Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.05.13
|
|
Отправлено: 04.06.13 17:22. Заголовок: Подскажите пожалуйста любую информацию о голосе
Хотелось бы узнать, по каким причинам некоторые голоса начинают звучать не сразу? У некоторых язычок только отгибается от усилия воздуха, но не вибрирует, либо вибрирует при очень слабом потоке, а после того как его усиливаешь снова замолкает. От чего это зависит, какие причины могут быть? В каком положении должен быть язычок по отношению к рамке, чуть отогнут или наоборот? Про голоса я знаю только о том, что зазор между стальным язычком и рамкой влияет на расход воздуха. Дребезжание появляется от заусенца между рамкой и язычком, или когда рамка не прижата к резонатору. Если лайка не будет закрывать плотно окно в рамке, то голос будет работать не корректно. Поделитесь пожалуйста если кто знает, какие проблемы существует с голосами, как это проявляется и как это устранить. Заранее благодарен, если есть фото или картинки - очень здорово. Спасибо за внимание.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1287
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 05.06.13 10:39. Заголовок: музычук пишет: Хотел..
музычук пишет: цитата: | Хотелось бы узнать, по каким причинам некоторые голоса начинают звучать не сразу? У некоторых язычок только отгибается от усилия воздуха, но не вибрирует, либо вибрирует при очень слабом потоке, а после того как его усиливаешь снова замолкает. От чего это зависит, какие причины могут быть? В каком положении должен быть язычок по отношению к рамке, чуть отогнут или наоборот? |
|
Должен быть немного отогнут в сторону, с которой к нему прикладывается воздушное давление, то есть наружу. Мастера называют это "установкой голоса". От этой начальной установки в очень значительной степени зависят пороги возбуждения и срыва колебаний язычка. Причём пороги эти взаимосвязаны, скажем, уменьшая отгиб мы снижаем порог возбуждения (т.е. улучшаем ответ - голос начинает звучать при меньшем перепаде давления воздуха), но одновременно снижаем и порог срыва (язычок будет прекращать звучание также при меньшем перепаде). Оптимальная величина начального отгиба определяется экспериментально и для разных голосов будет несколько различной.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.23 21:58. Заголовок: Здравствуйте, возник..
Здравствуйте, возникла та же самая проблема с голосами, достался по случаю аккордеон вельтмейстер Стелла, чиню уже две недели,у персы в то что голосов пять на Азии возбуждаются а на разжим нет, лезте и экспериментальным образом не хочется так как можно вообще все загубить,видосы на Ютубе на эту тему смотрел чистил , ровнял и об пару голосов заработало но как-то все равно не корректно, помогите если кто знает что и как надо настроить, советы про экспериментальный путь как-то не приветствую, так как думаю есть какие-то параметры зазоров и что и куда оторвать по научному, буду очень признателен.
|
|
|
|