С Днём Победы!

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1441
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 19:50. Заголовок: Карты на стол! - 2


Начинаем второй виток дискуссии: живая музыка против цифровой.
Подтема: как сделать миди аранжировки похожими на настоящие?
А с них уже можно потрудиться и распечатать качественную графику! Об этом тоже поговорим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 1477
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 17:51. Заголовок: tobol пишет: Её над..


Сайт сегодня глючит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1478
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 17:54. Заголовок: tobol пишет: Её над..


tobol пишет:

 цитата:
Её надо играть на эмоциях,


Р.Галлиано эмоций не занимать! Однако даже в исполнении этого мэтра, вещь звучит, как шлак горелый... Переубеждать вас, что композиция сама по себе убога, мелодически и гармонически, увы бесполезно. Если нравится - разучивайте и играйте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 715
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 18:19. Заголовок: MAN пишет: А чего э..


MAN пишет:

 цитата:
А чего это у Вас там один и тот же звук (аккорд) продолжительное время тянется фоном? Очень неприятный эффект. Это какой-то "баг" в файле?



Дело в том, что эту мидьку я делал ещё на своём старом нотаторе "Notensatz Genie". В нем была такая заморочка - длинные залигованные ноты "заводились". Как с этой бедой бороться я так и не понял. Но это мелочь. Сейчас "Notensatz Genie" уже на свалке истории. Зато какое в вальсе вступление!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1480
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 18:27. Заголовок: Waldemar пишет: Зат..


Waldemar пишет:

 цитата:
Зато какое в вальсе вступление!


Сделаю тебе комплимент: интродукция арфы и в самом деле замечательная! Более того, там настолько здорово обработано 10-м контроллером (Панорама), что я поначалу не поверил, что делал ты. Ведь NG не имеет доступа к таким фишкам?
Вот дальше в проекте, я бы стёр всю остальную партию арфы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 716
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:03. Заголовок: Комбриг пишет: Ведь..


Комбриг пишет:

 цитата:
Ведь NG не имеет доступа к таким фишкам?



Вот только тут ты и прав! В NG с обработками было очень скупо. Я это делал на Лоджике.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 717
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:44. Заголовок: Комбриг пишет: ...к..


Комбриг пишет:

 цитата:
...которыми ты не умеешь писать музыкальные картины. У тебя получается примитивная мазня!



Комбриг, ты когда пишешь, чем думаешь? В следующий раз думай, пожалуйста, головой! Только сейчас переговорил с автором по телефону, он разрешил выложить ноты. Короче, моя аранжировка для оркестра:

Д. Яутухович - "МАЗУРКА ПАМЯТИ С. ПРОКОФЬЕВА"

А вот по этим нотам играет оркестр Белорусского Государственного Радио:

http://www.youtube.com/watch?v=yoOfe6OBlaw

Кстати, этих нот ранее в инете не было.
А кто играет по твоим нотам, Комбриг? Вот такая "примитивная мазня"!
КАРТЫ НА СТОЛ!





Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1483
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 04:08. Заголовок: Waldemar пишет: Тол..


Waldemar пишет:

 цитата:
Только сейчас переговорил с автором по телефону, он разрешил выложить ноты. Короче, моя аранжировка для оркестра:


Минуточку, где обозначено, что аранжировано В. Кеером? Партитура писана явно не в NG. Профессионально, ничего не скажешь! Имя автора стоит, а тебя нет ни в партитуре, ни в аннотации к клипу. Чем докажешь, что ты писал?

 цитата:
А кто играет по твоим нотам, Комбриг?


Так ведь я ноты не пишу! Так, балуюсь... Помогаю сирым и нищим форумистам
Зато я пишу МУЗЫКУ (пародирую тебя!), которой наслаждаются люди! Реально!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:13. Заголовок: MAN пишет: P.S. Ноч..


MAN пишет:

 цитата:
P.S. Ночью приснился кошмар. Будто достаю я любимый свой баян из футляра, а у него мех не растягивается и из корпуса MIDI-коннектор торчит, я в ужасе гармони хватаю - одну, другую, третью - с ними та же история. Выдёргиваю шпильки, заглядываю внутрь, а там, вместо резонаторов с планками, везде сплошная электроника. Проснулся весь в холодном поту и с бешеным пульсом.



Вы как рассказали, Александр, у меня прямо волосы дыбом встали! Побежал свой баян смотреть. Разобрал, уфф, все в порядке! Одни деревяшки, пружинки всякие, ни одного гадского гаджета.!! Со сборкой правда небольшая проблема вышла...

Перевернул, - опять не то!

Кое-как сообразил в чем дело. Но одна запчасть все-таки лишняя осталась.

Кстати нашел оттиск - зводской номер изделия № 10747.

Друзья, кто еще играет на более молодом баяне "Мелодия"?

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 720
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:46. Заголовок: Комбриг пишет: где ..


Комбриг пишет:

 цитата:
где обозначено, что аранжировано В. Кеером?



Нигде не обозначено и не будет обозначено. Почему? Всё очень просто. За одно такое обозначение мне придётся заплатить налог и немалый. А так - я не я, и свинья не моя!
Один яркий пример. Все знают песню Джорджа Гершвина „Summertime“ из оперы «Porgy and Bess» (1935 год). Она стала популярной после исполнения Эллы Фитцджеральд. Сейчас в мире насчитывается примерно 42 000 публичных исполнениях арии, более 33 000 из которых были записаны. Я могу привести список 1300 исполнителей. Так вот. Нигде ни в титрах, ни в афишах, ни на CD, абсолютно нигде не значится имя Ferde Grofé – талантливого, но малоизвестного аранжировщика, который написал блестящую оркестровку к «Porgy and Bess». Именно благодаря этой аранжировке „Summertime“ стала такой популярной.

Комбриг пишет:

 цитата:
Партитура писана явно не в NG.



Совершенно верно! Партитура писана в Лоджике. Это для бесплатного интернета я писал в NG, а для тех кто платил - в Лоджике. Там графика намного лучше.

Комбриг пишет:

 цитата:
Чем докажешь, что ты писал?



Да не буду я никому ничего доказывать! Кто поверил - тому спасибо. А не поверил - так флаг ему в руки!
Кстати, вот старая программка концерта нашего оркестра, где были мои аранжировки (по-немецки Orchestersatz):

[img][/img]


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 538
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:01. Заголовок: Vofa пишет: Вы хотел..


Vofa пишет:
 цитата:
Вы хотели, наверное, сказать:"правее запятой?"

Не-е-а. Вот результат моих исчислений: живая музыка вокруг меня и знакомых мне людей составляет 0,001395298567(3)% от её общего количества . Как видите, третий знак после запятой - единица, а левее его - нули. Я исходил из предположения, что и у других голодающих музыкальных "живоглотов" получится результат примерно того же порядка. Ваши значения:
 цитата:
Живьем слышу 70 %. Фанёру 5%. Из репродукторов 25%

радикально иные и я одновременно изумлён и несказанно за Вас рад (мне даже сразу захотелось бросить всё к чёртовой матери и вместе со всеми своими баянами и гармошками уехать жить в Красноярск )

Комбриг пишет:
 цитата:
Какая дикая ностальгия по культурной жизни совков, середины 20-го века!

Да не совков, а просто по культурной жизни! Советская-то власть как раз и начала войну с народными традициями и культурой (см. тему "Кто угробил баян в СССР"). И не в середине 20 века, а гораздо раньше, с самого своего установления. В частности, уничтожила развитое производство различных гармоней и баянов артелями мастеров-кустарей (народный промысел) и наладила взамен серийное производство унылых и безликих фабричных пародий на эти самобытные народные инструменты.

Комбриг пишет:
 цитата:
Эх-х-х, машину бы вам времени, MAN, да и остаться в хрущёвском или раннебрежневском времени навсегда! В 21 веке вам не место...

Ну вот, извольте радоваться, опять машину предлагают! Без машины - никуда, даже в то старое доброе, что было в прошлом и утрачено теперь. Ох уж эти мне непримиримые революционеры: "Весь мир разрушим до основанья, а затем..."
Я не хочу сам вернуться в прошлое, чего Вы меня туда гоните? Я хочу, чтобы сейчас в 21 веке не забывалось, не подвергалось осмеянию и презрению, не гибло и не уничтожалось, а возрождалось к новой жизни и сохранялось хорошее из прошлого. Ведь в любом, даже самом мрачном прошедшем, было и кое-что стоящее, его-то зачем отвергать и выбрасывать на свалку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 539
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:10. Заголовок: Vofa пишет:Друзья, к..


Vofa пишет:
 цитата:
Друзья, кто еще играет на более молодом баяне "Мелодия"?

Вечером гляну, что выштамповано на грифе моей (точнее сказать отцовской) "Мелодии". Фото не обещаю, но номер завтра оглашу.

P.S. Владимир, а Ваш баян, я гляжу, аж побелел как полотно от таких трансформаций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 541
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 14:09. Заголовок: И ещё, по поводу реп..


И ещё, по поводу реплики Комбрига:

 цитата:
Какая дикая ностальгия...


Человек, пренебрегающий прошлым, не достоин будущего.
(Высказывание, известное со времен Древнего Рима)

«Многие из великих моралистов черпали идеалы из прошлого, полагая, что там остался золотой век. Согласно их представлениям, человечество движется вспять. Основной признак деградации они усматривали в том, что люди всё больше отдают предпочтение материальным интересам перед моральными обязанностями. Они стремились остановить губительный, с их точки зрения, процесс смешения критериев». (А. А. Гусейнов)

"Ностальгия играет позитивную роль в жизни человека и общества: способствует утверждению идентичности «Я» человека, укрепляет связь с ранними этапами его жизни, с «корнями», формирует моральные идеалы, сохраняет моральные ценности прошлого и обеспечивает преемственность традиций, «примиряет» в общественном сознании прошлое с настоящим, стабилизирует отношения между оппонентами в споре («породнив» их между собой через общее прошлое), «ломает» коммуникативные барьеры между людьми и т. д." (Е. В. Новиков)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 197
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 16:58. Заголовок: MAN пишет: живая му..


MAN пишет:

 цитата:
живая музыка вокруг меня и знакомых мне людей составляет 0,001395298567(3)% от её общего количества


Но я имел в виду, не общее количество окружающей меня музыки (которая просто зузззззыт), а той, которую я непосредственно слушаю (не походя, а внимательно), и которую сам с друзьями исполняю. Мы иной раз и без всякого аккомпанемента могем.
MAN пишет:

 цитата:
я одновременно изумлён и несказанно за Вас рад (мне даже сразу захотелось бросить всё к чёртовой матери и вместе со всеми своими баянами и гармошками уехать жить в Красноярск )


Так, сообщите срочно номер поезда, вагон, номер контейнера с гармошками

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 17:00. Заголовок: MAN пишет: P.S. Вла..


MAN пишет:

 цитата:
P.S. Владимир, а Ваш баян, я гляжу, аж побелел как полотно от таких трансформаций.


Это другой, а не тот, который на моем аватаре представлен. Тот еще старее был.

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 721
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 19:02. Заголовок: MAN пишет: Человек,..


MAN пишет:

 цитата:
Человек, пренебрегающий прошлым, не достоин будущего.



Я слыхал эту фразу несколько по-иному: "Человек, пренебрегающий прошлым, не уверенно чувствует себя в настоящем и боится будущего". И всё-таки, я уверен, что должна быть какая-то преемственность поколений. Разумеется, у каждого поколения была и будет другая музыка. Песни отцов и дедов кажутся нам старомодными. Преемственность и новаторство - вот две стороны одной медали. Изначально всегда была забота о сохранении музыки для дальнейших поколений. Вот только какой музыки? Да, компьютер - мощнейшее средство сохранения музыкальной информации - живого исполнения тоже. С другой стороны - полная дигитализация музыки в будущем. Представить даже страшно - музыкальные инструменты заброшены и невостребованы, музыкальные учебные учреждения закрыты, филармонии ликвидированы, музыканты переквалифицировались в управдомы. Это какое-то апокалиптическое будущее человечества! Такое можно представить только в фантастическом фильме или кошмарном сне. Всё-таки я уверен, что компьютер не сможет вытеснить живого исполнителя. Конечно, в разных странах картина несколько разная. Например, Комбриг в Германии? Нонсенс!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1488
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 20:01. Заголовок: Waldemar пишет: КАР..


Waldemar пишет:

 цитата:
КАРТЫ НА СТОЛ!
Партитура писана в Лоджике. Это для бесплатного интернета я писал в NG, а для тех кто платил - в Лоджике. Там графика намного лучше.


Чу! Мы слышим малохудожественный свист?
Waldemar, ты и в NG-то оркестровать не умеешь, где ж тебе написать такую вещь в секвенсоре, который для сего и не предназначен?
Я сохраняю все варианты когда-либо написанных проектов, начиная с 1-го макета. Стало быть, в любой момент я готов предъявить доказательства моего авторства!

Черновики "Мазурки" - в студию!

Второй момент. Любой аранжировщик с годами вырабатывает свой почерк, который невозможно ни изменить, ни подделать. Так вот, я имею в архиве "Вальдемар" больше твоих файлов, чем ты подозреваешь! Твою манеру письма я изучил досконально:



Характерный образчик твоей оркестровки!
В "Мазурке" я вижу 20 уникально расписанных треков, ни один не дублирует другой!
Там есть трек Перкуссии, представляющий собой ОДНУ ЛИНИЮ. Ты хочешь сказать, что Лоджик имеет такую опцию? Булшит!!!

Продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 724
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 21:56. Заголовок: Комбриг пишет: Wald..


Комбриг пишет:

 цитата:
Waldemar, ты и в NG-то оркестровать не умеешь,



Да-ду-да!!! 14 лет оркестровал в NG, так и не научился, по твоему? Не смеши людей!

Комбриг пишет:

 цитата:
где ж тебе написать такую вещь в секвенсоре, который для сего и не предназначен?



Ещё и как предназначен. Это новый Logic 9, который работает с Мэком - тот чистый секвенсор, а мой старый Logic 5.11 - и секвенсор, и нотатор. Посмотри в инете, если не веришь.

Комбриг пишет:

 цитата:
Черновики "Мазурки" - в студию!



Перетопчешься! Может тебе ещё и оригинал - ф-новскую версию композитора? Сегодня я её выложу в инете - а завтра меня под суд? Здорово ты придумал!

Комбриг пишет:

 цитата:
В "Мазурке" я вижу 20 уникально расписанных треков, ни один не дублирует другой!



"Мазурка" расписана для Клиента, а "Кубинец" - для тебя!

Комбриг пишет:

 цитата:
Там есть трек Перкуссии, представляющий собой ОДНУ ЛИНИЮ. Ты хочешь сказать, что Лоджик имеет такую опцию? Булшит!!!



Булшит - это ты о себе? Что-то новое! Не булшит, а скриншот надо бы выложить для доказательства, но я не буду тратить на это драгоценное время!



Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1490
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 00:18. Заголовок: Waldemar пишет: Не ..


Waldemar пишет:

 цитата:
Не смеши людей!


А давай их посмешим, а?!

 цитата:
Может тебе ещё и оригинал - ф-новскую версию композитора?


Ага, значит ты утверждаешь, что расписывал с "дирекциона"? Наглеешь на глазах!
Если предположить, что ты работал по заказу, то продал автору право на финальную версию партитуры, а черновики - твоя собственность и ты волен неограниченно пубиковать, как их фрагменты, так и целиком. Так шта обратно: лапша твоего приготовления - на уши юзеров!

Твой отказ предоставить черновики, рассматриваем, как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО игры краплёными картами плагиата. Знаешь что бывает с шулерами, которых в этом уличают?

 цитата:
скриншот надо бы выложить для доказательства


Своё возражение по поводу однолинейной перкус. снимаю, до поры...
Лучше объясни форумистам значение терминов: div и arco?

 цитата:
"Мазурка" расписана для Клиента, а "Кубинец" - для тебя!


Фу-ты, ну-ты, какая честь! И сколько, наконец, инструментов играет в оригинале???

А для кого ты расписал вот эту замечательную песенку:
http://www.youtube.com/watch?v=65rlrk-LlvE
Для 4 (четырёх) аккордеонов, надо же?! Не поленюсь выложить скрин:



Вопрос в зал: СКОКО НОТНЫХ СТРОЧЕК ВЫ ВИДИТЕ?
Вот твой почерк работы! Сразу видно, что "аранжировщик" без понятия в технике игры на аккордеоне, делает дикие косяки в мелодии, гармонии, ритме. Вместе с тем, я не хотел быть необъективным. Запрос профи принёс следующий результат:

Ужасно монотонный неинтересный ритмически аккомпанемент и бас, хотя и заявлен характер "свинг". Несколько синкоп ничего толком не меняют. Сама тема изложена как в нотах на настенном календарике 70-х годов. Гармонизация на уровне младших классов ДМШ.
Зачем "такое" в-четвером лабать? Абы громче было?

Для меня сочетание "4 аккордеона" уже - как приговор автору.
Там разбирать просто нечего. Ровненькими нотками с примитивным аккомпаниментом "правильная" нотная запись. Таких - миллионы. Я просто на них НЕ обращаю внимания.


Хотя для меня твоё ламерство очевидно, я ещё и перенёс в софт 1-ю цифру... Уши вянут! Будут охотники послушать - обнародую.

Куда ж тебе, с грыжей, расписать сложнейшую симфоническую партитуру с дирекциона?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 725
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 00:35. Заголовок: Комбриг пишет: Куда..


Комбриг пишет:

 цитата:
Куда ж тебе, с грыжей, расписать сложнейшую симфоническую партитуру с дирекциона?



Ещё и с грыжей! А вот "Фиалки" - ну-ка, разбери:

http://zalil.ru/31325790

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 726
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 00:50. Заголовок: Комбриг пишет: скол..


Комбриг пишет:

 цитата:
сколько, наконец, инструментов играет в оригинале???



В каком оригинале? У Mario Battaini или у Рафаэля Эрнандеса Марина? Выражайся, пожалуйста яснее.

Комбриг пишет:

 цитата:
рассматриваем, как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО игры краплёными картами плагиата. Знаешь что бывает с шулерами, которых в этом уличают?



Что-ты всё ищешь какие-то ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? На кого работаешь, Комбриг?

Комбриг пишет:

 цитата:
div и arco



div - divisi диви́зи (или div.) — раздельно; указание струнному ансамблю разделить исполнение одной партии между инструментами;
arco - классифицируется не как штрих, а как приём игры смычком.





Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет