Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Пост N: 1804
Зарегистрирован: 28.07.06
|
|
Отправлено: 14.10.16 16:13. Заголовок: Как создать новый стиль музыки
Раздать дикарям, которые живут вдали от цивилизации, не слушают радио и телевидение, хорошие музыкальные инструменты. А лет через двадцать прийти и послушать, что они научились на них изображать.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 134
Info: Официального музыкального образования не имею.
Зарегистрирован: 02.12.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 15.10.16 11:48. Заголовок: Александрос пишет: ..
Александрос пишет: цитата: | Раздать дикарям, которые живут вдали от цивилизации, не слушают радио и телевидение, хорошие музыкальные инструменты. А лет через двадцать прийти и послушать, что они научились на них изображать. |
|
Если будут раздавать прикинусь дикарем, может юпитер дадут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 15.10.16 19:05. Заголовок: Раздать инструменты ..
Раздать инструменты и открыть консерваторию с 20 летним сроком обучения.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1122
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
|
|
Отправлено: 25.12.21 16:03. Заголовок: Как послушать все лу..
Как послушать все лучшие рок-хиты в одном концерте? - 25 декабря на сцене КСК «Тинькофф Арена». Дерзкий и неформальный симфонический оркестр IP Orchestra под управлением Игоря Пономаренко представит программу «Рок-хиты 2.0» — взрывной микс композиций культовых групп Scorpions, Nirvana, Muse, AC/DC, Metallica, Queen, «Король и шут», «Кино», певицы Земфиры и многих других. В преддверии выступления мы поговорили с основателем и руководителем IP Orchestra дирижером Игорем Пономаренко ( https://www.fontanka.ru/2021/12/14/70308860/ ): — В программе «Рок-хиты 2.0» — композиции, которые уже стали культовыми. Как, на ваш взгляд, их меняет симфоническое звучание — что-то добавляет, усиливает, выявляет скрытое? — По моему мнению, оно их облагораживает. Музыка в рок-хитах чаще всего вторична по отношению к тексту и идее — она, по сути, аккомпанемент. А когда мы исполняем композиции без солиста, то звучит уже сама музыка, и она приобретает другое значение, вызывает больше чувств. Важно исполнять песни правильно по форме, но не копировать их полностью. Тогда аккомпанемент превращается в произведение с динамическим контекстом, драматургией.
|
|
|
|