Автор | Сообщение |
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 300
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 16.06.10 12:58. Заголовок: Новые ноты
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 29.09.10 19:34. Заголовок: Продолжение сборника..
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1016
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 29.09.10 19:36. Заголовок: Waldemar пишет: Кст..
Waldemar пишет: цитата: | Кстати как она называется? |
| Так и называется: Хора (Hora). К сожалению, ноты у Алексея не сохранились. Он исполнял её ещё во 2-м классе ДМШ. Кстати, кто мешает Млцни обратиться напрямую к исполнителю (баянисту) клипа напрямую: в комменты или на его канал? Думаю, мужик войдёт в положение.
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 360
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 29.09.10 20:31. Заголовок: MAN пишет: Вот возь..
MAN пишет: цитата: | Вот возьмём, скажем, известнейшую песню В.П. Соловьёва-Седого "Подмосковные вечера". |
| MAN! Cравнение вариантов Трошина и Kenny Ball несколько неадекватно по отношению к ушенинской «Feelings“. Ведь и Трошин и Kenny Ball – это ЖИВЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ! А «Feelings“ – ноты. Согласитесь – это не одно и то же. Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. Пожалуйста – только одна деталь: в нотах в басу ход ре - ми – фа-диез – соль повторяется четыре раза! Почему такой классный аранжировщик использует избитую банальщину? И таких примеров я могу привести в «Feelings“ много. Кстати, МЕЛОМАНЫ! Кого интересует коллекция разных исполнений эвергрина "Подмосковные вечера" (103 варианта), прошу сюда: http://websound.ru/mus_collection_r.htm<\/u><\/a>
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 29.09.10 21:14. Заголовок: Комбриг пишет: Как ..
Комбриг пишет: цитата: | Как вы не можете понять, что конструкция любого муз. произведения имеет некие опорные балки в ритме и гармонии. |
|
Ну какой вы тупой! (из к/ф "Ирония судьбы или "С лёгким паром!") Waldemar пишет: цитата: | Если бы я послушал ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Ушенина, я бы наверняка изменил своё мнение. |
| Меня гораздо более занимает, что бы Вы сказали, доведись Вам поглядеть на творение Kenny Ball в нотной записи, но не слышав при этом ЖИВОГО ИСПОЛНЕНИЯ. Мужики! (Сорри за фамильярность) Перед кем, собственно, вы "ломаете копья" и "мечете бисер"? Я же ламер беспробудный, беспросветный и абсолютно безнадёжный! Я вас очень люблю и уважаю (простите, мне и самому немножко грустно от осознания мотивации подобных излияний, но сейчас я "принял допинг" - водочки слегка хлебнул)! Извините, коли что не так, но в покое я вас всё одно не оставлю, покуда не буду с этого форума изгнан к чёртовой матери! Даже и не надейтесь!
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 311
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 29.09.10 21:17. Заголовок: tobol, спасибо за До..
tobol, спасибо за Доренского!
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 29.09.10 21:33. Заголовок: Интересно, а как оце..
Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? Пожалуйста, найдите время посмотреть. Что в этом сборнике по-настоящему ценно, а что "лажа"?
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 361
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 29.09.10 21:59. Заголовок: MAN пишет: Я же лам..
MAN пишет: MAN! Ну так нельзя! Это всё равно, что утверждать: "Вот, я дурак и умным никогда не буду!" Любой человек может вникнуть в суть любого явления, если ему это, конечно, интересно.
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 362
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 29.09.10 22:34. Заголовок: tobol пишет: как оц..
tobol пишет: цитата: | как оценивает сборник Доренского Waldemar? |
| Сборник эстрадно-джазовых пьес является первым в этой области учебно-методическим пособием для начинающих баянистов/аккордеонистов. Тщательная исполнительская редакция, выявляющая жанрово-стилевые приметы джаза, теоретический материал, а также удобство исполнения пьес и разнообразие представленных в сборнике жанров способствуют формированию профессиональных навыков в освоении эстрадно-джазовой музыки с первых шагов. Музыкальный стиль представленных пьес отличается демократичностью языка, яркой образностью. Фактура произведений соответствует особенностям как баянной, так и аккордеонной клавиатур. Публикуемые пьесы представляют интерес как для учащихся музыкальных школ, так и для широкого круга музыкантов-любителей. Лично для меня этот материал не предстваляет никакого интереса, поскольку вся моя исполнительская практика была связана с популярной музыкой, которая на слуху у широких народных масс.
|
|
|
djon23
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.09.10 23:45. Заголовок: waldemar, отличная к..
waldemar, отличная колекция,а можно каким-то образом посмотреть, скачать?
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1017
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 30.09.10 01:58. Заголовок: tobol пишет: Интере..
tobol пишет: цитата: | Интересно, а как оценивают сборник Доренского Waldemar и Комбриг? |
| Тут никаких вопросов: КОМПОЗИЦИИ АВТОРСКИЕ! Доренский волен расписывать их, как ему угодно. Другое дело: понравятся они юзеру или нет? Но если берёшься аранжировать известные произведения (я говорю об Ушенине), изволь держаться на профессиональном уровне! MAN, если бы я считал вас придурком, то не тратил бы на вас слов... djon23, не мешало бы зарегистрироваться.
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 30.09.10 13:07. Заголовок: Wfldemar, Комбриг. С..
Wfldemar, Комбриг. Спасибо за ответы по сборнику А.Доренского
|
|
|
|
tobol
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 30.09.10 13:25. Заголовок: Возвращаясь к Ушенин..
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 363
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 30.09.10 13:49. Заголовок: Отличная колекция
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 312
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 30.09.10 16:26. Заголовок: tobol пишет: возмож..
tobol пишет: цитата: | возможно он сочтет нужным ответить и разьяснить свою позицию, ответить на вопросы и т.п. |
| У меня лично, например, вопросов к нему нет. Я вообще думаю дальше продолжать эту тему (критический анализ нот В. Ушенина нашими уважаемыми экспертами и мой жалкий лепет в его защиту) не имеет смысла. Позволю себе лишь кратко резюмировать всё вышесказанное по этому поводу. Итак. 1. В Midnight In Moscow от Kenny Ball цитата: | Строго соблюдена гармония, ритмический порядок смены аккордов. В результате - свежая трактовка пр-ния, интересно слушается. |
|
2. В Feelings в редакции В. Ушенина цитата: | ритм в левой руке - не в дугу! |
|
("калеченный"), неправильная и примитивная ламерская гармония, банальные "ходы" в басу и ... цитата: | имеем печальные (смешные) результаты... |
|
3. цитата: | "Сиреневый туман". Это блатная, подзаборная песня, которую очень смачно аранжировал в свинге Маркин. Но ритмическая-гармоническая структура БЕРЕЖНО сохранена. |
|
И ничего, что наши (да наверное и самого Маркина) мамы и папы ещё до его появления на свет распевали эту песенку (точнее её прообраз) под всевозможными заборами совсем на иной, не очень-то и похожий мотив даже. Ритмическо-гармоническая структура, выходит, была там один-в-один. О как! Ах да, чуть не забыл, ещё ж сравнения мои неадекватны. Вот какие "опорные балки" в конструкции конкретного музыкального пр-ния должны оставаться неприкосновенными, а над какими позволительно "изгаляться" и кто, собственно, и по каким критериям вправе это однозначно определять, кроме непосредственного автора, коего и самого-то подчас точно установить бывает затруднительно? Спасибо за внимание и простите, коли надоел! Моё почтение, MAN.
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1018
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 30.09.10 19:52. Заголовок: tobol пишет: ...то ..
tobol пишет: цитата: | ...то есть реальная возможность ознакомить его с нашей дискуссией, |
| Идея любопытная, но предвижу, что начнётся базар-вокзал и ничего, кроме скандала, не получится. MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна? Вот переложите туда те же "Чуйства" и сравните с клипами, что я приводил ранее. Даже вам, любителю, станет очевидно, что аранжировка сделана с грубыми искажениями оригинала!
|
|
|
MAN
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: РФ, Смоленская губерния
|
|
Отправлено: 01.10.10 09:00. Заголовок: Комбриг пишет: MAN, ..
Комбриг пишет: цитата: | MAN, а чего мы собственно копья ломаем? У вас ведь есть софтик, пральна? |
|
Софтика у меня такого, честно говоря, нет и технологией этой я никогда не пользовался, да дело, как говорится, не в этом. Я, хоть и любитель, но и без софтика неплохо вижу отличия от того, что Вы называете "оригиналом". Вопрос для меня заключался в том следует ли принять Вашу и Waldemar-а точку зрения и считать эти отличия именно "грубыми искажениями" или, всё-таки, не совсем обычной, интересной редакцией. Я понимаю, что Вы давным-давно выработали для себя определённый подход, принципы, правила и приёмы для работы с музыкой соответствующих жанров, в особенности при обработке её для баяна (аккордеона) и, в ещё большей особенности, когда речь идёт о "левой руке", имеете в этом деле богатейший и успешный опыт. Конечно, стоя на такой "незыблемой" основе, можно кому угодно (не говоря уж обо мне) "как два пальца об асфальт" аргументированно доказать, что то, как В. Ушенин расписал левую руку в "Feelings" и нек-рых других вещах из обсуждавшегося здесь сборника - "халтура, сделанная левой ногой". "Крыть" Ваших и Waldemar-а "козырных тузов" мне нечем. Подвигнуть вас усомниться в непоколебимости ваших взглядов, формировавшихся, надо полагать, многие годы и не на пустом месте, а на прочном фундаменте теоретических знаний и практического опыта, мне, естественно, не под силу (даже и говорить об этом смешно), посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе.
|
|
|
ПВ
|
| |
Пост N: 202
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 01.10.10 13:52. Заголовок: MAN пишет: ...посем..
MAN пишет: цитата: | ...посему на данную конкретную тему я здесь умолкаю, оставляя свои собственные впечатления, сомнения и соображения при себе. |
| Нормально... Лучше сыграйте нам что-нибудь из арранжировок Вашего учителя ...на новом баяне...
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1019
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 01.10.10 19:59. Заголовок: Зашёл я на сайт проф..
Зашёл я на сайт профессора Ушенина и понял, что лучше не лезть к нему со своими советами и исправлениями. Там обитает серьёзный бизнесмен! НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО!!! Только кусочки сыра в мышеловках... Любой материал - "наложенным платежом"! Не дай Бог, узнает, что tobol выложил "на халяву" его сборник. Хлопот не оберёшься... Так шта, не будите лихо, а не то - разбудите!
|
|
|
Waldemar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 364
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
|
|
Отправлено: 03.10.10 18:54. Заголовок: Feelings
|
|
|
Комбриг
|
| |
Пост N: 1022
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.10 22:47. Заголовок: Waldemar пишет: Теп..
Waldemar пишет: цитата: | Теперь надо мороковать, как придать сему опусу нормальную гармонию. |
| Считаю сие занятие пустой тратой времени. Я выложил свою версию, ты - свою. Найти между ними компромисс - это достойная задача! Аранжировку же В. Ушенина надо переделывать с начала до конца. Ибо если ты исправишь гармонию в левой руке (что несложно!) - развалится правая (тут я переделывать не берусь!). И вообще, не пора ли закрыть обсуждение на эту тему?
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|