С Днём Победы!

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 577
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.20 06:34. Заголовок: Владимир Высоцкий. Прощание ("Корабли постоят...")


Это песня была первой из очень немногих, которые потрясли и сохранились в памяти, не позволяя забыть то время и тех друзей, что оставили глубокий след в моей жизни.
Время - 1967 год. Я уже закончил вуз, на полгода раньше остальных, потому что учился в группе ускоренного выпуска - стране не хватало специалистов по разным направлениям электронной промышленности. Работал в НИИНИЭТ и жил в общежитии молодых специалистов в Гатчине. Более редкими стали встречи с друзьми-студентами, и договариваться о таких встречах в то время было непросто. Это теперь у каждого в кармане мобильный телефон, а тогда междугородный телефон был доступен на так называемых переговорных пунктах при телеграфе: где подавали телеграммы, там и заказывали междугородные переговоры и ждали в очереди, когда телефонистка вызовет нужного абонента. Там же были и телефоны-автоматы с прямым вызовом абонента в Ленинграде. И к ним обычно, особенно вечером, была очередь. В студенческих общежитиях тогда устанавливали один единственный телефонный аппарат на всех - возле вахтёра, и нужного тебе человека из названной тобою комнаты могли позвать те, кто проходил мимо вахтёра.
Однажды договорился с друзьями о встрече в 4-м студенческом общежитии Политеха, в комнате девчонок из нашей компании. Как обычно, Сергей Тихомиров пришёл со своей гитарой - он жил в коммунальной квартире по соседству со студгородком Политеха, на Кантемировской улице. Надо сказать, что песни Высоцкого в то время слушали благодаря обмену магнитофонноми записями, зачастую неважного качества, и через общение с теми, кто уже знал и мог спеть понравившуюся песню. Песню "Прощание" я уже слышал в магнитофонной записи, но в своей компании мы её ещё не пели. Первым её, вдруг и без всяких объяснений, после стремительного вступления-проигрыша на гитаре, в полный голос запел Сергей. Все притихли. Пел человек, состояние которого передавала эта песня. Пел с обнажённым нервом задетого человека, у которого нет иного способа высказать потаённое. Пел про ускользающую призрачную надёжду так, как не пел и сам Высоцкий. Я был тогда потрясён и до сих пор то, как он спел, звучит во мне. Отсюда и желание увидеть в нотах и сыграть на баяне именно эту песню Владимира Высоцкого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 201
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.20 16:53. Заголовок: Крепкая вещь.. Как и..


Крепкая вещь.. Как и все песни Семёныча впрочем..
Мне кажется песни Высоцкого в инструментальном варианте - ничто.. полностью потеряны.. Если Вы собираетесь выучить аккомпанимент и петь её - реально, хоть и сложно передать тот самый нерв Которым его вещи берут и о которых Вы говорите..В любом случае - удачи.. Хороший выбор

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 580
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 22:20. Заголовок: Переложения песни ..


Переложения песни "Прощание" для баяна-соло я не встречал. Конечно, очень бы хотелось повторить на баяне рисунок гитарного аккомпанемента самого Высоцкого - быстрый и напряжённый аккомпанемент захватывал, заставлял вслушиваться в текст и сопереживать.
В своём нотном архиве отыскал единственный источник с рисунком аккомпанемента для гитары: Поёт Владимир Высоцкий. Песни для голоса в сопровождении гитары. Составитель В.Д.Рыжиков. - М.: Музыка, 1987. - 64 с. Поскольку с гитарой прежде дела не имел, ноты аккомпанемента показались странно однообразными: размер 2/4, на каждую четверть записаны бас и три аккорда с одинаковыми длительностями в 1/16. При аккордах первых тактов - тонкие стрелочки вниз-вверх-вниз с буковками при них. Это теперь уже понятно, что дана схема взятия аккордов с указанием пальцев, рисунок аккомпанементе - гитарный бой "восьмёрка". И эта схема аккомпанемента назначалась одинаковой для всех тактов. Автор данного переложения - Александр Колмановский.
Дальше решил познакомиться с рисунком аккомпанемента у самого Высоцкого - на его аудиозаписях. Нужна была запись, где аккомпанемент прослушивался бы уверенно и разборчиво. Вот с разборчивостью как-то не складывалось. В итоге, прослушав массу видео- и аудиозаписей, отобрал несколько, а после более придирчивого их прослушивания оставил только одну - видеозапись, сделанную в Будапеште в 1974 г.: https://vk.com/video96661833_164262739 . В этой записи относительно, но трудно пригодными для снятия нот в пользуемой мною программе годились только несколько тактов, причём те, в которых нет пения. А там, где пение, гитарный "бой" если и просматривался программой в местах акцентов, то в массе своей был слишком невыразителен и "отловить" его по спектру звуковых сигналов было невозможно. Эта невыразительность "боя" в записи авторского исполнения меня озадачила. Решил посмотреть в Интернете, что предлагают для этой песни разные гитаристы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 204
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 00:51. Заголовок: Вот именно с этой хз..


Вот именно с этой хзаписи что по ссылке я начал смотреть, именно она мне больше всех понравилась и именно она - больше всех смутила.. То что он играет в составе коллектива - на мой взгляд хуже.. Нужно делать под его живое исполнение, но бой.. Как я не пробовал, на баяне она получается слишком лирично.. Кстати я посмотрел гитарные аккорды на этих сайтах - https://mychords.net/visotskiy/14142-vysockij-vladimir-semenovich-korabli-postoyat.html ., https://amdm.ru/akkordi/visockii_vladimir/9787/korabli/ .. мне очень трудно ориентироваться в обозначениях, я мягко скажеи в этом не силён, но на сколько мне позволяют понять мои знания - и там и там аккорды с ошибками, или возможно у гитары свои обозначения, или я чтото не понимаю.. Подобрать эту вещь относительно не сложно, но его специфичный гитарный бой в этой вещи, ни как не ложится на баян по смыслу.. рисунок немного, но получается другй.. Возможно можно будет вытянуть общую картину голосом, но нужно этим заниматься.. К сожалению у меня в планах пока несколько других вещей.. Может быть форумчане помогут

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 582
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 01:40. Заголовок: Впрочем, ещё до обра..


Впрочем, ещё до обращения к гитаристам, попытался снять рисунок аккомпанемента в промежутке между словами "кроме лучших друзей" и "кроме самых любимых". Резюме: не определиться с уверенностью, что (какой гитарный штрих) считать басом в данном такте, в котором обнаруживаются по сигналам спектра и прослушиваются аж 12 штрихов. В конце концов, после многократного прослушивания в замедленном темпе, пришёл к выводу, что в такте 4 басовых штриха. Другой вывод, что исполнить этот рисунок на баяне в нужном темпе одновременно с мелодией физически невозможно. Без мелодии, пожалуй, тоже.
Обратил взор на вступление - это 2 такта гитарного боя в самом начале записи. Здесь аккомпанемент оказался еще неразборчивее и труднее для снятия рисунка.
Попытался найти в Интернете других исполнителей этой песни, рассчитывая на более отчётливый аккомпанемент в аудиозаписи. Таких, чтобы устроили, тогда, по-быстрому, не нашёл.
Один из моих хороших знакомых по прошлой работе в НИИТМ - Сергей Евгеньевич Венедиктов, с которым общаюсь по телефону до сих пор. Будучи давно прикованным к постели из-за болезни, постоянно спрашивает про мои музыкальные дела. Когда я рассказал о своих затруднениях со снятием рисунка аккомпанемента в песне Высоцкого "Прощание", Сергей вдруг произносит совершенно неожиданное для меня в том духе, что у Высоцкого не игра на гитаре, а "бренчание", настоящая игра - переборами, стоит посмотреть как ирает на гитаре Дольский. Далее, ритмический рисунок для песни "Прощание" у Высоцкого - бой "восьмёрка", разбор его есть на многих сайтах Интернета. На мой вопрос, откуда взялось и почему у него такое мнение, последовал ответ, что он сам давно увлёкя гитарой и она у него есть до сих пор, только удержать её в руках уже не в состоянии. После разговора с Сергеем я обратился к поиску разбора аккомпанемента этой песни в Интернете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 10:30. Заголовок: Вы всё исследуете?. ..


Вы всё исследуете?. Вот она, советская исследовательская школа НИИ.. Никто не знает что он и зачем исследует но тепло, зарплату платят - поэтому исследовать стараются как можно дольше..
Начудил Семёныч.. Я думаю он прикололся просто, шпана же был, хулиган..
Мой совет - возьмите за основу его работу с коллективом, там чёткий ритмический рисунок - https://www.youtube.com/watch?v=VL5poiC_kz8&feature=emb_logo .. Сам Высоцкий принял это за основу, понимая что "восьмёркой" можно только с бодуна, а профессиональные музыканты оформят как надо..
Хотя конечно если ваша задача - исследования демонстрировать а не исполнение, тогда ....

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 583
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 19:23. Заголовок: Азы гитарного боя мо..


Азы гитарного боя можно посмотреть здесь: https://www.guitarprofy.ru/kak-igrat-boj-na-gitare/comment-page-1/ .
Два несовпадающих мнения о рисунке аккомпанемента, вернее о схеме боя Высоцкого в песне "Прощание" - по этим ссылкам:
https://pereborom.ru/boj-vysotskogo-na-gitare/#i-12 ;
http://vysotsky.ws/gitara/course/1055/1055.htm?#p3 .
Если добавить сюда ещё видеоуроки с разбором этого боя, а также исполнение песни разными вокалистами-гитаристами, то, на мой взгляд, нет консенсуса в вопросе о том, как народ воспринимает и отображает аккомпанемент Высоцкого применительно к одной и той же песне. Дополнительную путаницу вносят разные способы графического представления схем гитарного боя, когда встречается несколько разновидностей стрелок (другой вид стрелок может означать совсем другое, противоположное направление движения пальца). В такой неопределённой ситуации, уже представляя, что такое бой "восьмёрка", снова вернулся к видеозаписи Высоцкого 1974 года и попытался снять ноты рисунка гитарного аккомпанемента в двух тактах вступления с размером 2/4. Легче с последним из них: там на полтакта концовка - бас вместе с аккордом. Рисунок аккомпанемента этих двух тактов отличался между собой и от того, что был в уже снятом ранее такте (12 штрихов).Такты вступления имели 10 и 8 штрихов соответственно. Чтобы передать длительность басов, аккордов и пауз, потребовались длительности от 1/8 до 1/32. Тут уже не до партии правой руки. Ситуация с аккомпанементом здесь ещё труднее, чем в уже разбиравшейся песне Шевчука "Что такое осень". К тому же рисунок оказывается разным в каждом из трёх снятых тактов. А что делается в остальных тактах авторского исполнения, неясно вовсе. В итоге с сожалением оставляю затею воспроизвести на баяне авторский рисунок аккомпанемента, тем более что темп его в нотах - "Стремительно".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 584
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 17:53. Заголовок: На одном из сайтов с..


На одном из сайтов с воспоминаниями тех, кто знал Высоцкого или хотя бы на короткое время пересекался с ним, встретил описание такого эпизода.
Профессиональные музыканты, выступавшие на концертах, где выходил со своими песнями под гитару и Высоцкий, замечали, что тот играет на расстроенной гитаре. Обычно, из уважения к Высоцкому, ему об этом не говорили. Но на одном из концертов нашёлся музыкант, который решил помочь Высоцкому с настройкой тихо и без лишних слов. Во время перерыва, когда Высоцкий покинул сцену, оставив гитару, этот музыкант быстренько её настроил и положил на место. Когда Высоцкий вернулся к микрофону и взял первый аккорд на гитаре, тут же нехорошо выразился в сторону от микрофона, быстро расстроил гитару как было и продолжил концерт. То есть игра на несколько расстроенной гитаре тоже была особенностью исполнительского стиля Владимира Высоцкого.
Можно было бы продолжить об аранжировках и исполнениях песни "Прощание" другими музыкантами, но они бы увели в сторону от основной задачи. Короче, после всего этого занялся подбором своего, более простого рисунка аккомпанемента. Его гармония взята, в основном, из упомянутого вначале сборника "Поёт Владимир Высоцкий". Отклонения от исходной гармонии есть, но небольшие. Сегодня работа закончена. Результат, т.е. переложение для баяна песни В.Высоцкого "Прощание", выкладываю, как обычно, в формате PDF: https://yadi.sk/i/2HeqHKNXvRqnUA .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 858
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 21:00. Заголовок: Интересная история, ..


Интересная история, спасибо за ноты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1919
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 09:04. Заголовок: А вы не находите, чт..


А вы не находите, что вот это "Прощание" у Владимира Семёновича в музыкальном плане практически точная копия обсуждаемого здесь, только тут ещё припев имеется "Так оставьте ненужные споры..."?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 09:50. Заголовок: А просто не так уж м..


А просто не так уж много вариаций для расстроенной гитары было в послевоенное время.. Много кто шарил по этой сетке начиная с тех времён.. Гарик раскрасил песню того времени с похожей комбинацией только в мажорных тонах.. Газманов вообще тему спёр

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 585
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 13:01. Заголовок: tobol, мне и Вам, на..


tobol, мне и Вам, наверное, тоже важны отклики тех, кто сам пребывает в муках творчества и пытается отобразить их в нотах или в таком анализе работы других, который не вызывает отторжение, помогает этой работе.

MAN пишет:

 цитата:
А вы не находите, что вот это "Прощание" у Владимира Семёновича в музыкальном плане практически точная копия обсуждаемого здесь, только тут ещё припев имеется "Так оставьте ненужные споры..."?


Конечно нахожу и находил с самого начала, когда задумал написать переложение для баяна. Вот что сказал по поводу таких замечаний сам Владимир Высоцкий (слушаем начало 6-й аудиозаписи): https://drive.gybka.com/q/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%85/ .
Ещё подробнее - здесь:
Заметки о песнях Высоцкого: Корабли («Прощание», «Корабли постоят...», «Песня Моряков») - https://www.facebook.com/notes/vladimir-vysotsky/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2/10157029848082760/ .
В разборе схем боя Высоцкого к разным его песням встречал, что схема гитарного боя для двух упомянутых Вами песен опять же одинакова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1920
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 14:16. Заголовок: Виталий, а вам не пр..


Виталий, а вам не приходило в голову сделать аккомпанемент "Прощания" (я имею в виду левую руку) в ритмическом рисунке "свинг" как его проповедовал Комбриг? Посмотрите упражнения на ритмы на его страничке: УПРАЖНЕНИЯ НА РИТМЫ - RYTHMS CLASSES Этот комбриговский "хромающий бас" по-моему очень близок гитарной "восьмёрке" и подошёл бы к данной песне. Правда сам Комбриг нотами его расписывал в размере 6/8, а у вас песня записана в двухдольном размере. Но зато у вас в каждом такте триоли, ради избавления от которых Комбриг, собственно, и предпочитал для свинга использовать трёхдольный размер, так что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 14:27. Заголовок: А правую руку можно ..


А правую руку можно попробовать аккордами сразу играть.. К Ля минору яб ещё мизинцем правой руки ноту соль прибавил для вкуса.. На "возвращаются" акцент бы сделал из аккорда - Db E G Hb (прошу прощения, не знаю как называется, просто по слуху так встал) , а в левой в Ля септе басом бы Db ещё добавил

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 586
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 14:57. Заголовок: MAN пишет: а вам не..


MAN пишет:

 цитата:
а вам не приходило в голову сделать аккомпанемент "Прощания" (я имею в виду левую руку) в ритмическом рисунке "свинг" как его проповедовал Комбриг?... Этот комбриговский "хромающий бас" по-моему очень близок гитарной "восьмёрке" и подошёл бы к данной песне. Правда сам Комбриг нотами его расписывал в размере 6/8, а у вас песня записана в двухдольном размере. Но зато у вас в каждом такте триоли, ради избавления от которых Комбриг, собственно, и предпочитал для свинга использовать трёхдольный размер


В голову приходило и в ней же озвучивалось. Про возможность избавиться таким образом от триолей тоже было понятно. Но... не хотел я такой "хромоты"в этой песне, не показалась "хромота" более стоящим выбором. На баяне пробовал тоже. В самой песне мне слышался другой рисунок, содержащий элементы того, что в моих нотах.
В размере 2/4 при относительно неспешном исполнении ( = 84) несложного рисунка аккомпанемента триоли вроде бы напрягать не должны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1921
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 16:03. Заголовок: Триоли и не напрягаю..


Триоли и не напрягают нисколько, просто это же ноты неметрической длительности, то есть не совсем как бы укладывающиеся в заданный метр - нот три, а по суммарной длительности они соответствуют двум. Ну да бог с ними, но в левой руке у вас как-то слишком уж пустовато получается, что особенно заметно в промежутках между отдельными фразами песни. Настаивать я конечно не смею, но повторюсь, что мне тот ритмический рисунок, что у Комбрига назван свингом, с чередующимися, как бы соскакивающими с одного на другой басами, кажется достаточно близким к пресловутой гитарной "восьмёрке" и придал бы баянному варианту больше сходства с исходным оригиналом. Ну и для правой руки тоже бы надо придумать что-то большее, чем просто мелодию в один голос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 213
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 17:02. Заголовок: Вот спасибо, MAN.. А..


Вот спасибо, MAN.. А то я боюсь уже здесь своё мнение озвучивать.. вообще в таком виде нельзя Владимира Семёныча играть - это просто неуважение к Мастеру.. Это пьеса для детского утренника, Вы уж извините Svit, а не Высоцкий..
Заходите ко мне в тему про ликбез, давайте вместе с аккомпанементом разбираться.. Я ж ведь от сердца

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 587
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 18:27. Заголовок: MAN пишет: Настаива..


MAN пишет:

 цитата:
Настаивать я конечно не смею, но повторюсь, что мне тот ритмический рисунок, что у Комбрига назван свингом, с чередующимися, как бы соскакивающими с одного на другой басами, кажется достаточно близким к пресловутой гитарной "восьмёрке" и придал бы баянному варианту больше сходства с исходным оригиналом.


Раз повторяетесь, то как бы и настаиваете. Хотел было предложить следующее: Вы расписывате партию левой руки свингом, присоединяете к мелодии в один голос и ноты сбрасываете Vofa. Так же поступаю я со своим рисунком и тоже отсылаю Vofa. Надеюсь, он не откажется в своём Finale экспортировать присланные ноты в mp3 и выложить на форум. Тогда можно будет сравнить и выбрать, что лучше подходит. Но, может статься, мы всё равно разойдёмся во мнении.
MAN пишет:

 цитата:
Ну и для правой руки тоже бы надо придумать что-то большее, чем просто мелодию в один голос.


А там не только в один голос, там Вы местами не правы. Я писал для себя и тех, кто на том же уровне техники игры, и меня эта партия правой руки устраивает. Повторюсь: себе я ставил задачу разобраться с авторским рисунком аккомпанемента, а не разукрашивать партию правой руки. И потратил на это достаточно много времени.
Если говорить о других, кому захочется сыграть эту песню на баяне, то уровень их подготовки разный, соответственно нужны ноты разного уровня сложности, и не просто насыщенные аккордами или замысловатыми переборами, а прежде всего в красиво звучащей аранжировке. Александр, Вы не за того меня приняли. С Вашими пожеланиями - к ныне здравствующим Waldemar-у, Комбригу или себе самому. Последнее будет даже более правильно, и Вам будет это легче сделать, имея перед собой первый, не устроивший Вас, вариант переложения и свои возражения к нему. Первые для того и нужны, чтобы делать проломы в стене. Так что Vofa, пожалуй, беспокоить не стану. Первый пролом сделан, следующий ход (другое переложение), за Вами, Александр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Зарегистрирован: 06.04.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 18:46. Заголовок: Вот потому я и говор..


Вот потому я и говорю что ноты - ЗЛО!!!. Учитесь снимать, импровизировать по ходу композиции - это главное.. Это искуство.. А то один написал.. другой не понимая не бельмеса начинает это учить.. в итоге выходит какая то лажа.. а это оказывается он для себя писал, а не для слушателя.. Да ёпт..
Ноты - в самую последнюю очередь.. Если вы профессионал, если вам есть что сказать, еслли нужно запомнить удавшийся ход - тогда да, ноты.. В любом другом случае - потратьте время, которое убиваете на них на ГАРМОНИЮ !! , и играйте на радость слушателю!

Баян с нуля. Альтернативные решения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1692
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 19:38. Заголовок: Svit пишет: Так что..


Svit пишет:

 цитата:
Так что Vofa, пожалуй, беспокоить не стану. Первый пролом сделан, следующий ход за Вами!



Не, не!
Я всегда готов помочь в таком деле. Можете на меня расчитывать, Виталий.

Какая песня без баяна? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 588
Зарегистрирован: 01.10.18
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 20:36. Заголовок: Vofa пишет: Я всегд..


Vofa пишет:

 цитата:
Я всегда готов помочь в таком деле. Можете на меня расчитывать


Владимир, Вы настоящий и, надеюсь, до сих пор играющий баянист! А я это дело забросил, занимаясь теми запомнившимися песнями молодости, для которых не было баянных переложений или совсем даже не было нот. Теперь эта моя давняя задачка решена, в некоторых переложениях и обработках - в минималистском духе. Но, похоже, причины этого не всем понятны: хочется готовых шедевров-подарков, а их всё нет!
Посему принимаю решение вернуться в прежнее бытиё и сознание - наконец-то взять в руки баян и просто играть на нём для души. Всё, что я хотел бы видеть в нотах, у меня есть, в том числе благодаря Баян-Форуму и его активным участникам. Ну разве только из услышанного в новейшее время хотел бы увидеть ноты переложения для баяна романса "Спокойной ночи, господа". Если Вам или кому-нибудь ещё они вдруг подвернутся, вспомните, пожалуйста о моём интересе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет