С Днём Победы!

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1441
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 19:50. Заголовок: Карты на стол! - 2


Начинаем второй виток дискуссии: живая музыка против цифровой.
Подтема: как сделать миди аранжировки похожими на настоящие?
А с них уже можно потрудиться и распечатать качественную графику! Об этом тоже поговорим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 1463
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 20:13. Заголовок: MAN пишет: Вы ведь ..


MAN пишет:

 цитата:
Вы ведь действительно начинаете уже "передёргивать" и "подтасовывать" карты. Зачем Вы отрезали...


Когда оппонент не может победить в честной борьбе, он начинает жульничать. Элементарно, Ватсон!

Поначалу я вёл активную оборону, против наездов Waldemarа. Она включает в себя, как энергичное отражение атак противника, так и переход в контратаки и контрудары. Огонь я вёл из тяжёлой артиллерии УБОЙНЫХ ФАКТОВ, под прикрытием несокрушимой железной логики.

Сейчас, похоже, я изменил ход сражения в свою пользу. Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2. Мне остаётся только иронизировать и подшучивать над оппонентом, а разница в рейтинге будет нарастать сама собой!

Вместе с тем, я никогда не забываю, что Waldemar сделал мне много хорошего! Я ему благодарен! Поэтому я не перехожу известных границ приличий, не стремлюсь стереть его в порошок, как приснопамятного Глиста. Но всегда оставляю ему шанс реабилитироваться...

 цитата:
Многие музыканты-лабухи из-за их изобретений в своё время попросту остались без работы и вынуждены были сменить род деятельности вообще. Первый удар приняли на себя барабанщики...


Повторяю, я не против того, что вы "приверженец абсолютно живого исполнения", MAN! Я лишь против огульных обобщений апокалиптического характера, о КОНЦЕ ЖИВОЙ МУЗЫКИ, как таковой. Это чепуха!

Цифровая музыка отсеяла профнепригодных, задвинула их в область любительства. На плаву остались лишь именно талантливые музыканты!

 цитата:
О как! ОБЩЕПРИЗНАНО!


Я не сделал важной оговорки: В СООБЩЕСТВЕ ЦИФРОВЫХ МУЗЫКАНТОВ! Проекты, целиком выполненные на базе миди, признаны ущербными, не отвечающими эстетическим критериям. Посему каждый, претендующий на звание цифрового Мастера, обязательно включает в композицию треки, записанные живьём! Это ведь не что иное, как конвергенция с вашими взглядами, MAN?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 20:39. Заголовок: Комбриг пишет: Мой ..


Комбриг пишет:

 цитата:
Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2.

Да это я виноват. Я хотет поставить Вальдемару + за помощь и ноты в той самой теме, однако что-то пошло не так и плюс превратился в минус. В связи с чем приношу свои извинения Вальдемару. Однако, к сожалению, исправить я ничего не могу, т.к. система говорит, что изменить оценку я могу лишь в том случае, если полочу +20 голосов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 699
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 21:05. Заголовок: MAN пишет: Ведь он ..


MAN пишет:

 цитата:
Ведь он конкретно говорил это о написании аранжировки в софте , а необходимость дублирования партий в реальном



Любая аранжировка - в софте ли, без софта ли имеет целью как можно оптимальней расположить ноты в партиях различных инструментов чтобы создать Музыку. У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5 (видимо это его любимое число). А утверждение, что больше пяти не прослушивается - это очевидно результат мерзопакостного генерального миди. Действительно, мне непонятно, что это Комбриг так припал к музейному GM, хотя давно существуют форматы GM2, GS and XG. Но это, в принципе, его дело.

MAN пишет:

 цитата:
Куда катится этот мир? Видимо юрский период живой музыки действительно заканчивается, если не закончился уже.



Да нет, не всё так уж мрачно. Классика, джаз и рок - живая музыка - была, есть и будет. А удел цифровиков - танцы, кабаки, праздники, в общем "бытовуха". В Германии есть масса так называемых Alleinunterhalter - развлекателей-одиночек. Как правило, это музыканты самого низшего пошиба. Многие даже не знают нот. Многие из них работают на заводе или фабрике, а в субботу играют на свадьбе или юбилее. А музыканты, работающие в филармониях являются гос. служащими со всеми соответствующими перспективами.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 702
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 21:30. Заголовок: Комбриг пишет: Сейч..


Комбриг пишет:

 цитата:
Сейчас, похоже, я изменил ход сражения в свою пользу. Мой рейтинг: +2, у Waldemarа: -2. Мне остаётся только иронизировать и подшучивать



Комбриг, ну ты почти Генералиссимус! Тебе бы не заниматься Музыкой, а сидеть где-нибудь в Генштабе. А рейтинг? Меня он ничуть не занимает. Главное - я здесь могу общаться с такими людьми, как MAN, которые сохранили правильное отношение к старой доброй акустической Музыке.

Комбриг пишет:

 цитата:
Вместе с тем, я никогда не забываю, что Waldemar сделал мне много хорошего! Я ему благодарен!



Спасибо за теплые слова!

Комбриг пишет:

 цитата:
Поэтому я не перехожу известных границ приличий...



Если бы! А твои эпитеты типа "бесполезный болтун" и "вредный болтун" - это так себе, любя, шутя.

Комбриг пишет:

 цитата:
Но всегда оставляю ему шанс реабилитироваться...



Это значит, я должен делать то, что захочет левая нога Комбрига? Не получится!!!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1468
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 04:04. Заголовок: Waldemar пишет: У К..


Waldemar пишет:

 цитата:
У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5 (видимо это его любимое число).


Тебе намедни доказано, с файлами в руках, что это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы!
Чтоб ты знал, на сегодняшний день минимальное количество треков моего миди-проекта - 8 (восемь!). Это число УДВАИВАЕТСЯ в аудио проекте, т.к. дописываются другие инструменты.
И наконец, количество треков - не показатель качества!

Вот интересно, сможешь ли ты определить НА СЛУХ количество инструментов, в недавно выложенном тобой "Кубинце", Марио Баттани?

 цитата:
...мне непонятно, что это Комбриг так припал к музейному GM


Потому что не имеет абсолютно никакого значения, в каком формате написана миди партитура!
Всё одно, в конечном счёте от неё не остаётся ни следа: её замещают сэмплы РЕАЛЬНЫХ инструментов и качественные синты (если нужен синтовый звук!).

Пока ты этого не поймёшь (а намерений ПОНЯТЬ, я не наблюдаю), ты так и будешь прозябать с конченными мидьками. А зачем тебе вообще возиться с миди форматами? Твоя цель - НОТЫ! А для бумаги безразлично, каким форматом озвучена партитура! На этом фоне, твоё желание добиться какого-то качества от миди - абсурдно!

 цитата:
А твои эпитеты типа "бесполезный болтун" и "вредный болтун" - это так себе, любя, шутя.


Я тебя просто ласково журю, по сравнению с поркой, которую я устроил Глисту. Все знают, что я могу отп...ть словами, больней, чем кулаками! Причём слова все будут литературные. Мат? Боже упаси! Не веришь? Спроси у MANа, ПВ или Млцни. Они при сей экзекуции присутствовали...

И потом, эти безобидные в общем-то слова, на которые ты так оскорбился - чистая правда!
Ты залил тему paravozzzа потоком флуда и даже не выложил ни одной версии своей графики... А мне было бы любопытно посмотреть и сравнить с работами Вячеслава.
Слава Богу, админ не дремлет и половину твоей болтовни удалил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 703
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 09:29. Заголовок: Комбриг пишет: Ого..


Комбриг пишет:

 цитата:
Огонь я вёл из тяжёлой артиллерии...



Комбриг, ты опять всё перепутал! Это была не артиллерия, а кавалерия. И ты, как всегда, на белом боевом коне впереди всех. "А ну-ка, шашки подвысь!"
Прошел слух, что тебя выдвинули на соискание звания Заслуженного деятеля культуры Татарстана. Только это между нами, ты пока никому об этом не говори.

Комбриг пишет:

 цитата:
И наконец, количество треков - не показатель качества!



Количество треков - это количество инструментов. Есть такая философская концепция - переход из количества в качество. Так вот количество инструментов - это краски Музыки, это те соки, которые питают Музыку, которых ты сам жалеешь для своих опсусов.

Комбриг пишет:

 цитата:
Я тебя просто ласково журю, по сравнению с поркой, которую я устроил Глисту. Все знают, что я могу отп...ть словами, больней, чем кулаками! Причём слова все будут литературные. Мат?



Давай, заливай! Я шесть лет отсидел в ресторане и хамов видел больше, чем людей. За все шесть лет я не выматерился НИ РАЗУ. Мои коллеги удивлялись - как так можно? А я литературно каждому хаму говорил такое, что в зале все хохотали до упаду.


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 704
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 09:35. Заголовок: Комбриг пишет: посм..


Комбриг пишет:

 цитата:
посмотреть и сравнить с работами Вячеслава.



Один мой знакомый украинец прикалывается над словом "сравни" - що це таке за росыйська мова? Що за слово "Сравни" - чи срав, чи ни!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 526
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 10:10. Заголовок: Комбриг пишет:Я прот..


Комбриг пишет:
 цитата:
Я против огульных обобщений апокалиптического характера, о КОНЦЕ ЖИВОЙ МУЗЫКИ, как таковой. Это чепуха!


Waldemar пишет:
 цитата:
Да нет, не всё так уж мрачно. Классика, джаз и рок - живая музыка - была, есть и будет. А удел цифровиков - танцы, кабаки, праздники, в общем "бытовуха".


Я, конечно, несколько перегибаю краски, а где-то, может быть, даже и сгущаю палку, корябая ею столь мрачную картину конца музыкального света. Разумеется, я тоже не верю, что в Большом театре, Ковент-Гардене или Метрополитен-опера когда-нибудь запоют под цифровые минусовки, на фоне которых живьём в лучшем случае будут играть лишь самые знаменитые пианисты и скрипачи. Надеюсь, что никогда не перестанут исполнять вживую также и джаз, и многое другое... Я имел ввиду и выражал свою обеспокоенность тем, что цифровая музыка активно изгоняет живую прежде всего именно на бытовом уровне. Не забывайте, ведь я всего лишь самый обыкновенный любитель баяна и гармони. И вот, если речь вести конкретно о баяне, то я бы сказал, что академическое направление в его развитии мне весьма интересно, эстрадно-джазовое - не менее, нетрадиционное применение, изобретённое Комбригом тоже, но главное-то всё-таки в нём то, что это НАРОДНЫЙ инструмент (вернее был когда-то таковым) и главный, определяющий его подлинное лицо репертуар - народная музыка. А умирает он (или уже умер давно?) в том числе и в первую очередь от того, что на нём перестали играть как раз на танцах, на праздниках, в кабаках. Словом, в быту. Цифровая же музыка, не только не способна обратить этот процесс ("вспять безумцев не поворотить"), она, напротив, идёт ещё дальше, вытесняя из "бытовухи" вообще любую живую музыку.

Комбриг пишет:
 цитата:
Проекты, целиком выполненные на базе миди, признаны ущербными, не отвечающими эстетическим критериям. Посему каждый, претендующий на звание цифрового Мастера, обязательно включает в композицию треки, записанные живьём! Это ведь не что иное, как конвергенция с вашими взглядами, MAN?

Конвергеция говорите? Хм... Да это обманчивый, временный компромисс! Дайте срок и волю и всё в конце-концов станет отвечать эстетическим критериям и безо всяких живых треков. Причём, движение к этой "смычке города с деревней" идет сразу с обоих направлений. С одной стороны непрерывно совершенствуются возможности техники, а с другой (и в самой непосредственной связи с её практическим применением) - снижается планка этих самых эстетических требований у массового потребителя музыкального продукта. Так что конвергенция эта мнимая, а на деле - дивергенция!

Комбриг пишет:
 цитата:
Цифровая музыка отсеяла профнепригодных, задвинула их в область любительства. На плаву остались лишь именно талантливые музыканты!

Ох! Может кто из непригодных и в самом деле отсеялся, однако общую итоговую картину я вижу совершенно иначе, чем Вы. И потом, всем ведь известно ЧТО на самом деле обладает наилучшей плавучестью. Вот ОНО-то, главным образом, как раз и всплывает на поверхность океана музыкального ширпотреба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 11:00. Заголовок: Комбриг пишет: Не м..






Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 11:06. Заголовок: Комбриг пишет: Не м..


Комбриг пишет:

 цитата:
Не мог бы ты выложить скрин того, что ты видишь в редакторе, когда открываешь XML? Я хочу выяснить, из-за чего весь этот сыр-бор! Если тебе в лом, я попрошу Vofa...


Вот, что я вижу у себя в Фин


А вот что получается после преобразования в XML


Ноту в скобках коверкает и вольты опускает ниже плинтуса

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 705
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 11:58. Заголовок: Комбриг пишет: это ..


Комбриг пишет:

 цитата:
это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы!



Повторяешься, Комбриг! Это уже было пару лет назад. Вспомни - ах, дисреспект! Ох, дисреспект! Ну как я могу что-то у тебя ПРИНИЗИТЬ, если ты так высоко сидишь на белом боевом коне, имя которому - "цифровая музыка". Точней сказать, музычка. МУЗЫКА - это там, в Большом театре, Ковент-Гардене или Метрополитен-опера. MAN прав на все 200%!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:16. Заголовок: Поскольку я много ле..


Поскольку я много лет проработал в бизнесе, совсем далеком от музыки и, собственно, от темы дискуссии, то моё мнение больше напоминает своеобразное маркетинговое исследование. Ну, что есть, то есть. Вообще я в дискуссию не лез, поскольку не моего уровня это дело, но раз меня пригласили высказаться, то… получите.

У Комбрига конечным продуктом его творчества является мр3. Ноты и миди – это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? В первую очередь это профи-музыканты, которые могут использовать созданные Комбригом мр3 в своих выступлениях. Первый среди этих клиентов – естественно, сам Комбриг. Мне, простому амёбе-баянисту, в первую очередь нужны ноты, если вещь простая и только, если более сложная, то, безусловно, миди как учебное пособие, и в миди для меня главное не само звучание (имеется в ввиду тембры и т.п.), а соответствие звучания нотному тексту и ритму. Конечно, наличие мр3 позволяет услышать и понять всю красоту мелодии, но лично для меня, в первую очередь, хочется просто, как говорится, живьем сыграть для себя и близких любимую вещь и здесь на первом месте ноты в паре с миди. Комбриг все это понимает и для таких потребителей (клиентов) делает и ноты в две строчки и миди к ним, и советы дает, и рецензии на Полигоне и даже видеоуроки. Его страничка на нашем сайте – это кладовка с ценностями для таких как я, а нас таких, я думаю, немало. Но все-таки, для Комбрига сейчас главное не ноты и миди, а мр3.

У Waldemara конечным продуктом его творчества являются ноты. Миди и мр3 это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? Тоже в первую очередь профи-музыканты, но это музыканты, которые играют вживую. Творчество Waldemara, строго говоря, не совсем подходит к нашему сайту баянистов. Если, например, Комбриг сделал мр3, то при желании любой баянист может попробовать использовать его, т.е. было бы желание и умение. Waldemar тоже делает для нас, простых любителей баяна, ноты в две строчки, но не очень активно, видимо ему это не совсем интересно. (Одно время я работал с топ-менеджерами Газпрома, они были нашими партнерами в некоторых проектах. Между собой мы называли их «небожители»: мы им говорим – у нас на этот год есть немного денег, давайте сделаем это и это (типа ноты в две строчки), а они нам – нет, давайте сделаем в сто раз больше, а денег у нас на всё хватит (типа ноты для оркестра). У Waldemara есть что-то от «небожителя», хотя он и по земле ходит вполне твердо и уверенно.

У Комбрига есть стратегический план, и он ему неукоснительно следует. Поэтому Комбриг для меня более понятен. Только мне кажется, что встраивая баян (аккордеон) в ансамбль цифровой музыки (назову это так), Комбриг в какой-то мере губит баян (аккордеон), как сольный инструмент. Типичный пример, когда благими намерениями выложен путь, сами знаете куда. Ведь есть и альтернатива – сложная аранжировка для соло баяна, с вариациями и т.д. без всякой цифры.

Может Waldemar выложит свой стратегический план? Тогда многие вопросы отпадут сами собой – ведь зачем тащить человека туда (например, в область цифрового звука), куда он и не планирует.

Теперь к теме «живая музыка против цифровой».
Цифровая музыка – это факт. Она очень активно развивается и вытесняет живую музыку. Вопросы: хорошо это или плохо, и если, плохо, то что делать?
Я думаю, цифровая музыка имеет право на жизнь. Для живой музыки это очень сильный конкурент, но это и стимул для развития и прогресса. Это всегда так. Если живая музыка переживает сейчас кризис, то, чтобы выжить, она обязательно должна найти пути и способы своего развития. Без трудностей нет развития. Это закон.
У цифровой музыки есть сильные преимущества перед живой. Она открывает (в дополнении к живой музыке) новые практически бесконечные возможности для творчества. И для музыкантов это как наркотик, перед этим невозможно устоять. Комбриг уже стал «наркоманом». Цифровая музыка, всё-таки, менее трудоемка и затратная, чем живая. Взять того же Комбрига. Где он возьмет 3-5 музыкантов, помещение для репетиций, сами инструменты, всё это надо организовать, согласовать и т.д., опять же гонорар поделить. Всё это очень трудно и часто практически нереально. Думаю для качественной цифровой музыки надо: музыкант (т.е. человек с соответствующим образованием и способностями), имеющий опыт живого исполнения, плюс программное обеспечение и железо. Сиди и твори. Живому музыканту надо гаммы гонять, репертуар шлифовать, что-то разучивать, на простенькую вещь иногда столько времени уходит! Чуть расслабился – сделал перерыв и всё – техника уходит, репертуар тоже.
Но – у живой музыки есть главное преимущество – она живая. Ведь это как идти по реальному простенькому лесу или плыть по заросшему озеру на лодке, а не смотреть всё это на экране, пусть, даже если будут эти лес и озеро сказочной красоты и всё в 3D. Наоборот, живое исполнение становится всё более ценным и более значимым. А ширпотреб он и есть ширпотреб, это относится к подавляющей части цифры. Ведь даже простенькое живое исполнение больше волнует, чем отшлифованная цифровая попса.

Уверен, простой народ, не откажется от живой музыки никогда.

В заключение: дискуссия очень полезна для меня, поскольку принесла новые знания, заставила серьезно задуматься о музыке, творчестве и многом другом, Хорошо, что Комбриг и Waldemar её затеяли, без неё форум был бы в значительной мере менее интересным, так что, форумчане, продолжайте дискутировать, но только (моё горячее пожелание) без ярлыков, личных оскорблений и обид. Ведь название рубрики «Карты на стол!», а не «Мордой об стол!».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 17:52. Заголовок: tobol пишет: Мне, п..


tobol пишет:

 цитата:
Мне, простому амёбе-баянисту, в первую очередь нужны ноты, если вещь простая и только, если более сложная, то, безусловно, миди как учебное пособие, и в миди для меня главное не само звучание (имеется в ввиду тембры и т.п.), а соответствие звучания нотному тексту и ритму.


У меня алгоритм такой: Я слышу новую песню (ну, пускай не песню, пьесу). Если я ее слушаю, значит mp3 я уже имею! Если она мне понравилась, я начинаю искать ноты. Нашел ноты нужного качества ( в mus, pdf, tiff, jpg и даже в xml ). Конвертирую в Фин. Распечатываю. Кладу перед собой. Учу. А Фин (как в учебном пособии) позволяет проиграть и замедлить где сложно и необходимо. Поэтому в самом midi нет нужды. Но вот если ноты не нашел, а midi есть, тогда извлекаю оттуда!

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 19:02. Заголовок: Vofa пишет: У меня ..


Vofa пишет:

 цитата:
У меня алгоритм такой:


Совершенно точно описано, всё начинается с аудио-файла, но без нот - никуда, т.е. это всё-таки для нас главное. Но сложную вещь так просто не возьмешь. Например, я разучиваю сейчас (и уже очень давненько) "Рассыпуху" Гридина. Скажу так - очень бы пригодился качественный миди-файл даже при наличии аудио-файла. С Фин не работал, видимо зря. Может стоить начать? Прошу рекомендации и, если, да, то с чего начать - где взять ПО, версия, на что обратить внимание, какие есть подводные камни и т.п. А может что-то есть удобнее и лучше Сиба?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 706
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 22:35. Заголовок: tobol пишет: Может ..


tobol пишет:

 цитата:
Может Waldemar выложит свой стратегический план?



Нет у меня никакого стратегического плана и быть не может. Это когда-то были концерты, репетиции и прочее – всё по плану. К счастью, эта обязаловка позади. Сейчас я свободный аранжировщик. Я пишу ноты не только для баяна, но и для гитары, тромбона, для духового оркестра, симфонического оркестра, биг-бэнда, диксиленда, комбо, для народных оркестров, вокально-инструментальных ансамблей, различных инструментальных ансамблей, для хора, для ф-но в 4 руки и т. д. и т. п.
Каждый день я получаю около десятка э-мэйлов с просьбами написать ноты. Сами понимаете, сделать десять аранжировок в день я физически не в состоянии. У меня накопилось несколько сотен незаконченных заказов из многих стран мира. Я сегодня не знаю, чем буду заниматься завтра. Вот надо закончить один проект, вдруг звонит влиятельный менеджер известного оркестра. Срочно нужна аранжировка. Что делать? Я их всех посылаю на ... А сам иду погулять, пораздумать о Музыке. Я ненавижу обязаловку и обязательность. Полвека я занимался только тем, что кому-то угождал. Вам что сыграть? А вам чего-с? Но сейчас мне это настолько противно,что я едва ли закончу свою мысль. В-общем, если хотите, я уйду из этого форума, чтобы никому не мешать и никому ничего не обещать.


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 855
Зарегистрирован: 28.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 22:50. Заголовок: ре


Заглядывайте! Не уходите насовсем! Не слушайте ругань.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 709
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:11. Заголовок: Александрос пишет: ..


Александрос пишет:

 цитата:
Заглядывайте! Не уходите насовсем! Не слушайте ругань.



Спасибо! Буду заглядывать. Хотелось бы, чтобы больше говорили о Музыке, а не выясняли отношения!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1469
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 03:06. Заголовок: Первый признак дешёв..


Первый признак дешёвого демагога: уклонение от неудобных вопросов. Но я буду повторять их снова и снова, пока не получу ответа!
Waldemar пишет:

 цитата:
У Комбрига количество инструментов не превышает цифру 5


1. Тебе намедни доказано, с файлами в руках, что это ЛОЖЬ и твоё желание ПРИНИЗИТЬ мои работы!
Сам же написал, что звучит здорово и треков стоко, что ты не ожидал! А сейчас - на попятный?

Я пишу: количество треков - не показатель качества!
А ты отвечаешь:

 цитата:
Так вот количество инструментов - это краски Музыки


...которыми ты не умеешь писать музыкальные картины. У тебя получается примитивная мазня!

Теперь обращаю внимание форумистов на то, что на 3-й странице темы:
http://bayanac.b.qip.ru/?1-1-0-00000158-000-40-0-1308687809
Waldemar в посте N: 682 выложил 2 десятка линков на свои файлы.

Каждый (даже MAN!) может скачать на пробу какие-то ноты и доложить собранию, сколько нотных строчек (треков) он там увидел?
Далее. У нас довольно большой процент людей, имеющих муз.софт. Оценить, что там накропал этот "гений оркестрового мышления", можно очень быстро: перенести в редактор первые 16 тактов, сохранить в миди и выложить на всеобщее обозрение.

 цитата:
...ты так высоко сидишь на белом боевом коне, имя которому - "цифровая музыка". Точней сказать, музычка.


Объясни это paravozzz или hovrin120, которым я расписал ноты, при РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Вячеслава.

 цитата:
я получаю около десятка э-мэйлов с просьбами написать ноты. Сами понимаете, сделать десять аранжировок в день я физически не в состоянии.


Зато ты "в состоянии" неделями сидеть у нас на форуме, заниматься демагогией и МЕШАТЬ РАБОТАТЬ мне и другим форумистам!

 цитата:
А сам иду погулять, пораздумать о Музыке.


Вот и поди, погуляй. Я тебе уже предлагал, скатертью дорога...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1470
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 03:19. Заголовок: MAN пишет: ...цифро..


MAN пишет:

 цитата:
...цифровая музыка активно изгоняет живую прежде всего именно на бытовом уровне.


Попробуйте объяснить это Vofa? Он вас пошлёт подальше и скажет: "Как играл живьём, так и буду играть"!

 цитата:
всё в конце-концов станет отвечать эстетическим критериям и безо всяких живых треков.


Во-первых, это невозможно технически (не буду вдаваться), во-вторых - цель Мастеров не уничтожить живое исполнение, а обрамить его в достойный аккомпанемент, недостижимый в реале!

 цитата:
всем ведь известно ЧТО на самом деле обладает наилучшей плавучестью. Вот ОНО-то, главным образом, как раз и всплывает на поверхность океана музыкального ширпотреба.


...и вы в этом убедитесь, скачав ноты Вальдемара! А если у вас будут вопросы, я вам проиллюстрирую убожество его творений!
В данном контексте я имел в виду тех профи, которые являются участниками ЖИВЫХ муз. коллективов и соответственно, исполняют музыку в натуре. Вот они-то никогда не уйдут в цифру! Они всегда востребованы, имеют концертные контракты, звукозапись, репет.базу и фин.ресурсы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1471
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 04:46. Заголовок: Vofa, благодарю за с..


Vofa, благодарю за скрины! Теперь расскажите, каким образом вы "проиграли" XML файл?

tobol, я бы сказал: ваше "маркетинговое исследование" довольно глубокое, за исключением пары моментов, где я вас поправлю.

 цитата:
У Комбрига конечным продуктом его творчества является мр3. Ноты и миди – это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)?


Мои клиенты - посетители форума bayanac! А стало быть, здесь выложены именно ноты и миди. Примерно 20% - конкретно исполненные заявки. Я даже не предлагаю мр3, поскольку у подавляющего большинства просто отсутствует необходимая подготовка и желание играть под минус.
Свои мр3 проекты я никому не предлагаю, т.к. они заточены под моё исполнение. Часть так называемых "плюсов" выложены для промоушена, а часть - публикуется на проф.сайтах для критики и поправок, чтобы поднять своё мастерство.

В отличие от Waldemarа, у меня:
"Первым делом, первым делом - клиентура!
А свои дела, свои дела - потом..."
Хвалите мою кладовку? Мерси боку! Она полезна, поскольку я могу влезть в шкуру простого любителя и понять, что ему нужно.

 цитата:
У Waldemara конечным продуктом его творчества являются ноты. Миди и мр3 это не главное. Кто его основной потребитель (клиент)? Тоже в первую очередь профи-музыканты


Это заблуждение - результат демагогии Waldemara, под которую и вы подпали. Таких коллективов, для которых расписаны ноты, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Достаточно скачать ноты с его сайтов, не увидеть ни одного отзыва и подивиться неразборчивости хозяев тех ресурсов, которые разрешают публиковать подобную графоманию?
Я когда-то говорил MANу, что настоящий профи в состоянии сделать из г... конфетку! Посмотрите хотя бы "Коробейники", в аранжировке МЯТ (свои примеры умышленно не навязываю). Waldemar делает нечто противоположное: берёт хорошее произведение, превращает его в г... и завязывает красивый бантик графики!

 цитата:
Waldemar тоже делает для нас, простых любителей баяна, ноты в две строчки, но не очень активно, видимо ему это не совсем интересно.


Что вы говорите? Неужели? Дайте ссылку хотя бы на ОДИН ПРОЕКТ Waldemarа, расписанный по чьей-то просьбе? За 3 года его тусни здесь, я такого не припомню...
А знаете, почему его проектов нету? Он элементарно не умеет снимать на слух и правильно расписывать! И это ПРАВДА, которую я до поры не обнародовал, не желая связываться... Опровергнуть моё утверждение он не в силах!

 цитата:
Только мне кажется, что встраивая баян (аккордеон) в ансамбль цифровой музыки (назову это так), Комбриг в какой-то мере губит баян (аккордеон), как сольный инструмент.


Послушайте, tobol, я ведь играю и чистое соло: клипы есть! И потом, баян-то солирует даже в минусовках. Так шта обвинение не принимается...
Вслед за вами могу сказать: простой народ, не откажется от живой музыки никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет