Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1441
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 17.06.11 19:50. Заголовок: Карты на стол! - 2
Начинаем второй виток дискуссии: живая музыка против цифровой. Подтема: как сделать миди аранжировки похожими на настоящие? А с них уже можно потрудиться и распечатать качественную графику! Об этом тоже поговорим...
| |
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1463
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 20.06.11 20:13. Заголовок: MAN пишет: Вы ведь ..
MAN пишет: цитата: | Вы ведь действительно начинаете уже "передёргивать" и "подтасовывать" карты. Зачем Вы отрезали... |
| Когда оппонент не может победить в честной борьбе, он начинает жульничать. Элементарно, Ватсон! Поначалу я вёл активную оборону, против наездов Waldemarа. Она включает в себя, как энергичное отражение атак противника, так и переход в контратаки и контрудары. Огонь я вёл из тяжёлой артиллерии УБОЙНЫХ ФАКТОВ, под прикрытием несокрушимой железной логики. Сейчас, похоже, я изменил ход сражения в свою пользу. Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2. Мне остаётся только иронизировать и подшучивать над оппонентом, а разница в рейтинге будет нарастать сама собой! Вместе с тем, я никогда не забываю, что Waldemar сделал мне много хорошего! Я ему благодарен! Поэтому я не перехожу известных границ приличий, не стремлюсь стереть его в порошок, как приснопамятного Глиста. Но всегда оставляю ему шанс реабилитироваться... цитата: | Многие музыканты-лабухи из-за их изобретений в своё время попросту остались без работы и вынуждены были сменить род деятельности вообще. Первый удар приняли на себя барабанщики... |
| Повторяю, я не против того, что вы "приверженец абсолютно живого исполнения", MAN! Я лишь против огульных обобщений апокалиптического характера, о КОНЦЕ ЖИВОЙ МУЗЫКИ, как таковой. Это чепуха! Цифровая музыка отсеяла профнепригодных, задвинула их в область любительства. На плаву остались лишь именно талантливые музыканты! Я не сделал важной оговорки: В СООБЩЕСТВЕ ЦИФРОВЫХ МУЗЫКАНТОВ! Проекты, целиком выполненные на базе миди, признаны ущербными, не отвечающими эстетическим критериям. Посему каждый, претендующий на звание цифрового Мастера, обязательно включает в композицию треки, записанные живьём! Это ведь не что иное, как конвергенция с вашими взглядами, MAN?
| |
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.06.11
|
|
Отправлено: 20.06.11 20:39. Заголовок: Комбриг пишет: Мой ..
Комбриг пишет: цитата: | Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2. |
|
Да это я виноват. Я хотет поставить Вальдемару + за помощь и ноты в той самой теме, однако что-то пошло не так и плюс превратился в минус. В связи с чем приношу свои извинения Вальдемару. Однако, к сожалению, исправить я ничего не могу, т.к. система говорит, что изменить оценку я могу лишь в том случае, если полочу +20 голосов.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 699
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 20.06.11 21:05. Заголовок: MAN пишет: Ведь он ..
MAN пишет: цитата: | Ведь он конкретно говорил это о написании аранжировки в софте , а необходимость дублирования партий в реальном |
| Любая аранжировка - в софте ли, без софта ли имеет целью как можно оптимальней расположить ноты в партиях различных инструментов чтобы создать Музыку. У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5 (видимо это его любимое число). А утверждение, что больше пяти не прослушивается - это очевидно результат мерзопакостного генерального миди. Действительно, мне непонятно, что это Комбриг так припал к музейному GM, хотя давно существуют форматы GM2, GS and XG. Но это, в принципе, его дело. MAN пишет: цитата: | Куда катится этот мир? Видимо юрский период живой музыки действительно заканчивается, если не закончился уже. |
| Да нет, не всё так уж мрачно. Классика, джаз и рок - живая музыка - была, есть и будет. А удел цифровиков - танцы, кабаки, праздники, в общем "бытовуха". В Германии есть масса так называемых Alleinunterhalter - развлекателей-одиночек. Как правило, это музыканты самого низшего пошиба. Многие даже не знают нот. Многие из них работают на заводе или фабрике, а в субботу играют на свадьбе или юбилее. А музыканты, работающие в филармониях являются гос. служащими со всеми соответствующими перспективами.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 702
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 20.06.11 21:30. Заголовок: Комбриг пишет: Сейч..
Комбриг пишет: цитата: | Сейчас, похоже, я изменил ход сражения в свою пользу. Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2. Мне остаётся только иронизировать и подшучивать |
| Комбриг, ну ты почти Генералиссимус! Тебе бы не заниматься Музыкой, а сидеть где-нибудь в Генштабе. А рейтинг? Меня он ничуть не занимает. Главное - я здесь могу общаться с такими людьми, как MAN, которые сохранили правильное отношение к старой доброй акустической Музыке. Комбриг пишет: цитата: | Вместе с тем, я никогда не забываю, что Waldemar сделал мне много хорошего! Я ему благодарен! |
| Спасибо за теплые слова! Комбриг пишет: цитата: | Поэтому я не перехожу известных границ приличий... |
| Если бы! А твои эпитеты типа "бесполезный болтун" и "вредный болтун" - это так себе, любя, шутя. Комбриг пишет: цитата: | Но всегда оставляю ему шанс реабилитироваться... |
| Это значит, я должен делать то, что захочет левая нога Комбрига? Не получится!!!
| |
|
|
| |
Пост N: 1468
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 21.06.11 04:04. Заголовок: Waldemar пишет: У К..
Waldemar пишет: цитата: | У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5 (видимо это его любимое число). |
| Тебе намедни доказано, с файлами в руках, что это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы! Чтоб ты знал, на сегодняшний день минимальное количество треков моего миди-проекта - 8 (восемь!). Это число УДВАИВАЕТСЯ в аудио проекте, т.к. дописываются другие инструменты. И наконец, количество треков - не показатель качества! Вот интересно, сможешь ли ты определить НА СЛУХ количество инструментов, в недавно выложенном тобой "Кубинце", Марио Баттани? цитата: | ...мне непонятно, что это Комбриг так припал к музейному GM |
| Потому что не имеет абсолютно никакого значения, в каком формате написана миди партитура! Всё одно, в конечном счёте от неё не остаётся ни следа: её замещают сэмплы РЕАЛЬНЫХ инструментов и качественные синты (если нужен синтовый звук!). Пока ты этого не поймёшь (а намерений ПОНЯТЬ, я не наблюдаю), ты так и будешь прозябать с конченными мидьками. А зачем тебе вообще возиться с миди форматами? Твоя цель - НОТЫ! А для бумаги безразлично, каким форматом озвучена партитура! На этом фоне, твоё желание добиться какого-то качества от миди - абсурдно! цитата: | А твои эпитеты типа "бесполезный болтун" и "вредный болтун" - это так себе, любя, шутя. |
| Я тебя просто ласково журю, по сравнению с поркой, которую я устроил Глисту. Все знают, что я могу отп...ть словами, больней, чем кулаками! Причём слова все будут литературные. Мат? Боже упаси! Не веришь? Спроси у MANа, ПВ или Млцни. Они при сей экзекуции присутствовали... И потом, эти безобидные в общем-то слова, на которые ты так оскорбился - чистая правда! Ты залил тему paravozzzа потоком флуда и даже не выложил ни одной версии своей графики... А мне было бы любопытно посмотреть и сравнить с работами Вячеслава. Слава Богу, админ не дремлет и половину твоей болтовни удалил...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 703
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.06.11 09:29. Заголовок: Комбриг пишет: Ого..
Комбриг пишет: цитата: | Огонь я вёл из тяжёлой артиллерии... |
| Комбриг, ты опять всё перепутал! Это была не артиллерия, а кавалерия. И ты, как всегда, на белом боевом коне впереди всех. "А ну-ка, шашки подвысь!" Прошел слух, что тебя выдвинули на соискание звания Заслуженного деятеля культуры Татарстана. Только это между нами, ты пока никому об этом не говори. Комбриг пишет: цитата: | И наконец, количество треков - не показатель качества! |
| Количество треков - это количество инструментов. Есть такая философская концепция - переход из количества в качество. Так вот количество инструментов - это краски Музыки, это те соки, которые питают Музыку, которых ты сам жалеешь для своих опсусов. Комбриг пишет: цитата: | Я тебя просто ласково журю, по сравнению с поркой, которую я устроил Глисту. Все знают, что я могу отп...ть словами, больней, чем кулаками! Причём слова все будут литературные. Мат? |
| Давай, заливай! Я шесть лет отсидел в ресторане и хамов видел больше, чем людей. За все шесть лет я не выматерился НИ РАЗУ. Мои коллеги удивлялись - как так можно? А я литературно каждому хаму говорил такое, что в зале все хохотали до упаду.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 704
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.06.11 09:35. Заголовок: Комбриг пишет: посм..
Комбриг пишет: цитата: | посмотреть и сравнить с работами Вячеслава. |
| Один мой знакомый украинец прикалывается над словом "сравни" - що це таке за росыйська мова? Що за слово "Сравни" - чи срав, чи ни!
| |
|
|
| |
Пост N: 526
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 21.06.11 10:10. Заголовок: Комбриг пишет:Я прот..
Комбриг пишет: цитата: | Я против огульных обобщений апокалиптического характера, о КОНЦЕ ЖИВОЙ МУЗЫКИ, как таковой. Это чепуха! |
| Waldemar пишет: цитата: | Да нет, не всё так уж мрачно. Классика, джаз и рок - живая музыка - была, есть и будет. А удел цифровиков - танцы, кабаки, праздники, в общем "бытовуха". |
| Я, конечно, несколько перегибаю краски, а где-то, может быть, даже и сгущаю палку, корябая ею столь мрачную картину конца музыкального света. Разумеется, я тоже не верю, что в Большом театре, Ковент-Гардене или Метрополитен-опера когда-нибудь запоют под цифровые минусовки, на фоне которых живьём в лучшем случае будут играть лишь самые знаменитые пианисты и скрипачи. Надеюсь, что никогда не перестанут исполнять вживую также и джаз, и многое другое... Я имел ввиду и выражал свою обеспокоенность тем, что цифровая музыка активно изгоняет живую прежде всего именно на бытовом уровне. Не забывайте, ведь я всего лишь самый обыкновенный любитель баяна и гармони. И вот, если речь вести конкретно о баяне, то я бы сказал, что академическое направление в его развитии мне весьма интересно, эстрадно-джазовое - не менее, нетрадиционное применение, изобретённое Комбригом тоже, но главное-то всё-таки в нём то, что это НАРОДНЫЙ инструмент (вернее был когда-то таковым) и главный, определяющий его подлинное лицо репертуар - народная музыка. А умирает он (или уже умер давно?) в том числе и в первую очередь от того, что на нём перестали играть как раз на танцах, на праздниках, в кабаках. Словом, в быту. Цифровая же музыка, не только не способна обратить этот процесс ( "вспять безумцев не поворотить"), она, напротив, идёт ещё дальше, вытесняя из "бытовухи" вообще любую живую музыку. Комбриг пишет: цитата: | Проекты, целиком выполненные на базе миди, признаны ущербными, не отвечающими эстетическим критериям. Посему каждый, претендующий на звание цифрового Мастера, обязательно включает в композицию треки, записанные живьём! Это ведь не что иное, как конвергенция с вашими взглядами, MAN? |
|
Конвергеция говорите? Хм... Да это обманчивый, временный компромисс! Дайте срок и волю и всё в конце-концов станет отвечать эстетическим критериям и безо всяких живых треков. Причём, движение к этой "смычке города с деревней" идет сразу с обоих направлений. С одной стороны непрерывно совершенствуются возможности техники, а с другой (и в самой непосредственной связи с её практическим применением) - снижается планка этих самых эстетических требований у массового потребителя музыкального продукта. Так что конвергенция эта мнимая, а на деле - дивергенция! Комбриг пишет: цитата: | Цифровая музыка отсеяла профнепригодных, задвинула их в область любительства. На плаву остались лишь именно талантливые музыканты! |
|
Ох! Может кто из непригодных и в самом деле отсеялся, однако общую итоговую картину я вижу совершенно иначе, чем Вы. И потом, всем ведь известно ЧТО на самом деле обладает наилучшей плавучестью. Вот ОНО-то, главным образом, как раз и всплывает на поверхность океана музыкального ширпотреба.
| |
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.06.11 11:00. Заголовок: Комбриг пишет: Не м..
| |
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.06.11 11:06. Заголовок: Комбриг пишет: Не м..
Комбриг пишет: цитата: | Не мог бы ты выложить скрин того, что ты видишь в редакторе, когда открываешь XML? Я хочу выяснить, из-за чего весь этот сыр-бор! Если тебе в лом, я попрошу Vofa... |
| Вот, что я вижу у себя в Фин А вот что получается после преобразования в XML Ноту в скобках коверкает и вольты опускает ниже плинтуса
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 705
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.06.11 11:58. Заголовок: Комбриг пишет: это ..
Комбриг пишет: цитата: | это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы! |
| Повторяешься, Комбриг! Это уже было пару лет назад. Вспомни - ах, дисреспект! Ох, дисреспект! Ну как я могу что-то у тебя ПРИНИЗИТЬ, если ты так высоко сидишь на белом боевом коне, имя которому - "цифровая музыка". Точней сказать, музычка. МУЗЫКА - это там, в Большом театре, Ковент-Гардене или Метрополитен-опера. MAN прав на все 200%!
| |
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 21.06.11 14:16. Заголовок: Поскольку я много ле..
Поскольку я много лет проработал в бизнесе, совсем далеком от музыки и, собственно, от темы дискуссии, то моё мнение больше напоминает своеобразное маркетинговое исследование. Ну, что есть, то есть. Вообще я в дискуссию не лез, поскольку не моего уровня это дело, но раз меня пригласили высказаться, то… получите. У Комбрига конечным продуктом его творчества является мр3. Ноты и миди – это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? В первую очередь это профи-музыканты, которые могут использовать созданные Комбригом мр3 в своих выступлениях. Первый среди этих клиентов – естественно, сам Комбриг. Мне, простому амёбе-баянисту, в первую очередь нужны ноты, если вещь простая и только, если более сложная, то, безусловно, миди как учебное пособие, и в миди для меня главное не само звучание (имеется в ввиду тембры и т.п.), а соответствие звучания нотному тексту и ритму. Конечно, наличие мр3 позволяет услышать и понять всю красоту мелодии, но лично для меня, в первую очередь, хочется просто, как говорится, живьем сыграть для себя и близких любимую вещь и здесь на первом месте ноты в паре с миди. Комбриг все это понимает и для таких потребителей (клиентов) делает и ноты в две строчки и миди к ним, и советы дает, и рецензии на Полигоне и даже видеоуроки. Его страничка на нашем сайте – это кладовка с ценностями для таких как я, а нас таких, я думаю, немало. Но все-таки, для Комбрига сейчас главное не ноты и миди, а мр3. У Waldemara конечным продуктом его творчества являются ноты. Миди и мр3 это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? Тоже в первую очередь профи-музыканты, но это музыканты, которые играют вживую. Творчество Waldemara, строго говоря, не совсем подходит к нашему сайту баянистов. Если, например, Комбриг сделал мр3, то при желании любой баянист может попробовать использовать его, т.е. было бы желание и умение. Waldemar тоже делает для нас, простых любителей баяна, ноты в две строчки, но не очень активно, видимо ему это не совсем интересно. (Одно время я работал с топ-менеджерами Газпрома, они были нашими партнерами в некоторых проектах. Между собой мы называли их «небожители»: мы им говорим – у нас на этот год есть немного денег, давайте сделаем это и это (типа ноты в две строчки), а они нам – нет, давайте сделаем в сто раз больше, а денег у нас на всё хватит (типа ноты для оркестра). У Waldemara есть что-то от «небожителя», хотя он и по земле ходит вполне твердо и уверенно. У Комбрига есть стратегический план, и он ему неукоснительно следует. Поэтому Комбриг для меня более понятен. Только мне кажется, что встраивая баян (аккордеон) в ансамбль цифровой музыки (назову это так), Комбриг в какой-то мере губит баян (аккордеон), как сольный инструмент. Типичный пример, когда благими намерениями выложен путь, сами знаете куда. Ведь есть и альтернатива – сложная аранжировка для соло баяна, с вариациями и т.д. без всякой цифры. Может Waldemar выложит свой стратегический план? Тогда многие вопросы отпадут сами собой – ведь зачем тащить человека туда (например, в область цифрового звука), куда он и не планирует. Теперь к теме «живая музыка против цифровой». Цифровая музыка – это факт. Она очень активно развивается и вытесняет живую музыку. Вопросы: хорошо это или плохо, и если, плохо, то что делать? Я думаю, цифровая музыка имеет право на жизнь. Для живой музыки это очень сильный конкурент, но это и стимул для развития и прогресса. Это всегда так. Если живая музыка переживает сейчас кризис, то, чтобы выжить, она обязательно должна найти пути и способы своего развития. Без трудностей нет развития. Это закон. У цифровой музыки есть сильные преимущества перед живой. Она открывает (в дополнении к живой музыке) новые практически бесконечные возможности для творчества. И для музыкантов это как наркотик, перед этим невозможно устоять. Комбриг уже стал «наркоманом». Цифровая музыка, всё-таки, менее трудоемка и затратная, чем живая. Взять того же Комбрига. Где он возьмет 3-5 музыкантов, помещение для репетиций, сами инструменты, всё это надо организовать, согласовать и т.д., опять же гонорар поделить. Всё это очень трудно и часто практически нереально. Думаю для качественной цифровой музыки надо: музыкант (т.е. человек с соответствующим образованием и способностями), имеющий опыт живого исполнения, плюс программное обеспечение и железо. Сиди и твори. Живому музыканту надо гаммы гонять, репертуар шлифовать, что-то разучивать, на простенькую вещь иногда столько времени уходит! Чуть расслабился – сделал перерыв и всё – техника уходит, репертуар тоже. Но – у живой музыки есть главное преимущество – она живая. Ведь это как идти по реальному простенькому лесу или плыть по заросшему озеру на лодке, а не смотреть всё это на экране, пусть, даже если будут эти лес и озеро сказочной красоты и всё в 3D. Наоборот, живое исполнение становится всё более ценным и более значимым. А ширпотреб он и есть ширпотреб, это относится к подавляющей части цифры. Ведь даже простенькое живое исполнение больше волнует, чем отшлифованная цифровая попса. Уверен, простой народ, не откажется от живой музыки никогда. В заключение: дискуссия очень полезна для меня, поскольку принесла новые знания, заставила серьезно задуматься о музыке, творчестве и многом другом, Хорошо, что Комбриг и Waldemar её затеяли, без неё форум был бы в значительной мере менее интересным, так что, форумчане, продолжайте дискутировать, но только (моё горячее пожелание) без ярлыков, личных оскорблений и обид. Ведь название рубрики «Карты на стол!», а не «Мордой об стол!».
| |
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.06.11 17:52. Заголовок: tobol пишет: Мне, п..
tobol пишет: цитата: | Мне, простому амёбе-баянисту, в первую очередь нужны ноты, если вещь простая и только, если более сложная, то, безусловно, миди как учебное пособие, и в миди для меня главное не само звучание (имеется в ввиду тембры и т.п.), а соответствие звучания нотному тексту и ритму. |
| У меня алгоритм такой: Я слышу новую песню (ну, пускай не песню, пьесу). Если я ее слушаю, значит mp3 я уже имею! Если она мне понравилась, я начинаю искать ноты. Нашел ноты нужного качества ( в mus, pdf, tiff, jpg и даже в xml ). Конвертирую в Фин. Распечатываю. Кладу перед собой. Учу. А Фин (как в учебном пособии) позволяет проиграть и замедлить где сложно и необходимо. Поэтому в самом midi нет нужды. Но вот если ноты не нашел, а midi есть, тогда извлекаю оттуда!
| |
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 21.06.11 19:02. Заголовок: Vofa пишет: У меня ..
Vofa пишет: Совершенно точно описано, всё начинается с аудио-файла, но без нот - никуда, т.е. это всё-таки для нас главное. Но сложную вещь так просто не возьмешь. Например, я разучиваю сейчас (и уже очень давненько) "Рассыпуху" Гридина. Скажу так - очень бы пригодился качественный миди-файл даже при наличии аудио-файла. С Фин не работал, видимо зря. Может стоить начать? Прошу рекомендации и, если, да, то с чего начать - где взять ПО, версия, на что обратить внимание, какие есть подводные камни и т.п. А может что-то есть удобнее и лучше Сиба?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 706
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.06.11 22:35. Заголовок: tobol пишет: Может ..
tobol пишет: цитата: | Может Waldemar выложит свой стратегический план? |
| Нет у меня никакого стратегического плана и быть не может. Это когда-то были концерты, репетиции и прочее – всё по плану. К счастью, эта обязаловка позади. Сейчас я свободный аранжировщик. Я пишу ноты не только для баяна, но и для гитары, тромбона, для духового оркестра, симфонического оркестра, биг-бэнда, диксиленда, комбо, для народных оркестров, вокально-инструментальных ансамблей, различных инструментальных ансамблей, для хора, для ф-но в 4 руки и т. д. и т. п. Каждый день я получаю около десятка э-мэйлов с просьбами написать ноты. Сами понимаете, сделать десять аранжировок в день я физически не в состоянии. У меня накопилось несколько сотен незаконченных заказов из многих стран мира. Я сегодня не знаю, чем буду заниматься завтра. Вот надо закончить один проект, вдруг звонит влиятельный менеджер известного оркестра. Срочно нужна аранжировка. Что делать? Я их всех посылаю на ... А сам иду погулять, пораздумать о Музыке. Я ненавижу обязаловку и обязательность. Полвека я занимался только тем, что кому-то угождал. Вам что сыграть? А вам чего-с? Но сейчас мне это настолько противно,что я едва ли закончу свою мысль. В-общем, если хотите, я уйду из этого форума, чтобы никому не мешать и никому ничего не обещать.
| |
|
|
| администратор
|
Пост N: 855
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 21.06.11 22:50. Заголовок: ре
Заглядывайте! Не уходите насовсем! Не слушайте ругань.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 709
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:11. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Заглядывайте! Не уходите насовсем! Не слушайте ругань. |
| Спасибо! Буду заглядывать. Хотелось бы, чтобы больше говорили о Музыке, а не выясняли отношения!
| |
|
|
| |
Пост N: 1469
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 22.06.11 03:06. Заголовок: Первый признак дешёв..
Первый признак дешёвого демагога: уклонение от неудобных вопросов. Но я буду повторять их снова и снова, пока не получу ответа! Waldemar пишет: цитата: | У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5 |
| 1. Тебе намедни доказано, с файлами в руках, что это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы! Сам же написал, что звучит здорово и треков стоко, что ты не ожидал! А сейчас - на попятный? Я пишу: количество треков - не показатель качества! А ты отвечаешь: цитата: | Так вот количество инструментов - это краски Музыки |
| ...которыми ты не умеешь писать музыкальные картины. У тебя получается примитивная мазня! Теперь обращаю внимание форумистов на то, что на 3-й странице темы: http://bayanac.b.qip.ru/?1-1-0-00000158-000-40-0-1308687809 Waldemar в посте N: 682 выложил 2 десятка линков на свои файлы. Каждый (даже MAN!) может скачать на пробу какие-то ноты и доложить собранию, сколько нотных строчек (треков) он там увидел? Далее. У нас довольно большой процент людей, имеющих муз.софт. Оценить, что там накропал этот "гений оркестрового мышления", можно очень быстро: перенести в редактор первые 16 тактов, сохранить в миди и выложить на всеобщее обозрение. цитата: | ...ты так высоко сидишь на белом боевом коне, имя которому - "цифровая музыка". Точней сказать, музычка. |
| Объясни это paravozzz или hovrin120, которым я расписал ноты, при РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Вячеслава. цитата: | я получаю около десятка э-мэйлов с просьбами написать ноты. Сами понимаете, сделать десять аранжировок в день я физически не в состоянии. |
| Зато ты "в состоянии" неделями сидеть у нас на форуме, заниматься демагогией и МЕШАТЬ РАБОТАТЬ мне и другим форумистам! цитата: | А сам иду погулять, пораздумать о Музыке. |
| Вот и поди, погуляй. Я тебе уже предлагал, скатертью дорога...
| |
|
|
| |
Пост N: 1470
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 22.06.11 03:19. Заголовок: MAN пишет: ...цифро..
MAN пишет: цитата: | ...цифровая музыка активно изгоняет живую прежде всего именно на бытовом уровне. |
| Попробуйте объяснить это Vofa? Он вас пошлёт подальше и скажет: "Как играл живьём, так и буду играть"! цитата: | всё в конце-концов станет отвечать эстетическим критериям и безо всяких живых треков. |
| Во-первых, это невозможно технически (не буду вдаваться), во-вторых - цель Мастеров не уничтожить живое исполнение, а обрамить его в достойный аккомпанемент, недостижимый в реале! цитата: | всем ведь известно ЧТО на самом деле обладает наилучшей плавучестью. Вот ОНО-то, главным образом, как раз и всплывает на поверхность океана музыкального ширпотреба. |
| ...и вы в этом убедитесь, скачав ноты Вальдемара! А если у вас будут вопросы, я вам проиллюстрирую убожество его творений! В данном контексте я имел в виду тех профи, которые являются участниками ЖИВЫХ муз. коллективов и соответственно, исполняют музыку в натуре. Вот они-то никогда не уйдут в цифру! Они всегда востребованы, имеют концертные контракты, звукозапись, репет.базу и фин.ресурсы...
| |
|
|
| |
Пост N: 1471
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 22.06.11 04:46. Заголовок: Vofa, благодарю за с..
Vofa, благодарю за скрины! Теперь расскажите, каким образом вы "проиграли" XML файл? tobol, я бы сказал: ваше "маркетинговое исследование" довольно глубокое, за исключением пары моментов, где я вас поправлю. цитата: | У Комбрига конечным продуктом его творчества является мр3. Ноты и миди – это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? |
| Мои клиенты - посетители форума bayanac! А стало быть, здесь выложены именно ноты и миди. Примерно 20% - конкретно исполненные заявки. Я даже не предлагаю мр3, поскольку у подавляющего большинства просто отсутствует необходимая подготовка и желание играть под минус. Свои мр3 проекты я никому не предлагаю, т.к. они заточены под моё исполнение. Часть так называемых "плюсов" выложены для промоушена, а часть - публикуется на проф.сайтах для критики и поправок, чтобы поднять своё мастерство. В отличие от Waldemarа, у меня: "Первым делом, первым делом - клиентура! А свои дела, свои дела - потом..." Хвалите мою кладовку? Мерси боку! Она полезна, поскольку я могу влезть в шкуру простого любителя и понять, что ему нужно. цитата: | У Waldemara конечным продуктом его творчества являются ноты. Миди и мр3 это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? Тоже в первую очередь профи-музыканты |
| Это заблуждение - результат демагогии Waldemara, под которую и вы подпали. Таких коллективов, для которых расписаны ноты, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Достаточно скачать ноты с его сайтов, не увидеть ни одного отзыва и подивиться неразборчивости хозяев тех ресурсов, которые разрешают публиковать подобную графоманию? Я когда-то говорил MANу, что настоящий профи в состоянии сделать из г... конфетку! Посмотрите хотя бы "Коробейники", в аранжировке МЯТ (свои примеры умышленно не навязываю). Waldemar делает нечто противоположное: берёт хорошее произведение, превращает его в г... и завязывает красивый бантик графики! цитата: | Waldemar тоже делает для нас, простых любителей баяна, ноты в две строчки, но не очень активно, видимо ему это не совсем интересно. |
| Что вы говорите? Неужели? Дайте ссылку хотя бы на ОДИН ПРОЕКТ Waldemarа, расписанный по чьей-то просьбе? За 3 года его тусни здесь, я такого не припомню... А знаете, почему его проектов нету? Он элементарно не умеет снимать на слух и правильно расписывать! И это ПРАВДА, которую я до поры не обнародовал, не желая связываться... Опровергнуть моё утверждение он не в силах! цитата: | Только мне кажется, что встраивая баян (аккордеон) в ансамбль цифровой музыки (назову это так), Комбриг в какой-то мере губит баян (аккордеон), как сольный инструмент. |
| Послушайте, tobol, я ведь играю и чистое соло: клипы есть! И потом, баян-то солирует даже в минусовках. Так шта обвинение не принимается... Вслед за вами могу сказать: простой народ, не откажется от живой музыки никогда.
| |
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|