Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.08.12 09:58. Заголовок: Басовые ноты аккордеона на баяне
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 649
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 01.08.12 10:31. Заголовок: petro2033 пишет: Но..
petro2033 пишет: цитата: | Но возникли проблемы с басовыми нотами, первая нота ЛЯ а дальше что за чудо аккорд? |
| Аккорд записан не совсем правильно, не по "баянному". Хотя все ноты соответствуют Ля минор и под ним то же написано am. Т.есть аккорд записан в обращении.
|
|
|
|
| |
Пост N: 937
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 01.08.12 10:50. Заголовок: petro2033 пишет: пер..
petro2033 пишет: цитата: | первая нота ЛЯ а дальше что за чудо аккорд? |
| Какое же тут чудо? Обыкновенный ля минор. Он и буквами там обозначен (am) и по нотному составу абсолютно понятен (ля, до, ми). Просто он обращён (тоника перенесена на октаву вверх и самой нижней нотой трезвучия оказывается его терцовый тон "до") и к тому же записан на две октавы ниже, чем это принято делать в нотах для баяна или аккордеона с готовым аккомпанементом. Так ведь эти ноты, небось, для фортепиано написаны, а не для аккордеона. Кстати, на баяне и аккордеоне большинство готовых аккордов звучат и записываются тоже в обращениях, там ведь конструктивно только 12 нот на резонаторе аккордов, так что в основном виде аккорд от любой из них даже при всём желании не построишь. Ну вот, пока я формулировал свою "тираду", Vofa, всё уже разъяснил гораздо быстрее и короче P.S. Вот название темы - действительно чудо
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.08.12
|
|
Отправлено: 01.08.12 12:39. Заголовок: Я в сольфеджо не осо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 664
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 01.08.12 15:49. Заголовок: petro2033 пишет: е..
petro2033 пишет: цитата: | если кому интересно вот выложил |
| Вот здесь ноты и MP3 к этим нотам. Дело в том, что в образце присутствует смена тональности - сначала соль-минор, затем ля-минор. Поэтому "басы на ля минор не похожи". http://webfile.ru/6060673
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.08.12
|
|
Отправлено: 02.08.12 07:18. Заголовок: Спасибо за ноты! А п..
Спасибо за ноты! А подскажите где это видно на нотах что смена тональности??
|
|
|
|
| |
Пост N: 942
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 02.08.12 08:28. Заголовок: petro2033 пишет: под..
petro2033 пишет: цитата: | подскажите где это видно на нотах что смена тональности?? |
|
Это видно по смене, точнее сказать отмене знаков альтерации при ключе. В самом начале при ключе стоят два бемоля - тональность соль минор, а перед 19 тактом появляются отменяющие их действие бекары. Вот в этом месте и происходит модуляция (смена тональности на ля минор). Ноты, на которые Вы давали ссылку вчера, сразу начинаются с ля минора (знаков при ключе там нет).
|
|
|
|
| |
Пост N: 665
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 02.08.12 09:10. Заголовок: petro2033 пишет: гд..
petro2033 пишет: цитата: | где это видно на нотах что смена тональности? |
| Я бы тоже не догадался о смене тональности, если бы не прослушал звуковой файл, ссылка на который была предложена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 943
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 02.08.12 09:35. Заголовок: Вячеслав пишет: Я бы..
Вячеслав пишет: цитата: | Я бы тоже не догадался о смене тональности, если бы не прослушал звуковой файл |
|
Ну разумеется, в тех-то нотах её ведь и не было. А Вы, я смотрю, и аккомпанемент расписали по-человечьи, разбавив квинтами то однообразное "долбание" по басам, которое было в нотном "оригинале". Вячеслав Михайлович, я вот думаю стоит ли обратить внимание petro2033 на то, что там ещё и "залезания" в параллельные мажоры присутствуют? Ведь он говорит: цитата: | Я в сольфеджо не особо понимаю и играю для себя |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 666
Зарегистрирован: 16.02.09
Откуда: Россия, Санкт_Петербург
|
|
Отправлено: 02.08.12 10:25. Заголовок: MAN пишет: там ещё ..
MAN пишет: цитата: | там ещё и "залезания" в параллельные мажоры присутствуют |
| Я думаю, что не стоит. Разучив энное количество пьес, обратив внимание на варианты аккомпанемента, у человека появится желание разобраться, "почему так, а не этак?". А материалов по нотной грамоте множество. Просто до этого надо "созреть". Кстати, интересный и важный момент. petro2033, слушая аудио и проигрывая ноты, УСЛЫШАЛ разницу в тональностях! Значит, медведь рядом не проходил...
|
|
|
|