Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1381
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 30.05.11 17:25. Заголовок: Карты на стол!
Мы вышли на новый виток обсуждения предмета: живая музыка - против цифровой.
| |
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 359
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Раменское
|
|
Отправлено: 01.06.11 22:47. Заголовок: Мое мнение: вся НЕ а..
Мое мнение: вся НЕ акустическая музыка (кроме Продиджи) гуано, меня от неё выворачивает наизнанку. Даже акустическая музыка на микрофон, не то уже.
| |
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 02.06.11 07:01. Заголовок: Waldemar пишет: Мил..
Waldemar пишет: цитата: | Милейший! У Вас Finale какая версия, какого года? |
| Недавно только 2008 поставил, а то все в 2005 рисовал. Поищу на досуге. Но на Сибелиус что-то не тянет. MAN пишет: цитата: | Владимир, ай-яй-яй! Что это я от Вас слышу? Раскол в партизанском отряде? |
| Так ведь я смайлик там поставил! А это - пароль, что никакого раскола в партизанском отряде нет! Я, вообще-то, пришел сюда просто ноты любимых песен поискать, но попав в зону боевых действий решил вступить в партизанский отряд. И теперь готов лечь на амбразуру за правое дело. "Я нелеп, суетлив, бестолков, Да еще полыхаю как пламя! Если б выстроить всех м..., Мне б, конечно, доверили знамя!" И. Губерман
| |
|
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 02.06.11 07:21. Заголовок: Комбриг пишет: Разр..
Комбриг пишет: цитата: | Разрешите доложить, что 99,99% слушателей не обременены вашими заморочками, а наслаждаются профессиональным исполнением любимых произведений искусства! Звучит так свежо и оригинально, что им и в голову не приходит "анализировать", каким образом исполнитель добился такого эффекта! |
| Случай из жизни. (Я не присутствовал, рассказывал товарищ) Дело было в Иркутске, лет 10 назад. Товарищ был свидетелем на свадьбе своего друга (не последнего в городе человека). Была приглашена самая крутая в городе музгруппа. Свадьба прошла на ура. (битье посуды, драка, весь ассортимент). Ночью стали всех развозить. Товарищ попал в один автобус с музыкантами. Уселись, выпили исчо. Душа просила песен! Стали просить солиста спеть что-нибудь. (гитара в автобусе нашлась) Он долго отнекивался, а потом признался: "Ну как я вам могу спеть? Ни аппаратуры с записями, ни микрофона нет! " В С Е возмутились : "Так вы что, под фанеру пели? Дурили нас?" Морды бить не стали. Товарищ позвонил утром жениху, тот отполовинил им гонорар.
| |
|
|
| |
Пост N: 496
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 02.06.11 11:27. Заголовок: Комбриг пишет: Парти..
Комбриг пишет: цитата: | Партизаны, давайте сблизим позиции! |
|
С огромной радостью! Только не откажите в удовольствии ещё немножечко "пофехтовать" исключительно спортивными безопасными рапирами. (Замечу, между прочим, что настоящего боевого оружия я против Вас и таких как Вы никогда и не обнажал.) Комбриг пишет: цитата: | 1. Слушатель ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТ, что исполнитель играет под минус. |
|
Позвольте, уважаемый! Вот давайте возьмём конкретно Вас. Один единственный человек играет на одном обыкновенном (в смысле акустическом) баяне, а слышна вместе с этим баяном ещё и целая куча других инструментов. И что же тут нужно "анализировать" и что требуется заранее знать, чтобы с первых тактов однозначно определить наличие "минусовки", сколь бы реалистично она там у Вас ни звучала? Если бы Вы наставили вокруг себя ещё и бутафорских "музыкантов", тогда дело было бы, наверное, другое и какой-никакой "анализ" понадобился бы, но такими дешёвыми "фокусами" Вы, слава Богу, не занимаетесь и вообще, откровенные надувательства мы с Вами условились даже и не обсуждать. Комбриг пишет: цитата: | Существует категория людей, не выносящая искусственного звука. И вы к ней принадлежите. Разрешите доложить, что 99,99% слушателей не обременены вашими заморочками, а наслаждаются профессиональным исполнением любимых произведений искусства! |
|
Не стану возражать тому утверждению, что нас, к несчастью, подавляющее меньшинство, но неужели же только одна сотая доля процента? Доказательно опротестовать точность Вашей статистики не могу, но, простите, не верю. (Ну не хочется мне в это верить, поймите, даже вопреки железным, казалось бы, аргументам.) Комбриг пишет: цитата: | Кстати, самыми горячими поклонниками моего стиля, являются именно профессиональные музыканты, с которыми я часто пересекаюсь... |
|
А удивляться тут нечему. Я же и говорил, что профессиональный музыкант смотрит на цифровую музыку со своей колокольни, а как её видит (вернее слышит, а ещё вернее воспринимает) аудитория, судит по реакции обезличенной зрительской массы, из которой, как Вы утверждаете, 99,99% нет решительно никакого дела до источника музыки. А по большому счёту, может, и до музыкального контента тоже. Кстати о свадьбе. (Только ни к "фанере" ни к цифровой музыке это уже никакого отношения не имеет. Чистой воды оффтоп.) Тоже расскажу случай из жизни, только на той свадьбе я присутствовал лично, причём в качестве жениха (нет, серьёзно!) Также была приглашена (мной лично) группа под управлением известного в городе музыканта, прославленного в молодёжных кругах сносящим "крышу" виртуозным исполнением западной рок-музыки, от которой мы все (я, моя невеста и наши друзья) тогда буквально млели (вашему покорному слуге было тогда 22 года от роду). Понимая, что заказываю не совсем традиционную для свадебного мероприятия музыкальную программу и учитывая разновозрастность и разношёрстность приглашённой публики, я вовсе не требовал устраивать там рок-концерт, просто попросил "отжечь" в числе прочего универсального свадебного "стандарта" парочку любимых композиций для молодожёнов и наших молодых гостей (знал же, что умеют ого-го как). Было твёрдо обещано (видимо, чтобы я по молодой своей горячности не отказался от услуг вообще) пожелание удовлетворить, но чёрта-с-два выполнено НЕФОРМАТ, ..ть! "Обручальное кольцо - не простое украшенье..." и никаких отклонений от "советско-комсомольской" музыкально-поэтической линии! Омрачать себе торжественный вечер ещё и мордобоем я, конечно, тоже не стал и даже денег, заранее заплаченных, решил не требовать, но настроение было подпорчено этим обманом основательно. Вообще никогда не любил наши советские кабаки (своего времени во всяком случае). Теперешние российские совсем не выношу. Вот случай из сравнительно недавнего прошлого. Занесла нелёгкая как то вечером в кафушку. Дешёвая стереосистема с жуткими искажениями чудовищно громко изрыгает из себя какую-то "клубную" дрянь. Мало того, что это уже само по себе отвратительно, но беседовать на её фоне совершенно невозможно. Подхожу к барменше с вежливой просьбой хотя бы уменьшить громкость, а в идеале, конечно, и "сменить пластинку" на что-нибудь музыкальное. "Нет, - говорит, - молодёжь приходит к нам сюда ОТДЫХАТЬ!!!, и из-за вас я портить другим клиентам отдых не буду!" А в кафе, между тем, кроме нас с приятелем, сидит ещё полторы калеки нашего же приблизительно возраста, что-то мучительно и безнадёжно орущих друг другу в ухо... И весь разговор. Не нравится - иди ужинать в другое место, а "другое место" только дома, а под окнами квартиры ларёк, где торгуют пивом и "палёной" водкой и оборудована крытая тентом площадка со столиками для "культурного" ОТДЫХА же ещё более оригинального контингента, чем посетители кафе, а "за бортом" стоит африканская жара и окна приходится держать распахнутыми... Уставшая (от чего интересно?) молодёжь, возможно, и правда приходит ОТДЫХАТЬ в кафе и ресторанчики, завлекаемая милыми ей "ТЫНЦ-ДЫНЦами", позже. Мы её, понятное дело, дожидаться тогда не стали. И без особого труда верится, что среди таких вот ОТДЫХАЮЩИХ, приверженцев хорошей музыки, да ещё и живой, будет обнаружить, вероятно и впрямь, крайне трудно. P.S. А вот упоминавшийся выше иранец Амир, по-моему, просто молодчага. Наш человек, даром что коммерсант! Вопрос века: откуда и почему в России взялось так много "ненаших"??? (На всякий случай уточняю. Речь совсем не о национальностях.)
| |
|
|
| |
Пост N: 1389
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 02.06.11 20:06. Заголовок: Vofa пишет: Стали п..
Vofa пишет: цитата: | Стали просить солиста спеть что-нибудь... потом он признался: "Ну как я вам могу спеть? Ни аппаратуры с записями... |
| Жалко чувака, но он пострадал от собственной глупости! Во-первых, он устал (а может и поддал!). Во-вторых, не хотел выглядеть непрофессионалом. В-третьих, он не предвидел последствий своего отказа. В четвёртых - трепанул лишнее... Лучше было бы выглядеть бледно в глазах агрессивных и пьяных гостей и чего-то промычать, чем поплатиться ни за что, ни про что... MAN пишет: цитата: | Один единственный человек играет на одном обыкновенном (в смысле акустическом) баяне, а слышна вместе с этим баяном ещё и целая куча других инструментов. |
| Ну вы же видели мои клипы, MAN?! Доминирует БАЯН! Минусу отведена чисто аккомпанирующая роль. Я пропускаю к звучанию только ритм-секцию и те партии, которые помогают раскрытию идеи произведения. Громкость усилка настроена примерно на 60% моей ЖИВОЙ мощности. Это называется грамотной звукорежиссурой! Дураки врубают минус на полную катушку, насилуя уши зрителей, а сами пиликают что-то на бэкграунде... Вы мне всю дорогу пытаетесь разъяснить, что я работаю подобным образом! Или что? Не считая профи, рядовые слушатели даже не въезжают, что музыкант играет под минус. Однако ощущают, что исполнение экстраординарное! За 4 года не более 2 десятков человек спросили, откуда прослушивается перкуссия? Не моргнув глазом, я отвечаю, что работаю с драм-машиной, а также указываю на свою правую пятку, которая работает, как басовый барабан. Вопросы сразу сняты! цитата: | ...но неужели же только одна сотая доля процента? Доказательно опротестовать точность Вашей статистики не могу, но, простите, не верю. |
| Есть абсолютно независимый индикатор успеха или провала музыканта. Он финансовый: типсы (они же - парнэс, они же - чаевые). Какие-то символические деньги мне приплачивают владельцы только 2-х ресторанов. В остальном я завишу от того, сколько типсов мне накидают. Если 17 лет я довольно безбедно существую на чаевые, о чём это говорит?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 589
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 02.06.11 20:32. Заголовок: MAN пишет: исполняе..
MAN пишет: цитата: | исполняет музыку на традиционных натуральных музыкальных инструментах зачем, собственно, Вам это нужно? |
| Речь идет о том, как конвертировать из MP3 в формат XML. То есть цель этой операции - получение нот любого исполнения. Причём процесс должен быть быстрым, почти мгновенным. Как-то на днях Комбриг писал: "Перенести аранжировку в софт - минимум 2-3 дня (в зависимости от сложности). Изготовить качественную фанеру из миди, может отнять и месяц, а то и больше!" Вот видите, сколько времени отнимает "снятие" с оригинала. Хорошо, если оригинал - попсовая песенка с банальной гармонией, а если это джаз с его навороченными аккордами? MAN пишет: цитата: | не логичнее ли предположить, что существуют также и интересующие Вас уже готовые ноты? Надо только постараться их найти. |
| Вашими устами бы только мёд пить! Найти что-то в инете? У меня зачастую просто нет столько времени. Уж проще иногда самому расписать. MAN пишет: цитата: | творческую работу по анализу музыкального произведения, которое Вы имеете возможность слушать собственными ушами и тонко улавливать в нём все "модерато-дегенерато", не говоря уж об остальном содержимом? Или Вы считаете эту задачу настолько рутинной, что её механизация - самое то? |
| Как раз-таки, чтобы "тонко улавливать" все бемоли-диезы и миноры-мажоры нужно время, я уже подтвердил это цитатой Комбрига. Я думаю, Вы не собираетесь состязаться в скорости с тем же компьютером!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 590
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 02.06.11 21:15. Заголовок: Комбриг пишет: Сказ..
Комбриг пишет: цитата: | Сказать мне нечего: я не понимаю, что такое XML? |
| Спасибо за ссылку, но это совершенно не то. Там XML editor, а мне эдитировать XML не надо. Я их одним кликом получаю в Sibelius'e. XML – это аббревиатура Extensible Markup Language. XML — текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированного языка. Это гибкий, комплексный и всеохватывающий мета-язык. Практически это усложнённый HTML. Если HTML годился только для создания и переноса инетной страницы, то XML работает во многих областях человеческой деятельности, в т. ч. и музыки. Иерархическая структура XML подходит для описания практически любых типов документов, кроме аудио и видео мультимедийных потоков. Т. е. MP3, WAV и другие муз. форматы пока не поддаются структурированию в XML. Но это только пока. Не за горами то время, когда одним-двумя кликами можно будет получать любые мыслимые ноты. Этой бякой раньше я не занимался, потому что зациклился на своём старом нотаторе. А ведь прогресс не стоит на месте!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 591
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 02.06.11 21:31. Заголовок: Vofa пишет: Недавно..
Vofa пишет: цитата: | Недавно только 2008 поставил, а то все в 2005 рисовал. Поищу на досуге. Но на Сибелиус что-то не тянет. |
| Зря Вы пренебрегаете Сибом. Я в своё время долго артачился, не хотел новую прогу. Но теперь понял, что многое терял. Vofa! Давайте попробуем так - Вы в Финале найдите, как открыть XML, а я потом выложу пару файлов XML и Вы, если они у Вас откроются, доложите обществу о чудесах компьютерного прогресса. Договорились?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 592
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 02.06.11 21:50. Заголовок: MAN пишет: Существу..
MAN пишет: цитата: | Существует категория людей, не выносящая искусственного звука. |
| Это что очень редкое! Ведь сейчас по радио-телевидению музыка на 80 % искусственная, а в компе - и того больше. Я имею ввиду под искусственным звуком и звук синтезаторов. А ведь это целая армада инструментов: Yamaha , Alesis, Hammond, Farfisa, Korg, Roland, Waldorf Wave, Moog, Voyager, Prophet, Novation, Casio и мн. др. Электрический орган Hammond был спроектирован и построен Лоренсом Хэммондом в апреле 1935 года. Остальные - позже. Так что искусственный звук слушали практически все, кто моложе 76 лет!
| |
|
|
| |
Пост N: 1390
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 03.06.11 00:54. Заголовок: MAN пишет: Теперешн..
MAN пишет: цитата: | Теперешние российские совсем не выношу. Вот случай из сравнительно недавнего прошлого. |
| Пользуясь тем, что раздел посвящён флуду, могу в ответ рассказать об американских кабаках. Заодно у вас будет "Информация к Размышлению". В американский ресторан люди приходят не плясать, не пьянствовать, не прожигать деньги или морды бить! Для этих целей баров и клубов навалом... В ресторан любой кухни, американцы приходят вкусно покушать, испытать неизведанные гастрономические ощущения, пообщаться. Живой музыки они там даже не ожидают. Часто играет, на пианиссимо, какое-то стерео. Однако далеко не везде... Когда клиенты обнаруживают живого музыканта, они приятно (или неприятно, об этом позже) бывают поражены! Это довольно большая редкость, так как владельцы не очень-то хотят напрягать посетителей непрошенным "энтертейнментом". Но если наняли музыканта, то требуют тихой игры: МЕЦЦО-ФОРТЕ - максимальный уровень звука! А вообще-то - пиано... Это я сразу понял. Если бы случилось такое безобразие, о котором вы рассказали, немедленно был бы вызван менеджер и бармен вылетел бы с работы, с треском! Та сволочь над вами просто издевалась... Кстати, в этом и состоит разница менталитетов совковой и западной цивилизаций! На Западе посетителей принимают, как дорогих гостей, а в Совке - как лохов, которых можно шпынять и унижать... Так вот, поскольку люди пришли не на концерт, а покушать, моя задача состоит в том, чтобы пронять их своим исполнением. Контингент более пёстрый, чем вы можете себе представить! Это работяги и бизнесмены, бухгалтера и продавцы, студенты и профессора и т.д. и т.п. Прибавим к этому невероятное разнообразие рас, национальностей и секс-ориентации... Если я буду играть, к примеру, одну лишь русскую нар. музыку, то через 3-4 вещи народ просто забудет о моём существовании! Слух адаптируется к какому-то стилю и перестаёт его воспринимать. И я ничего не заработаю. Стало быть, моя программа составлена таким образом, что соседствование двух подряд вещей: в одной тональности, в одном ритмическом стиле, в одной этнической категории - просто исключено! Пример. Русская пляска - Гавайская песня - Французский мюзет - Рок хит - Блюз - Диско - Боссанова, и т.д. Совершенно несовместимые ритмы, тональности, аранжировки и география музыки! Под такую не заснёшь и игнорировать не сможешь... У людей, побывавших на моём шоу, остаётся впечатление, как от просмотра нескольких концертов, совершенно разных коллективов. Добавлю к этому, что заказы на какие-то мелодии, исполняются НЕМЕДЛЕННО, вне программы! и в такой потрясающей аранжировке, что клиент и не мечтал! Могу лишь принести вам свои соболезнования по поводу вашей свадьбы... В своё время, в моём родном городе, люди считали честью и громадной удачей, что у них на торжестве будет играть мой ансамбль! Таких скотских вещей, какие случились у вас, мы себе никогда не позволяли... Одно из моих постоянных мест работы - французское заведение "La Note" (Нотка), в городе Бёркли. Там я работаю каждую пятницу, вечером. Пару лет назад, Дороти (владелица), дико извиняясь, сообщила мне, что на Валентинов день (14 февраля) она пригласила какой-то дуэт, типа: внести разнообразие... Ну что ж поделаешь, я в этот день нарасхват в любом месте - нет проблем! Потом Дороти мне жаловалась: пришли, оглушили звуком, убрать который не было никакой возможности, бедный репертуар, повторяемый 4 раза подряд... ВСЁ ЖИВЬЁМ!!! Короче, гости были очень недовольны. Вместо романтического вечера при свечах, получилась какая-то порнография... С тех пор, она мне напоминает 20 раз аж с декабря(!), чтобы я не забивал никакую халтуру в этот вечер! Такая длинная преамбула к тому, что я - кабацкий баянист (американский). Вовсе не соответствую вашим представлениям о классическом! Отсюда наши разногласия: я просто мыслю иначе, чем вы. Проекты, выложенные на моей странице - просто отходы моего производства. Крайне упрощённые образцы малой дозы того, что я повседневно исполняю.
| |
|
|
| |
Пост N: 1391
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 03.06.11 01:29. Заголовок: Waldemar пишет: Там..
Waldemar пишет: цитата: | Там XML editor, а мне эдитировать XML не надо. Я их одним кликом получаю в Sibelius'e. |
| Не пойму я... 1. Если Sibelius позволяет открыть мр3 в XML, отпринтуй ноты - и дело с концом! 2. Если Sibelius НЕ позволяет открыть мр3 в XML, установи редактор, в котором файл открывается, и принтуй, не редактируя. цитата: | Как раз-таки, чтобы "тонко улавливать" все бемоли-диезы и миноры-мажоры нужно время, я уже подтвердил это цитатой Комбрига. |
| У тебя не хватает не времени, а техники "слухового съёма", и технологии качественной реализации проекта в софте.
| |
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 03.06.11 09:10. Заголовок: Waldemar пишет: Vof..
Waldemar пишет: цитата: | Vofa! Давайте попробуем так - Вы в Финале найдите, как открыть XML... |
| Договорились. А к Сибу я отношусь с таким же уважением как и к Ф, просто у меня потребности в этом небольшие и то, что мне нужно я в нем уже знаю. Поэтому тратить время на изучение новой проги жалко. Лучше его потратить на вино и женщин
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 593
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 03.06.11 21:40. Заголовок: Комбриг пишет: Если..
Комбриг пишет: цитата: | Если Sibelius НЕ позволяет открыть мр3 в XML, установи редактор, в котором файл открывается, и принтуй, не редактируя. |
| В том -то и дело, что не позволяет. Если бы позволял, я мог бы получать ноты непосредственно из мр3. А в каком редакторе открывается мр3 как XML? А вот принтовать, не редактируя - это не в моих правилах. И вообще, похоже ты не понял, в чем сама проблема. А кстати, Sonar открывает XML? Если да, я выложу пару вкусненьких аранжировок, выполненных в прекрасной графике.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 594
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 03.06.11 21:54. Заголовок: Комбриг пишет: У те..
Комбриг пишет: цитата: | У тебя не хватает не времени, а техники "слухового съёма", и технологии качественной реализации проекта в софте. |
| У меня не хватает не техники "слухового съёма", а зачастую желания. Если вещь посредственная в музыкальном и эстетическом смысле, мне просто жаль тратить на неё время. А что касается технологии качественной реализации проекта в софте, здесь всё нормально. Sibelius позволяет создать графику любой степени сложности. Если ты имеешь ввиду создание качественного mp3, меня это мало занимает. Инет полон просьб: "ищу ноты!"
| |
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 06.06.11 09:15. Заголовок: Waldemar пишет: Вы ..
Waldemar пишет: цитата: | Вы в Финале найдите, как открыть XML |
| Установил Ф 2011. Правда на американском языке, но зато может открывать XML файлы. Присылайте, буду посмотреть.
| |
|
|
| |
Пост N: 497
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 06.06.11 14:07. Заголовок: Комбриг пишет: Ну вы..
Комбриг пишет: цитата: | Ну вы же видели мои клипы, MAN?! Доминирует БАЯН! Минусу отведена чисто аккомпанирующая роль. Я пропускаю к звучанию только ритм-секцию и те партии, которые помогают раскрытию идеи произведения. Громкость усилка настроена примерно на 60% моей ЖИВОЙ мощности. Это называется грамотной звукорежиссурой! Дураки врубают минус на полную катушку, насилуя уши зрителей, а сами пиликают что-то на бэкграунде... Вы мне всю дорогу пытаетесь разъяснить, что я работаю подобным образом! Или что? |
|
Или что, разумеется! А "или что" это самое действительно объясняется и моим идеализмом, и тем, что я напрочь забываю почему-то, беседуя с Вами, что Вы, как сами говорите, цитата: | кабацкий баянист (американский) и не соответствуете моим представлениям о классическом! |
|
(то есть упускаю из виду, что Вы там в Штатах отнюдь не "по филармониям" служите и выступления Ваши проходят в специфических условиях) и тем, что я, в самом деле, своё возмущение безобразиями, к коим Вы лично ни малейшего отношения не имеете, невольно направляю не по адресу... Мне нравятся Ваши аранжировки, очень даже нравится как Вы играете на баяне, но я действительно очень люблю, ценю и уважаю живой звук безо всяких примесей. На настоящий концерт (проводимый специально ради музыки, а не в гастрономических целях), если там будут играть или петь с использованием "фанеры" я просто не пойду и даже в ресторане я лично предпочёл бы насладиться абсолютно натуральной музыкой (только не такого скверного качества как в приведённом Вами примере с неким дуэтом, конечно), но, раз уж всё остальное человечество категорически возражает, не желает отставать от общего технического прогресса даже в музыке и голосует за него длинным и зелёным американским рублём: цитата: | Есть абсолютно независимый индикатор успеха или провала музыканта. Он финансовый: типсы (они же - парнэс, они же - чаевые) |
|
то ничего другого не остаётся как уступить воле большинства, смириться и страдать в одиночестве. Комбриг пишет: цитата: | Если 17 лет я довольно безбедно существую на чаевые, о чём это говорит? |
|
Извините, но сам по себе этот факт мне говорит лишь о том, что американским работягам и бизнесменам, бухгалтерам и продавцам, студентам и профессорам и т.д. и т.п. всевозможных рас, национальностей и секс-ориентаций музыкальный фон, который Вы для них создаёте в то время, пока они и в прямом и в переносном смыслах обсасывают чьи-то косточки, аппетита и настроения не ухудшает и даже более того - он им нравится. А то, что Ваша приличная и необычная игра с "фанеркой" их устраивает куда больше, чем чьё-либо орание живыми, но дурными голосами, всё равно не аргумент в пользу "цифры".
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 598
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 06.06.11 14:49. Заголовок: Vofa пишет: ...но з..
Vofa пишет: цитата: | ...но зато может открывать XML файлы. Присылайте, буду посмотреть. |
| Вот, пожалуйста, латинская вещичка "El Cubanchero": click here Еcли не откроется, могу выслать в форматах PDF, MID, EPS, SIB и др.
| |
|
|
| |
Пост N: 498
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 06.06.11 15:16. Заголовок: Waldemar пишет: .....
Waldemar пишет: цитата: | ...сейчас по радио-телевидению музыка на 80 % искусственная, а в компе - и того больше. Я имею ввиду под искусственным звуком и звук синтезаторов. А ведь это целая армада инструментов: Yamaha , Alesis, Hammond, Farfisa, Korg, Roland, Waldorf Wave, Moog, Voyager, Prophet, Novation, Casio и мн. др. Электрический орган Hammond был спроектирован и построен Лоренсом Хэммондом в апреле 1935 года. Остальные - позже. Так что искусственный звук слушали практически все, кто моложе 76 лет! |
|
Хотелось бы дать дополнительные пояснения собственной позиции в данном вопросе. Я абсолютно ничего не имею против музыкальных инструментов, так сказать, искусственного происхождения. Кстати, история электромузыкальных инструментов началась ещё раньше (с создания в 1919 г. русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом инструмента, получившего в его честь название терменвокс), но дело не в этом. Я противник искусственного, механического ИСПОЛНЕНИЯ музыки. Одно дело играть на электронном инструменте, особенно звучащем необычно и оригинально, но играть РУКАМИ, и совсем другой коленкор, когда играет МАШИНА да при этом ещё и под традиционные инструменты "косит"! Waldemar пишет: цитата: | У меня не хватает не техники "слухового съёма", а зачастую желания. Если вещь посредственная в музыкальном и эстетическом смысле, мне просто жаль тратить на неё время. |
|
Так может и не нужно в подобных случаях вообще его тратить? Waldemar пишет: цитата: | MP3, WAV и другие муз. форматы пока не поддаются структурированию в XML. Но это только пока. Не за горами то время, когда одним-двумя кликами можно будет получать любые мыслимые ноты. |
|
А представляете какая сказочная жизнь начнётся, когда и сами ноты станут совершенно не нужны? Тогда ведь даже и сочинять новую музыку человеку будет не за чем, а не только что старую нотами записывать! Играть ничего и никому не нужно будет тем более. Достаточно будет в любой момент просто отдать компьютеру команду (возможно голосовую или нет - мысленно, просто захотеть) и он тут же сходу сам сочинит и исполнит именно такой музыкальный шедевр, в котором вы сейчас испытываете потребность. Для таких как я больных на голову почитателей "музыки пещерного века" искусно имитирует звучание архаичных инструментов. А сами компьютеры будут такими, что их станут имплантировать прямо в человеческий мозг..., причём новым поколениям сразу же при рождении... в пробирке... Представляете, уважаемые мои друзья - предбудущие киборги, как мы славно тогда заживём с вами?!? Waldemar пишет: цитата: | Ведь прогресс не стоит на месте! |
|
Самую малость потерпеть-подождать осталось.
| |
|
|
| |
Пост N: 1394
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 06.06.11 23:27. Заголовок: Позиции понемногу сб..
Позиции понемногу сближаются! MAN пишет: цитата: | Вы там в Штатах отнюдь не "по филармониям" служите и выступления Ваши проходят в специфических условиях ...своё возмущение безобразиями, к коим Вы лично ни малейшего отношения не имеете, невольно направляю не по адресу... |
| Теперь сделайте следующий шаг: мы говорим о ХОРОШЕЙ музыке, исполненной профессионально, "с душой и сердцем", не так ли? Я мог бы привести в пример Дмитриева (супер-ПРО!), у которого нереальная беглость пальцев есть, а реальной "души и сердца" в исполнении - нет! цитата: | ...ценю и уважаю живой звук безо всяких примесей. |
| ...при условии, что играет Мастер? Согласен, хотя это и слишком примитивно! А теперь прикиньте, человек идёт на концерт для встречи с прекрасным, так? Встретит он его там или нет - бабушка надвое сказала... Может исполнитель и профи, но до его души не достучался. А то и колотил не тем молотком, хотя и живьём? Вариант №2. Человек приходит кушать и вообще не настроен слушать музыку, а то и просто идёт по улице. Но его вдруг накрывает аранжировками неземной красоты, мастерски исполненными, от которых у него "душа свернулась и развернулась"! Какая ему разница: живьём или под минус это сыграно? Он получил удовольствие, на остальное - плевать! Ещё три момента. 1. Мало кто в Америке слышал, как звучит натуральный баян. Поэтому мою игру принимают за чистую монету. 2. Те профессиональные музыканты, которые восторгаются моей игрой, сами-то играют живьём! Но понимают, какой это кайф - играть не с коллегами, а с виртуальным бэндом. Ни лажи, ни репетиций, ни опозданий, ни раздела выручки. Только мобильность и СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА! 3. Вы заострены на соло, а я мыслю оркестровыми категориями. Я точно знаю: в каком ансамбле, каких именно инструментов и в какой аранжировке, баян будет блистать, как брильянт! Если вы примете такую позицию, значит мы столковались. А ваше "смириться и страдать в одиночестве", сродни тому, как Васисуалий Лоханкин "хлестал горе стаканами, упиваясь своими страданиями". Смешно-с...
| |
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 07.06.11 06:35. Заголовок: Комбриг пишет: Пози..
Комбриг пишет: цитата: | Позиции понемногу сближаются! |
| MAN, нас заманивают в ловушку! Каждая сторона понимает, о чем речь. Комбриг пишет: цитата: | Вы заострены на соло, а я мыслю оркестровыми категориями |
|
, но мы (партизаны) говорим им: "Уйдите с нашей территории и живите наздоровье". А они нам: "Здавайтесь или кирдык!"
| |
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|