С Днём Победы!

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1381
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 17:25. Заголовок: Карты на стол!


Мы вышли на новый виток обсуждения предмета: живая музыка - против цифровой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 152
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 06:40. Заголовок: Waldemar пишет: Вот..


Waldemar пишет:

 цитата:
Вот, пожалуйста, латинская вещичка "El Cubanchero":


При попытке открыть файл Финале говорит, что файл не в формате XML

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 499
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 12:23. Заголовок: Vofa пишет: MAN, нас..


Vofa пишет:
 цитата:
MAN, нас заманивают в ловушку!

Vofa, мы с Вами безусловно союзники и верные соратники по партизанскому движению, но только и Комбриг нам совсем не враг, а, напротив, друг, товарищ и брат! Более того, он - наш командир, ну и, как положено командиру, впереди (далеконько, конечно, вперёд выдвинулся - аж за океан ускакал) на лихом коне (софте).

Комбриг пишет:
 цитата:
Теперь сделайте следующий шаг: мы говорим о ХОРОШЕЙ музыке, исполненной профессионально, "с душой и сердцем", не так ли?

Конечно так! Только вот примеры с музыкой, исполняемой живьём, но плохо, вряд ли заставят меня её разлюбить и воспылать жгучей страстью к цифровым фонограммам.

Попробую прокомментировать Ваши "три момента".

Комбриг пишет:
 цитата:
1. Мало кто в Америке слышал, как звучит натуральный баян.

Как ни печально, но, пожалуй, сейчас можно уже смело утверждать, что и на просторах бывшего СССР мало кто его слышал, а тем более слышит, из ныне живущих. Молодое поколение, за очень редким исключением, просто лишено такой возможности практически начисто, а люди постарше в большинстве своём давно "забили" и забыли.

 цитата:
Те профессиональные музыканты, которые восторгаются моей игрой, сами-то играют живьём! Но понимают, какой это кайф - играть не с коллегами, а с виртуальным бэндом. Ни лажи, ни репетиций, ни опозданий, ни раздела выручки. Только мобильность и СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА!

Ещё бы им не понимать. Солистам-то исполнителям, ясное дело, от "минусов" одни только сплошные плюсы.

 цитата:
Вы заострены на соло, а я мыслю оркестровыми категориями.

Да ничуть я не заострён (скорее уж наоборот туповат малость ). Повторю хотя бы то, что едва ли не более всех баянистов я почитаю Виктора Фёдоровича Гридина - исполнителя, дирижёра, композитора. А много ли я слышал его игру без ансамбля или оркестра? Достаточно вспомнить его творческий путь: солист Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного радио и телевидения под руководством Ю. Силантьева - солист дважды Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии им. А.В.Александрова - художественный руководитель и дирижёр Государственного русского народного ансамбля "Россия". То есть практически всегда с ансамблем, в частности есть несколько пьес, исполненных им в сопровождении Ансамбля электромузыкальных инструментов под руководством В.Мещерина. Однако, чтобы Гридин играл чего-нибудь когда-нибудь под "минус", такого случая я не знаю.

Комбриг пишет:
 цитата:
А теперь прикиньте, человек идёт на концерт для встречи с прекрасным, так? Встретит он его там или нет - бабушка надвое сказала... Может исполнитель и профи, но до его души не достучался. А то и колотил не тем молотком, хотя и живьём?
Вариант №2. Человек приходит кушать и вообще не настроен слушать музыку, а то и просто идёт по улице. Но его вдруг накрывает аранжировками неземной красоты, мастерски исполненными, от которых у него "душа свернулась и развернулась"! Какая ему разница: живьём или под минус это сыграно? Он получил удовольствие, на остальное - плевать!

А я возьму и "размотаю" эту цепь событий в обратную сторону. С вариантом №2 я согласен с одной лишь оговоркой: человек таким образом ознакомился с "моделью", так сказать "демо-версией" музыкального произведения (или целого ряда таковых), мастерством конкретного исполнителя и/или композитора/аранжировщика. Вот теперь, составив определённое мнение, он уже может к бабке, говорящей надвое, не ходить, а отправляться, при случае, прямиком на ЖИВОЙ и НАСТОЯЩИЙ концерт слушать и наслаждаться полным и окончательным ЖИВЫМ релизом, не опасаясь, что его душа останется там непотревоженной! Как Вам вот такой "расклад" понравится?

Комбриг пишет:
 цитата:
А ваше "смириться и страдать в одиночестве", сродни тому, как Васисуалий Лоханкин "хлестал горе стаканами, упиваясь своими страданиями". Смешно-с...

Смейтесь на доброе здоровье! Хоть и считается грехом потешаться над больными людьми, вроде меня, зато смех, говорят, продлевает жизнь, а я искренне желаю Вам долгой, безбедной и беспечальной жизни! И творческой и вообще!
А страдаю я уж конечно не от того, что вот именно Комбриг-де упорно не желает больше сколачивать себе живой ансамбль, вдоволь нахлебавшись в своё время всех сопряжённых с этим радостей, и "где-то там в притонах Сан-Франциско" ошеломляет заокеанский народ игрой под самопально-виртуальный компьютерный бэнд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 599
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 12:34. Заголовок: Комбриг пишет: ...я..


Комбриг пишет:

 цитата:
...я мыслю оркестровыми категориями.



Уважаемый Комбриг! Оркестр — это многочисленный инструментальный ансамбль, то есть коллектив музыкантов, играющих на музыкальных инструментах и совместно исполняющих музыкальное произведение. В отличие от камерных ансамблей, в оркестре некоторые из его музыкантов образуют группы, играющие в унисон.
А у тебя в аранжировках 4 - 5 инструментов. Унисонов у тебя практически нет. Да и контрапункт ты делаешь по-своему. Так что ты мыслишь ансамблевыми категориями. А оркестровыми делами занимаюсь больше я. У меня в аранжировках 12 - 16 инструментов, контрапункт - моя фишка, побочные партии, вторые-третьи голоса, вариации-модуляции, от полифонии до монодийного звучания, темброфактурная дифференцированность, педализация, брассовые пачки, джазовые риффы, шаутс, грозди духовых, широкое расположение аккордов, семантика тембров, вопросо-ответный (респонсорный) принцип - вот далеко неполный перечень приёмов, которые я использую в своих аранжировках. Для тебя само понятие аранжировка - это создание mp3 на компе. А для меня - это наука, гранит которой я грызу уже почти полвека. Я часами слушаю и анализирую аранжировки Поля Мориа, Антоновского, М. Фадеева, Гленна Миллера, George Gershwin'a,
Ray Conniff'a, Henry Mancini, Д. Браславского, Г. Гараняна и мн. др.


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 600
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 12:50. Заголовок: Vofa пишет: При поп..


Vofa пишет:

 цитата:
При попытке открыть файл Финале говорит, что файл не в формате XML



Я так и думал! Очевидно, что у Вас Финале установлен не с оригинального софта, а скачан из инета. Я с этим сталкивался не раз. Инетных программ масса, но вот работают они по большей части ахово. На всякий случай, вот "El Cubanchero" в формате PDF:

http://zalil.ru/31211053

Если кого-то интересует это произведение, могу выложить ещё в 5 - 6 разных форматах.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 500
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:11. Заголовок: Waldemar пишет: Реч..


Waldemar пишет:

 цитата:
Речь идет о том, как конвертировать из MP3 в формат XML. То есть цель этой операции - получение нот любого исполнения. Причём процесс должен быть быстрым, почти мгновенным.

...чтобы ", тонко улавливать" все бемоли-диезы и миноры-мажоры нужно время. Я думаю, Вы не собираетесь состязаться в скорости с тем же компьютером!



Waldemar пишет:
 цитата:
Я часами слушаю и анализирую аранжировки Поля Мориа, Антоновского, М. Фадеева, Гленна Миллера, George Gershwin'a, Ray Conniff'a, Henry Mancini, Д. Браславского, Г. Гараняна и мн. др.



Waldemar, а чему, если не секрет, Вы станете посвящать то огромное количество времени, которое у Вас высвободится, если кому-то и впрямь вдруг удастся на приличном уровне реализовать идею конвертирования звукозаписи живого исполнения в XML?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 601
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:20. Заголовок: MAN пишет: а чему, ..


MAN пишет:

 цитата:
а чему, если не секрет, Вы станете посвящать то огромное количество времени, которое у Вас высвободится...



Когда-то Владимир Высоцкий пел такую песню: "Этот Фишер ни за что не сможет угадать, чем буду я ходить!"
Дорогой MAN! Для начала Вам один вопрос: Чем отличается аранжировщик от композитора?


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 501
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:43. Заголовок: Waldemar пишет: Доро..


Waldemar пишет:
 цитата:
Дорогой MAN! Для начала Вам один вопрос: Чем отличается аранжировщик от композитора?

А я, честно признаться, затрудняюсь с ответом. С одной стороны композиторы, как правило, ведь и сами аранжируют свои сочинения, а, с другой стороны, создание аранжировки - само по себе уже композиция, даже если аранжируется музыка другого автора. Так что, не знаю я как их однозначно разграничить.

P.S. Скажу, пожалуй, так. Аранжировка, по видимому, - одна из разновидностей композиторской деятельности. Просто некоторые музыканты специализируются именно на ней.

А если я написал чепуху, то Вы меня, пожалуйста, поправьте. Ведь я совершенно необразован музыкально и запросто могу очень сильно ошибиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 602
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 21:29. Заголовок: MAN пишет: А если я..


MAN пишет:

 цитата:
А если я написал чепуху, то Вы меня, пожалуйста, поправьте. Ведь я совершенно необразован музыкально и запросто могу очень сильно ошибиться.



Никакой чепухи Вы не написали. Но если аранжировку назвать чепухой, то этой чепухой я занимаюсь уже почти полвека.
Композитор один раз пишет мелодию, а аранжировщики много-много раз её обрабатывают – в зависимости от популярности и потребности. Один пример. 70 лет назад 16-летняя Консуэло Веласкез сочинила песню «Besame mucho». К настоящему времени существует более 700 исполнений этой песни. Среди них такие маститые как Andrea Bocelli, The Beatles, Charles Aznavour, Dalida, Elvis Presley, Frank Sinatra, Julio Iglesias, Louis Armstrong, Paul Mauriat, София Ротару и мн. др. Разумеется, не все 700 исполнений расписаны в нотах, но над большинством трудились аранжировщики. Хорошо, сейчас есть интернет и валом информации, а раньше я и не подозревал, что для оркестра Утёсова аранжировки писали Аркадий Островский, Цфасман и др. Поль Мориа, Гленн Миллер и Джеймс Ласт сами писали, для Элвиса Пресли аранжировали Doc Pomus и Mort Shuman. Для к/ф «Карнавальная ночь» музыку написал Анатолий Лепин, но все саундтреки до единой ноты аранжировал Эдди Рознер. Музыку к фильму West Side Story написал Leonard Bernstein, а аранжировали Sid Ramin und Irwin Kostal. Аранжировку Rhapsody in Blue Дж. Гершвина сделал Ferde Grofé.
Работа аранжировщика сугубо штучная. Многие, даже маститые композиторы, пользующиеся услугами аранжировщиков стараются не разглашать их имена. Мы - как солдаты невидимого музыкального фронта. Во всех титрах и афишах присутствуют фамилии композиторов, исполнителей, авторов текстов и т. д. Имена аранжировщиков – очень редко, чаще – никогда.

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1396
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 02:48. Заголовок: MAN пишет: ...оконч..


MAN пишет:

 цитата:
...окончательным ЖИВЫМ релизом, не опасаясь, что его душа останется там непотревоженной! Как Вам вот такой "расклад" понравится?


Пожав плечами, могу только дать линк на свой клип: http://www.youtube.com/watch?v=MXhKtC3GEVk
Помня, что прослушать вы его не сможете, выкладываю скриншат:



Вы поняли? Человек слушал тысячи раз "Шоссе в ад" и в оригинале, и в записи, и в десятках любительских вариантов, а ПРОНЯЛО его именно моё исполнение!

Кстати, здесь кроется и ответ на вопрос: "Чем отличается аранжировщик от композитора?"
Композитор создаёт муз.произведение.
Аранжировщик его интерпретирует.
Arrangement = Обработка.

Композитор (в данном случае AC\DC) даже не предполагал, что его песню можно так круто исполнить на баяне. Но пришёл какой-то Комбриг, взял и сделал такую конфетку, что затмил оригинал! Расскажите мне после этого, про какие-то самопалы...
Скажу вам больше. Настоящий аранжировщик способен взять кусок дерьма и сделать из него нечто, звучащее по крайней мере пристойно! Я доказал это в сотнях проектов...

Waldemar пишет:

 цитата:
Аранжировка - это наука, гранит которой я грызу уже почти полвека.


Как на вкус? Как переваривается в организме? Что имеем на выходе?
Было уже много раз сказано, что мы с тобой занимаемся разными вещами. Радикально другими!
Максимум того, что ты можешь сделать, это изложить нотными крюками некую смутную идею аранжировки. Доводить её до состояния "под ключ", приходится другим людям: живым исполнителям, либо цифровым мастерам. У тебя нет для этого ни умения, ни желания.
Я же занимаюсь ЗВУКОМ. Мне важно, чтобы мой проект не просто был записан нотами, но и звучал, как живой оркестр или ансамбль. Так, как ЗАДУМАЛ Я!

 цитата:
Имена аранжировщиков – очень редко, чаще – никогда.


Вот поэтому я создал бренд "Комбриг", чтобы с первой ноты было ясно, чья это работа!
Держи 701-й вариант Besame, для своей коллекции. Это минус, т.е. партию баяна надо ещё вообразить тому, у кого получится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 06:57. Заголовок: Waldemar пишет: Есл..


Waldemar пишет:

 цитата:
Если кого-то интересует это произведение, могу выложить ещё в 5 - 6 разных форматах


Мне, пожалуйста, в Finale или в mp3.
А F 2011 я честно скоммуниздил из сети (как и все российские люди ). Но до сих пор все работало

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 506
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 09:38. Заголовок: Комбриг, а что означ..


Комбриг, а что означает смайлик с транспарантом "PRIVAT" в Вашем последнем сообщении? Вы таким образом предлагаете нам для дальнейших обсуждений перейти в раздел "Приват"? Но там ничего нового не появилось. Или это модератором Ваш текст по каким-то соображениям был заменён на данный смайлик? Тогда вопрос к нему: как это действие следует правильно понимать? Я, например, не понимаю совершенно, теряюсь в догадках и нахожусь в растерянности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 507
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 09:58. Заголовок: Waldemar пишет:Но ес..


Waldemar пишет:
 цитата:
Но если аранжировку назвать чепухой, то этой чепухой я занимаюсь уже почти полвека.

Я не называл аранжировку чепухой, я только допустил, что чепухой может оказаться моё собственное толкование различий между аранжировщиком и композитором.

А вот Вы, как аранжировщик с без малого полувековым опытом и музыкант, получивший образование в СССР, но живущий в Европе, не сочтите за напрасный труд и растолкуйте лучше мне и другим читателям понятия аранжировки, инструментовки, обработки и переложения музыки. Ху из ху, так сказать? Я, например, часто путаюсь и испытываю затруднения, какой именно из перечисленных терминов правильнее употребить в том или ином конкретном случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 603
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 10:36. Заголовок: Vofa пишет: Мне, по..


Vofa пишет:

 цитата:
Мне, пожалуйста, в Finale или в mp3.



К сожалению, Finale у меня пока нету, а mp3 пожалуйста:

click here

Вот только мне интересно, что Вы с этим файлом будете делать?

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 604
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:12. Заголовок: MAN пишет: растолку..


MAN пишет:

 цитата:
растолкуйте лучше мне и другим читателям понятия аранжировки, инструментовки, обработки и переложения музыки.

Аранжировка, Инструментовка, Обработка и Переложения музыки – эти понятия очень близки и имеют одно суровое общее – это напряженный скрупулёзный многочасовый труд без выходных и отгулов. Итак, постараюсь дать определения. Аранжировка - переработка музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой, например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот. Но здесь уместно спросить: - А чем отличается аранжировка от переложения (транскрипции, как говорят профессиональные музыканты)? - А что такое инструментовка и в чем ее отличие от аранжировки? Даже профессиональные музыканты не всегда могут дать четкое определение каждому из этих понятий. Итак, начнем с самого простого - что такое переложение. Переложение – это когда произведение написанное автором для одного инструмента (или группы инструментов), переводится в звучание другого без изменения (или почти без изменения) нотно-звукового текста. Скажем, фортепианная пьеса перекладывается для акустической гитары. При переложении возможны регистровые перемещения (перемещения в другие октавы) мелодии, гармонии, фактурных элементов, но по существу весь материал остается прежним, авторским. При переложении учитывается только специфика и технические возможности «нового» инструмента. То есть, перекладываемое произведение как бы приспосабливается к новому звучанию, на другом инструменте. В некоторых случаях возможно упрощение фактуры и степени насыщенности, плотности гармонии в силу неисполнимости на новом инструменте. К примеру, восьми-звучный фортепианный аккорд никак не может быть озвучен на шестиструнной гитаре. Возможен и другой вариант переложения – усложнение, большее насыщение фактуры с учетом выразительных и технических особенностей инструмента. Но в этом случае, можно говорить о проникновении элементов аранжировки в переложение, что чаще называется транскрипцией – приспособлением, адаптацией музыкальной фактуры под возможности нового инструмента. Инструментовка – во многом схоже с понятием «переложение». Отличие инструментовки заключается в том, что перекладываемое произведение переводится в ансамблевое или оркестровое «одеяние». Это значит, что каждому инструменту ансамбля/оркестра пишется своя партия соответствующая какому-либо голосу в музыкальном тексте оригинала. В качестве примера, опять представим некую фортепианную пьесу, которую нужно инструментовать-оркестровать (это одно и то же, в зависимости от количественного состава): фортепианная партия переносится в оркестровое звучание путем распределения голосов между инструментами ансамбля/оркестра. Мелодия - может назначаться на тот или иной инструмент, а также переноситься в другую октаву или дублироваться другими инструментами как в унисон, так и в одну-две октавы вверх/вниз. Такие же изменения могут происходить с голосами-инструментами в гармоническом и полифоническом сопровождении. И если делается строгая инструментовка оригинала, то она фактурных изменений не предполагает, т.е. остается максимально приближенной к оригиналу. Но чаще всего при оркестровке фактура в большей или меньшей степени преобразуется (не меняя художественного облика произведения). Путем дублирования инструментов усиливается тот или иной мелодический или гармонический план, добавляются подголоски, новые фактурные элементы. Архиважно (не чем ломают зубы дилетанты) - при оркестровке нужно хорошо знать технические и выразительные возможности каждого инструмента, а также оркестровую специфику и возможности каждой из групп оркестра и всего оркестра в целом. И теперь подойдем к главному вопросу – аранжировке. Аранжировка – это самый активный, в творческом отношении, процесс переработки и переосмысления исходного авторского музыкального материала. Преобразованию могут подвергаться темп произведения, фактура, отчасти гармония, стиль и даже, иногда, частично мелодия. Но непременное требование к аранжировке произведения – это обязательная его узнаваемость. Если изменяется часть мелодии, то происходить это может только НЕ в ключевых музыкальных фразах и мотивах. Если вносится разнообразие в гармонию и производится ее обогащение, то базовая функциональность гармонии должна оставаться неизменной. Аранжировка предполагает глубокое проникновение в художественный замысел произведения и вместе с тем очень активную переработку авторского материала. Можно заново переосмыслить произведение и внести в него свои индивидуальные музыкальные предпочтения, переориентировать стилевую принадлежность, сделать совершенно другую фактуру и т.д. И здесь работа профессионального аранжировщика, в какой-то степени уподобляется труду композитора. Аранжировщик обязан знать гармонию, инструментовку и хотя бы основы формообразования. И это далеко не весь перечень необходимых знаний. Он должен уметь предслышать и находить нужные по характеру тембры и их сочетания, их звучание в общем ансамбле. Все время быть в поиске новых звуковых средств, интересных мелодических и гармонических оборотов, фактурных решений и их элементов. Всё вышесказанное относится к музыке как таковой. Появление и стремительное развитие компьютера и музыкального софта значительно усложнило и расширило работу аранжировщика. В настоящее время необходимо знание соответствуюших программ, умение работать с секвенсорами, синтезаторами/семплерами и звуковыми редакторами. Знать основы обработки звука и акустики, уметь делать сведение. То есть, к владению творческими навыками добавляется еще масса технических и технологических знаний и умений.
Сейчас обработку музыки многие понимают как обработку звука на компьютере. Но ведь Музыка существовала за несколько тысяч лет до появления компьютера. Иной компьютерный ас не знает, чем отличается доминанта от субдоминанты, а тоже считает себя аранжировщиком. Не всё то золото, что блестит!




Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 605
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:18. Заголовок: Комбриг! Ты хотел,..




Комбриг! Ты хотел, наверное, сказать "Привет"!
Одна буква не та, а как много значит!




Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 606
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:31. Заголовок: MAN пишет: а чему, ..


MAN пишет:

 цитата:
а чему, если не секрет, Вы станете посвящать то огромное количество времени, которое у Вас высвободится...



Как видите, MAN, огромное количество времени у меня никогда не высвободится. Разумеется, я могу всё и всех послать на ﭏµ؋, но что тогда мне остаётся делать? Дачи у меня нет, собаки тоже...


Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 607
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:48. Заголовок: Комбриг пишет: Было..


Комбриг пишет:

 цитата:
Было уже много раз сказано, что мы с тобой занимаемся разными вещами. Радикально разными! Максимум того, что ты можешь сделать, это изложить нотными крюками некую смутную идею аранжировки.



Комбриг! Мы с тобой занимаемся одним и тем же - МУЗЫКОЙ! Вот только подход у нас разный. Я предлагаю всему творческому миру НОТЫ. По нотам играет и ученик любой музшколы, и Ян Табачник! Ты же предлагаешь mp3, которые можно слушать, под которые можно петь или играть. Опять же как играть? По НОТАМ !!! А вот слушать-то лучше всего ЖИВОЕ исполнение.
У нас с тобой спор напоминает старую сентенцию: что было сначала - курица или яйцо!

Аранжировщик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 508
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 15:32. Заголовок: Waldemar , спасибо з..


Waldemar , спасибо за такой развёрнутый ответ. В общих чертах я примерно как-то так и понимал эти термины, но Вы внесли изрядно дополнительной ясности в этот "тёмный" вобщем-то для меня "лес".

Waldemar пишет:
 цитата:
Появление и стремительное развитие компьютера и музыкального софта значительно усложнило и расширило работу аранжировщика.

Ох уж эти мне "хард энд софт"! Вечно они всё и всем усложняют. Расскажу-ка я один забавный случай.
Не помню сколько лет тому назад, когда компьютеры только ещё начинали проникать в различные сферы нашей российской жизни, случилось мне получать на почте денежный перевод. Захожу я, значит, в наше почтовое отделение, смотрю - к окошку, где производится выдача переводов, стоит всего два-три человека. Ну, думаю, сейчас я быстренько свои денюшки получу и отвалю, делов-то минут на десять от силы (по прежнему опыту). Ага, щаз-з-з!!! Протомившись минут пятьдесят в мучительных раздумьях уйти к чёртовой матери или все-таки дождаться своей очереди, подползаю, наконец, к пресловутому окошечку и вопрошаю:
- В честь чего, мадам, такая у вас тут нынче неторопливость в обслуживании клиентов образовалась? Никогда ж такого раньше не было, чтоб трём человекам цельный час почти переводы выдавать, мне ж, чай, не в первый раз присылают!
- И-и-и, милай! - ответствует не менее усталая тётенька,
- Ты про "раньше" и не вспоминай таперича, забудь, горемычный, как страшный сон. Раньше, ведь что - заполнил ордерок бумажный, пачпорт предьявил и адью - извольте получить и расписаться, а щас... Да ты глянь, глянь чево у нас тут теперя исделали! У НАС ТЕПЕРЬ КОМПЬЮТЕР!!!
Шёл я, помнится, тогда с полученными деньгами домой и всю дорогу думал, как же мне - инженеру-электронику, работающему в центре информационных технологий (это наше подразделение на предприятии так именуется), ко всему этому относиться? Смеяться или плакать впору?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:09. Заголовок: Waldemar пишет: Вот..


Waldemar пишет:

 цитата:
Вот только мне интересно, что Вы с этим файлом будете делать?


Послушаю. Понравится - буду ноты искать. Чукча не писатель, чукча -читатель

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1397
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 20:37. Заголовок: MAN пишет: Комбриг,..


MAN пишет:

 цитата:
Комбриг, а что означает смайлик с транспарантом "PRIVAT"


Меня огорчает, что вы и Вальдемар привязались к какому-то паршивому смайлику, вместо конструктивного ответа на мой пост. Вставил я туда стандартный Почему вы видите другой, я не знаю...
Вы спрашиваете Вальдемара:

 цитата:
Вы, как аранжировщик с без малого полувековым опытом и музыкант, получивший образование в СССР, но живущий в Европе, не сочтите за напрасный труд и растолкуйте лучше мне и другим читателям понятия аранжировки, инструментовки, обработки и переложения музыки.


А моё определение композитора и аранжировщика вас не устраивает?

Waldemar пишет:

 цитата:
Аранжировка – это самый активный, в творческом отношении, процесс переработки и переосмысления исходного авторского музыкального материала.


Исчерпывающее определение, совершенно с ним согласен! Остальной текст из поста - излишняя (для любителя!) информация.

 цитата:
Я предлагаю всему творческому миру НОТЫ.
Ты же предлагаешь mp3, которые можно слушать, под которые можно петь или играть.


Не совсем верно. Ноты я тоже предлагаю, но иллюстрирую их (если говорить о миди) на недоступном тебе уровне! Предлагать мр3 здесь просто некому, ибо нет умельцев, способных сыграть под минус. Бесаме - лишь подарок твоей коллекции от Комбрига. Неужели ты не нашёл времени подтвердить, что получил и прослушал?

Спасибо тебе за EL CUBANCHERO! На языке вертится одно слово: ЧУДОВИЩНО!!! Как с точки зрения "инструментовки, обработки и переложения", так и воплощения в аудио файл. Я уж не говорю о "запоре" с 1:25 до 1:50 сек. Ты будто задался целью продемонстрировать MANу всё уродство безграмотного цифрового проекта! Вот радости ему будет...
Вместе с тем, аранжировка очень даже... неплоха. Токо руки не те её делали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет