисты выкладывают здесь своё живое исполнение в аудио или видео формате. По этим выкладкам мы проводим обсуждение.

Ты ведь баянист, не так ли? Почему бы тебе тогда не наиграть "Париж" на камеру или микрофон и выложить на всеобщее обозрение? К техническому качеству (микрофон, камера) мы не придираемся. Защищать ты будешь свои музыкальные идеи!

Ответы по цифровой обработке - в "Тусовке".

Спасибо: 0 
Профиль
ПВ



Пост N: 56
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 10:23. Заголовок: Комбриг пишет: Ты (..


Комбриг пишет:

 цитата:
Ты (Waldemar) ведь баянист, не так ли? Почему бы тебе тогда не наиграть "Париж" на камеру или микрофон и выложить на всеобщее обозрение?


Поддерживаю! Очень было бы интересно послушать и поучиться.

К стати, Комбриг! "Утомленное солнце" в исполнении Cvazimodo пока остается без Ваших комментариев...

Спасибо: 0 
Профиль
Комбриг



Пост N: 351
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:37. Заголовок: ПВ пишет: "Утом..


ПВ пишет:

 цитата:
"Утомленное солнце" в исполнении Cvazimodo пока остается без Ваших комментариев...


Ну что же делать, если человек ИГНОРИРУЕТ наш "Полигон"? Я его звал, а вы не догадались его сюда пригласить!
Я предпочитаю не мотаться по идентичным темам, а вести дискуссию в той, которая предназначена для критики, советов и помощи.

Спасибо: 0 
Профиль
Млцни





Пост N: 126
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 20:35. Заголовок: Мысль в голове крути..


Мысль в голове крутиться: не разучить ли нам одну мелодию, например, Цыганочку, у меня есть не столь сложная. И месяца через три в одно время залить её и оценить.

Как идея?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет