Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 07.06.10 09:01. Заголовок: Изготовление аудио
Комбриг пишет: цитата: | мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию. |
| Доброго времени суток, Комбриг! Я сейчас несколько отошел от этой темы, но технология разумеется интересна в принципе. Если можно, то на примере тактов в 16, из миди-файла, озвученного только с помощью синтов (без возни с семплами). Можно даже та ТТС. Так даже лучше для понимания принципа технологии и иллюстрации того что было и как стало.
|
|
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 962
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 23.08.10 06:58. Заголовок: Я так и знал, что вы..
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 23.08.10 23:37. Заголовок: Комбриг пишет: Я та..
|
|
|
|
| |
Пост N: 963
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 24.08.10 02:24. Заголовок: Вячеслав пишет: В у..
Вячеслав пишет: цитата: | В унисон с аккордеоном добавил ту же партию балалайкой-альт. По-моему, интересное звучание. |
| Балалайки не услышал. Наверно не ту версию скинули в мр3? Вышло ли добавить стерео каналы в проект? Подключить к ним инструменты? Что значит "не до конца"? Одно из двух: либо вы создали стерео-выходы, либо нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.10 21:52. Заголовок: Комбриг пишет: Вышл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 966
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 25.08.10 02:00. Заголовок: Вячеслав пишет: Выш..
Вячеслав пишет: цитата: | Вышло ли добавить стерео каналы в проект? Думаю, что да. |
| Вы дали не тот скрин. Покажите эти стерео каналы! Разобрался с вашими демками. Вы присобачили б-ку к аккордам баянного аккомпанемента? В той же октаве, без обращений, что вообще-то глупо... Б-ка не играет здесь никакой роли! Если не напрягаться, прислушиваясь, то её не различить, в силу тихого тембра и ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЧАСТОТНОЙ ПОЛОСЫ. Вот заменить баян на балалайку - другое дело. Но вообще-то лучше отдать партию 2-го баяна балалайке, которая по своей природе сольный инструмент. Аккорды пусть играет баян.
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.10 22:58. Заголовок: Комбриг пишет: Пока..
|
|
|
|
| |
Пост N: 968
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 26.08.10 05:32. Заголовок: Вячеслав пишет: .....
Вячеслав пишет: цитата: | ...меняет тембр партии аккордов левой руки, делает их более насыщенными. |
| Ничего она не меняет. Если не знать, что б-ка там есть, её просто не услышишь. Для бал. надо писать отдельную партию, длинными нотами, ставить пресет тремоло. И в другом регистре, нежели баян. Послушайте оригинал. Если вам нравится "мой последний вариант", спорить не буду. Только спрошу, где Панорама (всё звучит из одной точки) и куда делись эффекты: Ревербератор, Компрессор, Эквалайзер??? Я слышу сухой макет проекта, ничего более. Опять будете доказывать, что там всё есть? Дайте cwp? В таком недоделанном виде продолжать дальше нельзя...
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 26.08.10 16:57. Заголовок: Комбриг пишет: Для ..
Комбриг пишет: цитата: | Для бал. надо писать отдельную партию |
|
и т.д. Мне кажется, что вы не слушали 2 моих последних фрагмента. Достаточно первых 2-х тактов, чтобы услышать разницу в звучании аккордов, о чем я уже писал. И по поводу балалайки: ведь кроме примы и альта есть еще и секунда, которая не играет соло. Или подзабыли об этом? Комбриг пишет: цитата: | Только спрошу, где Панорама |
| Я не знаю, почему у вас "все звучит из одной точки". У меня в тех же фрагментах баяны разнесены вообще в разные колонки, как и остальные партии... По поводу Ревербератора, Компрессора, Эквалайзера: а в чем должны выразиться их эффекты так, чтобы это было видно или слышно? Как это можно определить, если у нас, например, разный уровень аппаратуры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 26.08.10 20:22. Заголовок: Порой наша переписка..
Порой наша переписка напоминает испорченный телефон. Я вас прошу: "Дайте такой-то скрин?" Вы его либо не даёте, либо выкладываете не то, о чём вас просят. Давеча прошу: "Дайте cwp?" Никакой реакции! Хотя залить проект намного проще, чем изготовить скриншат. Это займёт секунды! Ваши 2 последних фрагмента я слушал очень внимательно. В 1-м случае звучит аккордеон, во 2-м - "смесь бульдога с носорогом". Почему? Я вам уже сказал, что обе партии звучат В УНИСОН, В ОДНОЙ ЧАСТОТНОЙ ПОЛОСЕ, В ОДНОЙ РИТМИЧЕСКОЙ РЕШЁТКЕ! В результате, получается неудобоваримая каша. Другое дело, если бы вы ЗАМЕСТИЛИ тембр аккордеона б-кой секундой, тогда - да, неплохо! В оригинале, кстати, оно так и играет. Но... У нас ведь баянный проект, или вы сходу решили изменить всю концепцию? цитата: | По поводу Ревербератора, Компрессора, Эквалайзера: а в чем должны выразиться их эффекты |
| А вы послушайте: http://webfile.ru/4690769<\/u><\/a> У вас же звучит сухой миди проект. Разница лишь в том, что General Midi замещены сэмплами. А к их сведению вы даже не приступали... Хотя на этом этапе мы вроде пытаемся сводить? Я сделал беглый эскиз мастера с балалайкой, ЗАМЕСТИВ ЕЮ партию 2-го баяна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 26.08.10 23:08. Заголовок: Комбриг пишет: Поро..
Комбриг пишет: цитата: | Порой наша переписка напоминает испорченный телефон |
| Мне тоже так кажется. Если я посылаю скрин на тему, указанную вами - то при желании там можно увидеть все, что было нужно увидеть. Например, что каждому инструменту назначен свой канал. Пусть это и другая картинка. По поводу балалайки. На мой вкус "смесь бульдога с носорогом" по звучанию более похожа на аккорды баяна, чем чистый аккордеон. Поэтому надо просто слушать, не пытаясь анализировать, откуда и каким инструментом сделана партия левой руки. Лишь бы звучание было по возможности ближе к натуральному, баянному. Далее. Выложить cwp - пара пустяков. Вы сможете хотя бы по одной какой-то партии дать конкретные указания: сделать то-то и так-то? Или что-то изменить и выложить обратно, как наглядное пособие? Ваш последний пример. Честно, меня он в чем-то убедил, но больше разочаровал. Да, звучание яркое, панорама и т.д. Но басы совершенно неестественны. Балалайка почти не слышна, в некоторых фрагментах она "к месту", в некоторых - нет. Ведь дуэт баянов сам по себе интересен. Если вводить балалайку - то со своей партией, а не замену баяна 2. И я все-таки сторонник "чистого", наиболее похожего, звучания БАЯНА.
|
|
|
|
| |
Пост N: 971
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 27.08.10 01:04. Заголовок: Вячеслав пишет: Выл..
Вячеслав пишет: цитата: | Выложить cwp - пара пустяков. |
| Так как насчёт cwp? Сколько раз просить? цитата: | ...скрин на тему, указанную вами - то при желании там можно увидеть все |
| Неужели так трудно выложить требуемый, чтобы не тратить время на расшифровку? цитата: | На мой вкус "смесь бульдога с носорогом" по звучанию более похожа на аккорды баяна, чем чистый аккордеон. |
| "Смесь" не похожа ни на что! Один инструмент забивает другой по причинам, указанным выше. Аккордеон будет максимально похож на натуральный, если его правильно обработать эффектами! Послушайте, как звучат аккорды в моей версии. Бас - взят из Контакта, но звучит неестественно, согласен. Под него надо переписывать партию, чего страшно не хочется. Балалайка введена лишь для демонстрации того, в каком регистре и частотах она будет звучать. Вы отметили, что где-то она звучит хорошо, где-то - пропадает. Это оттого, что она плохо сведена! По идее, партию 2-го баяна надо порезать на куски. Длинные ноты отдать б-ке тремоло, пассажи - пиццикато. Тогда всё станет на свои места. Но я рад, что до вас дошла необходимость писать специальную партию! Лучше всего подошла бы партия скрипок. Расскажите мне, заметили ли вы, что каждый инструмент в моей версии звучит на СВОЁМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ МЕСТЕ, полоса воспроизводимых частот не смешивается ни с какой больше (Эквалайзер). Проект звучит ОБЪЁМНО, как в концертном зале. Это достигается настройкой Ревера. А работа над треками в этом направлении называется СВЕДЕНИЕМ! цитата: | Ведь дуэт баянов сам по себе интересен. ...я все-таки сторонник "чистого", наиболее похожего, звучания БАЯНА. |
| Ну так что, возвращаемся к баянному проекту? Жду ваш cwp!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 28.08.10 20:47. Заголовок: Комбриг пишет: Так ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 972
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 29.08.10 02:24. Заголовок: Ну вот, совсем друго..
Ну вот, совсем другое дело! Теперь понятно, что я зря выкладывал скриншоты. Моим картинкам вы не следуете, а хулиганите, как Бог на душу положит... 1. Сразу бросилось в глаза, что исчезла динамика из МИДИ треков, над которой я довольно долго корпел. Где Volume??? Всё звучит на одной ноте: ни крещендо, ни диминуэндо, ни акцентов. Там, где надо выделить пассаж у Бн 2, делается провал звука в Бн 1 и т.д. У вас - машинная игра... Вы считаете, так лучше? 2. Панорама жуткая! Сольные треки вы задвинули на 55 и 45. Да где это видано? Баян 1 не может быть правее, чем 20 от центра, а Баян 2 - не далее 30 влево! Зато Аккд у вас красуется всего на 20 влево (минимум 60!), а Бас - на 20 вправо (максимум 10!). У вас же есть мой cwp этой пьесы? Да не один! 3. Разве я говорил, что надо как-то изменять Volume АУДИО треков? Зачем вы это делаете? Всё выставить в ноль! 4. Компрессоры, за исключением басового сойдут. В бас дать пресет бас гитары. 5. Зато Эквалайзеры - один страшнее другого, особенно в аккордах! Я же выкладывал скрины и объяснял, КАКИЕ ЧАСТОТЫ ВЫРУБАТЬ? 6. Мои рассказы по уровню посыла на FX, также прошли мимо кассы... Я говорю: в сольных треках и барабанах СУШИТЬ ДО -10, -14. Аккомпанирующие - давать незначительное (3-7) уменьшение. Вы сделали всё наоборот! 7. Я заметил какую-то лажу в теме: исчезают ноты, в басу нота сдвинута на полтона (где-то за треть до коды). Короче, на экране выглядит плохо. Звучит ещё хуже. Сведено безобразно. Вот ответный cwp<\/u><\/a> на базе вашего файла. Поработайте над каждым пунктом замечаний и внесите исправления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 320
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 29.08.10 21:46. Заголовок: Комбриг пишет: исче..
Комбриг пишет: цитата: | исчезла динамика из МИДИ треков |
| Вот! Пока это для меня главный вопрос. Дело в том, что как только я подключаю аудио выходы - динамика перестает работать. Нет реакции на эти указания. Список New Value Type в Piano roll пуст. Над всем остальным работаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 973
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 30.08.10 00:44. Заголовок: Зачем же её стирать?..
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 30.08.10 20:04. Заголовок: Комбриг пишет: В Ко..
Комбриг пишет: цитата: | В Контакте динамика прекрасно воспроизводится |
| Увы! В чем дело - не пойму, но динамика воспроизводится только в миди формате. При подключении Контакта - все ровненько звучит. Громкость звука - да, крещендо и диминуендо - нет. Пробовал и в 5, и в 6 версиях. Может, нужны где-то дополнительные настройки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 974
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 31.08.10 04:08. Заголовок: Вячеслав пишет: Мож..
Вячеслав пишет: цитата: | Может, нужны где-то дополнительные настройки? |
| Возможно? Но для этого надо залить ваш cwp, с прописанной динамикой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 322
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 01.09.10 21:02. Заголовок: Комбриг пишет: надо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 975
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 03.09.10 20:00. Заголовок: Сейчас делаю срочную..
Сейчас делаю срочную работу. Посмотрю файл через несколько дней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 976
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 08.09.10 06:03. Заголовок: Сегодня дошли руки д..
|
|
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|