Автор | Сообщение |
Комбриг
|
| |
Пост N: 1063
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 04.11.10 03:15. Заголовок: Синтезаторы, Сэмплеры, Плагины
Здесь я буду консультировать по использованию софта в аудио-проектах.
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1064
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 04.11.10 03:26. Заголовок: Вячеслав пишет: В С..
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 365
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.10 11:32. Заголовок: Комбриг пишет: Тако..
Комбриг пишет: цитата: | Такой ли у вас Edirol Orchestral? |
| Да, именно такой. Спасибо, буду работать. Комбриг пишет: цитата: | при назначенных УЖЕ выходах |
| Получается, что можно назначить только 4 канала? Кстати, обнаружил, что при выводе 2-х инструментов на один канал панараму можно развести в миди-канале. Иначе оба инструмента звучат из одной точки.
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1065
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 04.11.10 18:41. Заголовок: Вячеслав пишет: Пол..
Вячеслав пишет: цитата: | Получается, что можно назначить только 4 канала? Кстати, обнаружил, что при выводе 2-х инструментов на один канал панараму можно развести в миди-канале. Иначе оба инструмента звучат из одной точки. |
| Совершенно верно! Путь борьбы здесь один: разбить инструменты на подгруппы, из 4-х каждая, и вешать на них свой Orchestral. Иначе половина проекта будет моно, половина - стерео. К тому же невозможно обрабатывать эффектами моно-каналы!
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 366
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.10 19:32. Заголовок: Комбриг пишет: Путь..
Комбриг пишет: И, как мне кажется, он таков: использовать из этого пакета не более 4-х инструментов (или объединенных групп) в одном проекте. Тем более, что ценного-интересного там больше и не наберется.
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1066
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 05.11.10 04:33. Заголовок: Вячеслав пишет: .....
Вячеслав пишет: цитата: | ...использовать из этого пакета не более 4-х инструментов. Тем более, что ценного-интересного там больше и не наберется. |
| Вы просто не работаете с симфоническими партитурами. Для аранжировщика в этом жанре, ЕО - находка! Но должен сказать, это не сэмплы - VSTi... Хорошие, качественные. Там есть масса ценных тембров, но чтобы вытащить из них звук, приходится долго орудовать FX.
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 367
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.10 10:19. Заголовок: Комбриг пишет: Для ..
Комбриг пишет: цитата: | Для аранжировщика в этом жанре, ЕО - находка! |
| Наверное вы правы. Это я так рассуждаю, имея в виду "свой жанр": главное - баян. Хотелось бы услышать что-нибудь "баянное", сделанное в Гиперсонике. Да чтобы еще и настройки были расписаны. У меня не получается сделать похожий тембр. Чтобы звучал не аккордеон, а баян. У меня обнова - Сибелиус 6. Интересные добавления. Только разбираться надо "методом тыка".
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1067
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 06.11.10 01:42. Заголовок: Вячеслав пишет: Хот..
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 368
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 06.11.10 18:34. Заголовок: Комбриг пишет: Вы э..
Комбриг пишет: цитата: | Вы это слышали много раз, я секретов не делаю. |
| И огромное спасибо! Думаю, что теперь и у меня что-то получится. Более качественное.
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 18.11.10 02:47. Заголовок: Вячеслав пишет: Так..
Вячеслав пишет: цитата: | Так называемый Russian Accordion, не что иное, как оцифрованный Юпитер ТУТТИ |
| Это я для обозначения темы. Скачал сэмплы аккордеона, звучания еще не слышал. Но на форуме отзывы хорошие. Объем большой, около 3-х Гб. Поэтому для ознакомления выложил текстовый файл с интересными картинками. http://webfile.ru/4909260<\/u><\/a>
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 372
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 20.11.10 01:18. Заголовок: Продолжение темы Accordion`s
Попробовал новыми сэмплами озвучить старенькие "Белые розы". Исключительно для ознакомления. В глубины настроек не лез, делал попроще. Т.е. картинку, которую выложил, пока не пспользовал. Интересно, что басы сделаны по типу Юпитера: басы и готовые аккорды пушутся в разных октавах одной нотой. У меня на одной дорожке, но можно и разделить для более точных настроек. А вот правая рука почему-то ограничена по высоте нотой "ля" 3-ей октавы. Вот картинка. <\/u><\/a> А вот mp3 http://webfile.ru/4913874<\/u><\/a>
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1082
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 20.11.10 03:34. Заголовок: Вячеслав пишет: Поп..
Вячеслав пишет: цитата: | Попробовал новыми сэмплами озвучить старенькие "Белые розы". |
| Всё тот же предсмертный звук задыхающегося Черненки... Шут его знает, что делать с глыбой этих и контактовских, бесполезных по сути, сэмплов. Миди вроде мой?
|
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 373
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 20.11.10 10:51. Заголовок: Комбриг пишет: Всё ..
Комбриг пишет: цитата: | Всё тот же предсмертный звук |
| Миди, конечно, ваш. А мне кажется, что правая рука звучит довольно "звонко". А левую надо доработать: надо обязательно развести по разным дорожкам бас и аккорды, чтобы правильно "отембрить" отдельными эквалайзерами. Все-таки главная проблема в озвучке именно баяна - левая рука. Попробую поколдовать над этим. Кстати, там есть даже готовые Ум. Интересный момент был в работе. Не мог сдвинуть правую руку от центра в панораме. Потом обратил внимание, что в PianoRoll куча контроллеров. Увидел не "0" в №10 (панорама), увел в "0" - и все получилось.
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 20.11.10 20:06. Заголовок: Дождусь ли я хоть од..
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 374
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 21.11.10 22:21. Заголовок: Комбриг пишет: Дожд..
Комбриг пишет: цитата: | Дождусь ли я хоть одного файла, сделанного на Гиперсонике? |
| Не могу решить, какой файл взять в работу. Подскажете? По поводу "тьмы контроллеров". Это, конечно, было преувеличение. Но как-то раньше обычно было 3-4 шт., а тут в нижнем окне открылось штук 6, в т.ч. и 10-панорама. Он-то меня и смутил, ведь я с ним дела не имел. Панораму-то всегда ставили в главном окне. Поэтому сообразил, что это такое, не сразу. Это произошло, кстати, уже после открытия Контакта и переноса в него миди-дорожки. У меня возник вопрос по поводу эквалайзера. Те настройки, например для баяна, не могут быть универсальными для разных случаев. Ведь если даже ставить баянные сэмплы - они ведь уже сами имеют отличающиеся тембры. Соответственно, и настроены должны быть по-другому. И, очевидно, за основу придется брать собственный слух, восприятие и т.д. Тем более что и прослушиваются файлы на разной аппаратуре. И еще вот буквально сейчас посетила меня идея: ревер вставить не в FX, а в каждый инструмент. Попробовать? Или это полный бред?
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1086
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 22.11.10 02:11. Заголовок: Вячеслав пишет: Не ..
Вячеслав пишет: цитата: | Не могу решить, какой файл взять в работу. Подскажете? |
| Да хотя бы те же Белые розы<\/u><\/a> Если не сравнивать, мы ничего не поймём. Трудно поверить, проиграв оба мр3 подряд, что сведен по-разному ОДИН И ТОТ ЖЕ ФАЙЛ, верно? Я его свёл на двух синтах, буквально за 15 минут: Баян и Бас - Hypersonic Аккорды и Drums - TTS
цитата: | ...в нижнем окне открылось штук 6, в т.ч. и 10-панорама |
|
Это происходит, когда в миди, с которого делается аудио файл, выставлена панорама и прочие контроллеры. Вот почему требуется перед началом работы всё это обнулять, за исключением Volume, Wheel и Modulation.
цитата: | У меня возник вопрос по поводу эквалайзера: они ведь уже сами имеют отличающиеся тембры. Соответственно, и настроены должны быть по-другому. И, очевидно, за основу придется брать собственный слух, восприятие и т.д. |
|
Совершенно правильная догадка! Именно так и надо поступать.
цитата: | ...посетила меня идея: ревер вставить не в FX, а в каждый инструмент. |
|
Обратно, верная мысль! Многие ставят в FX какой-нибудь Master, а в инсерт - индивидуальный ревер. Ну а я приспособился к одному общему. Только делаю разный посыл на него.
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 375
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 22.11.10 19:30. Заголовок: Комбриг пишет: Да х..
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1087
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:04. Заголовок: Никуда не годится! Н..
Никуда не годится! Неужели мой пример вам ни о чём не говорит? 1. Отчего в соло такой гигантский ревер? Размыто, как в кафедральном соборе! Доносится откуда-то с огромного расстояния. 2. В басах какая-то лажа. Неужели трудно взять последний миди и делать с него? Сам басовый тембр - полный отстой! Забудьте про Контакт: нету там хороших басов и не будет! 3. Аккорды - более-менее приемлемые, но ревер всё равно гораздо больше нужного. 4. Ударные - дело вкуса, но Роланд для диско не годится. Почему вы не взяли Room Kit из TTS, как у меня? цитата: | Что посоветуете, чтобы аудио звучало так, как в миди? Этот вариант мне нравится больше всего. |
| Почему бы вам в таком случае не остановиться на миди варианте и не корячиться с аудио? Я вижу, что никакие многомесячные объяснения, подкреплённые примерами и картинками не помогают: ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ и всё тут! Здесь ничего обидного нету. У меня похожая ситуация со скачиванием и установкой софта: ничего не могу найти в Сети, а если нашёл - правильно скачать не получается. Потом начинается трабл с установкой того софта: до меня не доходит, как пользоваться эмуляторами, Даемоном и т.д. Далее, очень смутно представляю себе, как сделать новый софт ВИДИМЫМ для Сонара? Зато, если с дружеской и божьей помощью программа установлена, с её ЮЗАНИЕМ - никаких проблем. Я выжму из софта всё, на что он способен!
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 22.11.10 23:24. Заголовок: Комбриг пишет: оста..
Комбриг пишет: цитата: | остановиться на миди варианте |
| Эти слова у меня относились только к ударным. Прочтите повнимательнее. Мой-то вопрос о другом. Ударные в миди и в аудио-вариантах совершенно разные. Там начинает звучать совсем другой набор инструментов. Будь это TTS или что-то другое. Комбриг пишет: цитата: | Забудьте про Контакт: нету там хороших басов и не будет! |
| А вот с этим надо подождать, поработать...Аккорды, можно сказать, получились? Уверен, получатся и басы. А изображать баян контрабасом и гитарой - не интересно. Я благодарен вам за все, чему меня научили. Больше не буду досаждать своими опытами. Всего хорошего. Удачи в вашем творчестве. С уважением, Вячеслав.
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1089
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 23.11.10 06:50. Заголовок: Вячеслав пишет: Уда..
Вячеслав пишет: цитата: | Ударные в миди и в аудио-вариантах совершенно разные. Там начинает звучать совсем другой набор инструментов. |
| Так что ж вы сравниваете миди-набросок (типа рингтона) с, хотя и слабенькими, но всё же DXi, где оцифровывались какие-то РЕАЛЬНЫЕ киты?! Если вам нравятся рингтоны - ничего поделать не могу... И не набор инструментов разный, а начинают звучать те из них, которые напрочь забивались в миди. Но эквализацией можно всё забить и заглушить назад, в чём дело? цитата: | Я благодарен вам за все, чему меня научили. Больше не буду досаждать своими опытами. Всего хорошего. Удачи в вашем творчестве. |
| Вы погодите прощаться-то! Мы ещё друг другу пригодимся... Попробуйте подогнать свой проект под ответ задачки, который я выложил.
|
|
|
Вячеслав
|
| |
Пост N: 377
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 23.11.10 23:38. Заголовок: Комбриг пишет: Попр..
Комбриг пишет: цитата: | Попробуйте подогнать свой проект |
| Попробовал. За основу взял именно ваш миди. Как мне показалось, надо в корне менять барабаны. Как-то уж очень "бочка", что-ли, накладывается на бас. Но для меня все-таки это непосильная задача. http://webfile.ru/4921859<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|