Пост N: 751
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 08.12.14 09:26. Заголовок: Перед отправкой Алек..
Перед отправкой Александросу своего варианта переложения песни "У Чёрного моря", хочу поблагодарить всех, кто поделился имеющимися нотами - geniot, WYrij, Waldemar, gte_33, Вячеслав, БЗ. Все ноты пошли в дело и рассматривались на предмет соответствия лучшему исполнению песни Л.Утёсовым и наиболее удачному музыкальному сопровождению песни, в котором присутствуют вступление и два вида проигрышей. Определиться со вступлением и проигрышами помогли многократное прослушивание и весьма трудоёмкая расшифровка звукового файла в программе transcriebe!. Вся эта работа проделана под впечатлением от казалось бы простого и сдержанного исполнения песни на баяне WYrij-ем (на YTube).
Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F
свит
постоянный участник
Пост N: 775
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 18.12.14 22:22. Заголовок: valandy пишет: Мне ..
valandy пишет:
цитата:
Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F
valandy, прошу простить задержку - только сегодня смог взять баян и прослушать поправки. Готов с ними согласиться, но добавились и другие замечания, которые мне надо осмыслить. Когда созрею, доложусь. Спасибо за помощь!
valandy
Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.02.12
Откуда: Россия, Омск
Отправлено: 19.12.14 20:53. Заголовок: valandy пишет: в 18..
valandy пишет:
цитата:
в 18 и 19 тактах Am заменить на F
Прошу прощения в 17 и 18 тактах F, в 19 такте Gm, просто посмотрел сегодня ноты оригинала.
Пост N: 797
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 28.12.14 21:28. Заголовок: valandy пишет: Мне ..
valandy пишет:
цитата:
Мне кажется надо чуть-чуть подправить гармонию: в 14 такте Am заменить на H мажор или H7; в 18 и 19 тактах Am заменить на F в 24 Dm на E7 в 29 и 30 Am на F
цитата:
Прошу прощения в 17 и 18 тактах F, в 19 такте Gm, просто посмотрел сегодня ноты оригинала.
. Посмотрел ещё раз Ваши предложения, прослушал на баяне и сопоставил с тем, что увидел в других нотах. Там, где общее согласие, принимаю Ваши замечания - это касается тактов 15, 17 и 18. В 29 такте у пяти авторов переложений вижу Аm, посему оставляю как есть. В 19, 24 и 30 тактах у разных авторов разнобой. Не знаю какой источник Вы посчитали оригиналом, но я обратился к нотам "У Черного моря" (Песня для голоса с фортепьяно) 1955 г. издания. Обратил внимание, что Вячеслав Михайлович выбрал аккомпанемент, близкий к этому изданию и, на мой несовершенный слух, вполне подходящий для повторения в моём случае. Придерживаясь гармонической линии В.М., оставляю аккомпанемент в тактах 19, 24 и 30 без исправления. Разучивая своё переложение, столкнулся с тем, что испытываю затруднение со связным исполнением партии правой руки, потому что в ней к нотам собственно мелодии мною добавлены другие, более низкие. Появился вопрос, стоило ли усложнять? И когда мне был задан такой же вопрос другим участником форума, решил ограничиться одноголосной мелодией. После Нового года предложу этот вариант в готовом виде. Вступление и оба отличающихся проигрыша останутся в прежнем виде.
Александрос
администратор
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 29.12.14 00:17. Заголовок: Re:
Спасибо всем за работу над пьесой! Надеюсь, ноты потом появятся на сайте.
valandy
Пост N: 39
Зарегистрирован: 12.02.12
Откуда: Россия, Омск
Отправлено: 29.12.14 21:03. Заголовок: свит пишет: В 29 т..
свит пишет:
цитата:
В 29 такте у пяти авторов переложений вижу Аm
В 29 такте я выдумал F вместо Am признаюсь честно, в оригинале этого нет, это я так играю, в остальном без отступлений от оригинала. свит пишет:
цитата:
Не знаю какой источник Вы посчитали оригиналом, но я обратился к нотам "У Черного моря" (Песня для голоса с фортепьяно) 1955 г. издания
Пользовался этим источником. Что касается 19 такта, в оригинале этот такт приходится на слоги Чёр-но-го, то там в партии аккомпанемента ноты: в басовом ключе до диез, в скрипичном - соль, си-бемоль, фа. Если выстроить их по терциям, то получится аккорд Gm7, но можно и играть Gm, поскольку нота фа, которая является надстройкой есть в мелодии. Это обычный оборот, который присутствует во многих песнях при отклонении в другую тональность, в данном случае в тональность ре-минор, через аккорды S-D-T этой тональности. Я бы не торопился с выкладыванием нот, а посмотрел еще раз ноты оригинала, я имею ввиду аккомпанемент. Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе.
Waldemar
постоянный участник
Пост N: 1893
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе.
Ну, это Вы зря! Я отнюдь не претендую на роль некого нотного эксперта. Но посмотреть могу. Дело в том, что существует целый метод гармонических замен. Подробней - в след. посте.
свит
постоянный участник
Пост N: 800
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 30.12.14 09:43. Заголовок: valandy пишет: Я бы..
valandy пишет:
цитата:
Я бы не торопился с выкладыванием нот, а посмотрел еще раз ноты оригинала, я имею ввиду аккомпанемент. Может быть стоит попросить посмотреть ноты уважаемого Вальдемара. Я думаю, что он мог бы расставить точки над "и" в этом вопросе.
Мне, безусловно, интересны Ваши основания и мнение Вальдемара. Потому и не спешу с выкладыванием нот. Может быть, переместимся в тему Вальдемара "Игра на баяне по нотам для ф-но...", чтобы не загромождать эту?
valandy
Пост N: 41
Зарегистрирован: 12.02.12
Откуда: Россия, Омск
Отправлено: 01.01.15 23:06. Заголовок: свит пишет: Может б..
свит пишет:
цитата:
Может быть, переместимся в тему Вальдемара "Игра на баяне по нотам для ф-но...", чтобы не загромождать эту?
Давайте переместимся, тем более, как я вижу там нет актуальных тем на данный момент, а предложения по корректировке видимо еще будут.
Когда-то долго искал как само это произведение (звук), так и автора. Эта мелодия длительное время была заставкой прогноза погоды Радио Маяк. С трудом пришёл к пониманию, что автор, именно автор, а не только дирижёр-аранжировщик, немецкий композитор Джеймс Ласт. Это произведение из его "Русского альбома", и называется вполне по-русски. Какое у него происхождение - не знаю. Но мелодия уникальная, таких немного. Сложно расписывать для одного инструмента оркестровое произведение, но всё-таки сделал как мог. Для меня это музыка другого мира, который отодвинулся куда-то, но не исчез и не потерял актуальности. Добро пожаловать в иную реальность! Мне помнится несколько отличное исполнение, а найденный мной mp3 файл здесь.
YRI
постоянный участник
Пост N: 232
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
Спасибо, Александрос! Мне кажется у Вас очень даже неплохо получилось! Нужно попробовать разучить. Вы вполне можете продолжить. Есть еще такие произведения Д.Ласта, как "Одинокий пастух", "Полет кондора" и т.п.
Александрос
администратор
Пост N: 1695
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 04.01.16 12:40. Заголовок: Re:
YRI пишет:
цитата:
Вы вполне можете продолжить. Есть еще такие произведения Д.Ласта, как "Одинокий пастух", "Полет кондора" и т.п.
Спасибо за доверие! Как говорится, выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (Полёт кондора, насколько мне известно, считается перуанской народной песней).
свит
постоянный участник
Пост N: 1097
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
это музыка другого мира, который отодвинулся куда-то, но не исчез и не потерял актуальности... Мне помнится несколько отличное исполнение, а найденный мной mp3 файл здесь.
Пытаясь проверить - та ли мелодия в моей памяти, не смог воспользоваться Вашей ссылкой. Ссылка уже не действует. Предлагаю другую, по которой можно прослушать "Наденьку" в исполнении оркестра Джеймса Ласта. Для страховки ссылка проверена программой сканеров VirusTotal - претензий к ссылке нет: https://my.mail.ru/mail/logiv69/video/3/172.html . Музыка чиста и прозрачна. Ваше переложение снова с непривычным аккомпанементом и, как мне кажется, следует ритмическому рисунку аккомпанемента оркестра и не пытается упростить его до стандартного баянного. По-моему, это интересно!
Александрос
администратор
Пост N: 1697
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 04.01.16 13:13. Заголовок: Re:
свит пишет:
цитата:
Ваше переложение снова с непривычным аккомпанементом и, как мне кажется, следует ритмическому рисунку аккомпанемента оркестра и не пытается упростить его до стандартного баянного. По-моему, это интересно!
Радует, что это было замечено. Аккомпанемент в оркестровом варианте действительно разнится. Я этим воспользовался, чтобы не писать музыку для засыпания. Длинная мелодия с повторяющимся мотивом на одном инструменте: как сделать, чтобы не было монотонно? Можно налепить диких нечитаемых аккордов или виртуозных подголосков, которые, может быть, в консерватории кто-то сыграет на спор. А можно сделать чуть разный аккомпанемент в тематических разделах пьесы, что не допускает засыпательной монотонности, ну и, понемногу воспользоваться иными средствами: разные октавы, подголоски. Строго говоря, нужно менять регистры. Но, по правде признаться, я так давно пользовался регистрами, что не помню, как они звучат. Как я их буду назначать? Инструмента с регистрами у меня нет. Тут уж пусть сам исполнитель разнообразит как знает. Тем более, что регистры на разных инструментах тоже разные, особенно на электронных.
YRI
постоянный участник
Пост N: 234
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
Сложно расписывать для одного инструмента оркестровое произведение, но всё-таки сделал как мог.
Ещё раз вернулся к прослушиванию миди по Вашей ссыпке. Лично у меня на ноутбуке громкость аккомпанемента сильна настолько, что заглушает мелодию и её восприятие. Нельзя ли привести в соответствие уровни этих громкостей? Чтобы определиться как звучит мелодия, пришлось взять баян и пройтись по нотам. Когда будете оформлять ноты окончательно, посмотрите, пожалуйста, длительность соль 2-й октавы в такте 66. По-моему, там должна быть 1/4. В итоге библиотека для баяна пополнится переложением музыки, ноты которой для баяна, наверное, отсутствовали. Вполне творческое начало 2016 года!
Александрос
администратор
Пост N: 1698
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 04.01.16 17:49. Заголовок: Re:
Громкость изменил. Насчёт ноты соль - мне кажется, неважно, можно оставить и так. Вообще, в своё время Zekaban советовал играть MIDI через Yamaha XG Player. Он для Windows XP, или для виртуальной системы Windows XP. Советую послушать там с кнопкой Choir (слева) + Stage (справа). Где качать, уже трудно найти, нашёл другой сайт: http://websound.ru/soft-effects_r.htm Yamaha SoftSynthesizer S-YXG50 4.23.14 + update to support WinXP SP1/SP2.
tobol
Пост N: 512
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
Громкость изменил...Zekaban советовал играть MIDI через Yamaha XG Player. Он для Windows XP, или для виртуальной системы Windows XP. Советую послушать там с кнопкой Choir (слева) + Stage (справа). Где качать...: http://websound.ru/soft-effects_r.htm Yamaha SoftSynthesizer S-YXG50 4.23.14 + update to support WinXP SP1/SP2.
С изменённой громкостью MIDI-файл звучит более-менее нормально (у меня ОС W7 со всеми обновлениями). Спасибо!
Александрос
администратор
Пост N: 1699
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 04.01.16 19:57. Заголовок: свит пишет: В итоге..
свит пишет:
цитата:
В итоге библиотека для баяна пополнится переложением музыки, ноты которой для баяна, наверное, отсутствовали. Вполне творческое начало 2016 года!
Предполагаю, отечественные ноты вообще не существовали ни для какого инструмента. tobol пишет:
цитата:
Спасибо, понравилось! Всё скачал, прошелся на баяне по ноткам.
Рад, что пьеса и моя нотная запись понравились! С Новым Годом!
Waldemar
постоянный участник
Пост N: 2012
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Чудная мелодия! Что интересно, лет 20 назад я с ансамблем играл инструменталку примерно с таким же названием: Fausto Papetti – «Tema Di Nadia». Слушать здесь:
И просветите, пожалуйста: 1.С помощью какой программы (программ) можно из файла МР3 получить МИДИ и далее получить ноты? Или можно сразу ноты? 2. Как из видеофайла, например, youtube, выделить звуковую дорожку, т.е. МР3 файл (или в другом формате)?
Александрос
администратор
Пост N: 1706
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 05.01.16 16:51. Заголовок: Re:
Пока не изобрели работоспособный алгоритм перевода mp3 в midi. Попытки есть, но пока неудачные. Не тратьте время на эти поиски. Из видеофайла получить звуковую дорожку: копируете мышкой URL (адрес из адресной строки браузера) видеофайла на YouTube, идёте сюда: http://youtubeconverter.me , вставляете адрес ссылки, выбираете качество и жмёте кнопку. Качаете результат.
Замучился искать ноты ещё одной пьесы, которую блистательно исполняет Fausto Papetti, также она есть в репертуаре Ricchi Poveri - "Come Vorrei"
Вот она - ошибка большинства юзеров! Все ищут ноты, а надо искать миди! Затем при помощи любого нотатора их приводить в желаемый вид. Вот вам миди Ricchi e Poveri - "Come Vorrei":
Вот она - ошибка большинства юзеров! Все ищут ноты, а надо искать миди! Затем при помощи любого нотатора их приводить в желаемый вид. Вот вам миди Ricchi e Poveri - "Come Vorrei":
Как правило ноты находятся, мр3 тоже есть, поэтому МИДИ вроде как и не нужны. А вот если нот нет, то остается: снимать на слух или найти МИДИ и далее получить нотный текст, хотя бы для того, чтобы можно было проверить снятое на слух. За МИДИ благодарю. Хочу эту мелодию вставить в попурри "Итальянские песни".
Waldemar
постоянный участник
Пост N: 2022
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Если они уже пришли, для начала не помешал бы перечень. Для книг имеет значение и язык. При отсутствии книг на русском по интересующей тематике, кому-то сгодятся книги и на другом общеупотребительном языке (как в случае книги о банданеоне на немецком). Испанский едва ли подойдёт. Заинтересовали бы книги по гармонизации для баяна-аккордеона. В части нот определиться труднее - здесь у каждого свои интересы.
YRI
постоянный участник
Пост N: 278
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
YRI, к месту, что Вы дополнили ноты хорошим оркестровым исполнением. Остаётся неясным, как выложенные ноты звучат на аккордеоне. Александрос пишет:
цитата:
Как я понял, используется "Песня индийского гостя" из оперы "Садко" Н. А. Римского-Корсакова.
Это неожиданно. Я не такой знаток музыки, чтобы определиться в источниках, но в исполнении оркестром музыка воспринимается как знакомый европейский или американский джаз. Во всяком случае, не как музыка Индии. Александрос пишет:
цитата:
Song Of India (swing style) (Песня Индии, в стиле "свинг")
Вспоминая скользкую дорожку свинга и полемику на эту тему Комбрига с Вячеславом Михайловичем Миневским, посмотрел выложенные ноты. В них привычный размер 4/4 и привычное чередование бас-аккорд, а не 6/8 (бас 3/8-аккорд 1/4-бас 1/8), как настаивал Комбриг. В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов? Таких тактов совсем немного.
Waldemar
постоянный участник
Пост N: 2059
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 18.03.16 23:11. Заголовок: свит пишет: В чём т..
свит пишет:
цитата:
В чём тогда свингование? В появлении динамических акцентов в мелодии на слабой доле (второй четверти) некоторых тактов?
Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах. Одно из важнейших выразительных средств джаза в целом, связанное с комплексом приемов и приобретающее различный характер в разных джазовых стилях. Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль. Я уже не раз писал, в чем заключается ошибка Комбрига, но это тема для другой страницы.
свит
постоянный участник
Пост N: 1220
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Свинг (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический рисунок, при котором первая из каждой пары играемых нот продлевается, а вторая сокращается. Свинг — качание, размах...Заключается в наличии метроритмической пульсации, при которой возникают отклонения ритмики в различных пластах фактуры от основных метрических долей граунд-бита. Средство создания напряженности, внутренней конфликтности. В большинстве разновидностей классического джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как ноты одинаковой длины, первая нота играется в два раза длиннее второй, воспринимаясь на слух как триоль.
Если добавить ещё одно пояснение из Википедии, а именно: "И наиболее характерным для свинга элементом стала своеобразная волнообразная «раскачка», возникавшая в результате взаимодействия равномерно пульсировавшей ритм-секции оркестра и офф-битово «свингующими» голосами мелодических инструментов. Именно это новое качество и определило само название нового стиля джаза.", то получается, что ритмический рисунок аккомпанемента должен остаться в нотах неизменным, 4/4. Изменения могут быть лишь в мелодии, и они, вообще-то, могут быть отражены в нотах верхнего нотоносца. Это, так сказать, классический подход. Если же посмотреть выложенные ноты "Песни Индии", там в тактах не просматриваются пары удлинённых первых нот по соседству со следующими укороченными. Waldemar, как будто бы по нотам это и не свинг совсем. Остаётся только уповать на свингование самим исполнителем в процессе игры. Для этого требуются профессионализм и опыт. Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу"
Waldemar
постоянный участник
Пост N: 2060
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 20.03.16 13:12. Заголовок: свит пишет: Что кас..
свит пишет:
цитата:
Что касается ритмического рисунка свинга, предложенного Комбригом. Он хоть и не соответствует канону, но тоже даёт ощущение ритмических смещений через особый рисунок аккомпанемента. Во всяком случае, и там присутствует "качание" в форме "припадания на одну ногу"
Насчет "качания" в форме "припадания на одну ногу" я не специалист. А вот ошибка Комбрига в следующем. Свинг 4/4 и Свинг 6/8 - это далеко не одно и то же. Дело в том, что в 4/4 две сильных доли, и они идут между триолями, а в 6/8 тоже две сильных доли, но они идут на первую ноты триоли. Получается, что в 6/8 сильная доля как бы удваивается в два раза, т. е. в два раза учащается. Теряется сама фактура свинга.
Александрос
администратор
Пост N: 1776
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 21.03.16 23:28. Заголовок: Re:
Ещё от Gerson Antunes из Бразилии (На странице Продолжение)
Gerson Antunes (Жерсон Антунис) из Бразилии прислал много своих, как он называет, транскрипций, для аккордеона. Я решил, что лучше сделать отдельную авторскую страницу для них. http://bayanac.narod.ru/Gerson_Antunes.html
Серьёзное добавление от Василия Четверткова. Он любезно прислал на сайт собственный авторский сборник. В. Четвертков. Мой любимый аккордеон.
Пробежался глазами по нотам - отлично оформлены, не сложны для любителя, к сожалению - незнакомые по звучанию. Жаль, что зачастую не указан композитор, тогда легче было бы сориентироваться. Задержался на с. 31 - "Лотос". В памяти всплыла этикетка на пластинке, кажется, конца 50-х годов. Там тоже было написано предельно лаконично, чтобы не привлекать внимание кураторов свыше: Лотос. Фокстрот. Оркестр. Не эта ли вещица? К сожалению, как она звучала, уже не припомню. Не могу сказать, чтобы очень хороша была, воспринималась скорее положительно. Нашёл в Интернете сайт Василия Четверткова и на нём оказались Миди разных его переложений или аранжировок: http://www.midi.ru/user.php?page=1&author=103949 . Увы, "Лотос" там не обнаружил.
Александрос
администратор
Пост N: 1862
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 06.01.17 22:18. Заголовок: Re:
свит пишет:
цитата:
Жаль, что зачастую не указан композитор
Раз не указан, значит сам Василий Четвертков. Сборник его авторский.
Большое спасибо анониму за возможность вновь услышать звучание "Лотоса" с пластинки 50-х годов! К тому же со сведениями о первоисточнике! Бальзам музыкальных воспоминаний...
Вот что пишет о пьесе Жерсон Антунис: В оригинале пьеса предназначена для фортепиано. "Музыкальная шкатулка" написана в честь жены композитора. Очень утончённая пьеса, маленькая жемчужина. Её следует трогать с осторожностью, она производит впечатление, что может сломаться.
Перечень авторов музыки и текста тоже интересен: там отметились многие известные лица. Автор переложений, как оказалось, Владимир Мотов. А у меня как раз на очереди для ознакомление его пособие "Простейшие приёмы варьирования на баяне или аккордеоне".
Vofa
Пост N: 1516
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Популярные песни в сопровождении баяна, выпуск 53,"Песня остаётся с человеком."
Содержание
Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно.
Александрос
администратор
Пост N: 1986
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 03.05.17 11:51. Заголовок: tobol пишет: Как в ..
tobol пишет:
цитата:
Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно.
Да, написано для вокального квартета + какой-то странный аккомпанемент, типа расширения многоголосия в виде вариаций. Зачем такое художество издавать для широких кругов - непонятно. Для баяна можно взять одну верхнюю партию голоса и подобрать на слух аккомпанемент.
свит
постоянный участник
Пост N: 1729
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 03.05.17 16:04. Заголовок: tobol пишет: Как в ..
tobol пишет:
цитата:
Как в этом сборнике играть на баяне "Калину красную" мне совершенно непонятно.
Такое же впечатление от нот "Летит девчонка" (оно же "Ночным Белградом") - партия голоса и рядом сложный аккомпанемент для баяна. Для баяна-соло потребуется серьёзная переделка, чтобы удовлетворить любителя среднего уровня. Пожалуй, сгодится как один из прототипов для написания более простых нот.
А в этом случае и нет оглавления. Просто сборник скачивается.
У меня такого нет. Подождём других сообщений.
Александрос
администратор
Пост N: 2022
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 09.08.17 00:46. Заголовок: Re:
На сей момент прочитать оглавление по ссылке не получается - текст оглавления закрыт неуправляемой рекламой.[quote]` А, Вы имеете в виду саму страницу. Да, рекламных модулей развелось много. Часть сразу закрывается, один надо ждать двадцать секунд. Издержки бесплатного хостинга. Но существенного препятствия эта реклама не представляет.
свит
постоянный участник
Пост N: 1822
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Да, рекламных модулей развелось много. Часть сразу закрывается, один надо ждать двадцать секунд. Издержки бесплатного хостинга. Но существенного препятствия эта реклама не представляет.
Про эти 20 секунд дошло при второй попытке воспользоваться ссылкой. Одно пожелание всё же остаётся: хотелось бы здесь же в теме увидеть содержание присланного сборника вальсов. Это возможно?
Александрос
администратор
Пост N: 2025
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 11.08.17 03:46. Заголовок: Re:
цитата:
Про эти 20 секунд дошло при второй попытке воспользоваться ссылкой. Одно пожелание всё же остаётся: хотелось бы здесь же в теме увидеть содержание присланного сборника вальсов. Это возможно?
свит
постоянный участник
Пост N: 1825
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 12.08.17 19:52. Заголовок: В оглавлении нет авт..
В оглавлении нет авторов музыки и переложений. Выходит, что сборник полностью авторский. Спасибо!
Пост N: 335
Зарегистрирован: 31.03.13
Откуда: Россия, г.Москва
Отправлено: 05.09.17 09:05. Заголовок: tobol пишет: Новый ..
tobol пишет:
цитата:
Новый авторский сборник Василия Четверткова: мелодий разных волшебство, выпуск 1.
Хороший сборник, если выборочно! Спасибо!
Александрос
администратор
Пост N: 2043
Зарегистрирован: 28.07.06
Отправлено: 21.09.17 01:48. Заголовок: Re:
Александрос пишет:
цитата:
Владимир Мирончик из Беларуси прислал свой авторский сборник "Вальсы для аккордеона" Спасибо ! Не странице "Сборники"
По поводу сборника: нравится, что играется с листа, то есть автор не боится выражать свои музыкальные мысли доступным образом. А также не боится длинных фраз, показывая честное композиторское мышление. С эстетической точки зрения мне приятны "Листопад" и "Классика".
Ко Дню Народного Единства: М. Глинка. Патриотическая песня. Глинка лучше всего подходит к этому празднику. Он ведь писал "Ивана Сусанина", а 4 ноября - как раз на тему изгнания всех лишних из Москвы.
Вальс из "Принцессы Турандот" в начале 90х звучал как новогодняя заставка на ТВ, в перерывах между передачами, а в верхнем правом углу показывали новогодние шарики. Я запомнил мелодию, но не знал до сих пор, что это такое.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет