Пост N: 1743
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 27.04.14 13:35. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Вот уже 50 лет я занимаюсь нотописанием и аранжировкой. Основные направления: Баян, Хор, Диксиленд, Тромбон, Комбо, духовой оркестр, симфонический оркестр, биг-бэнд, народные оркестры, вокально-инструментальные ансамбли, инструментальные ансамбли, компьютерная обработка звука. Если я в инете разместил какое-либо демо - это значит, что баянный вариант всегда будет в наличии!
Пост N: 1744
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 27.04.14 13:36. Заголовок: Ноты от Вальдемара
«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. В 1973 году «Цветы» выпустили на фирме «Мелодия» свою первую гибкую пластинку, которая разошлись 7-миллионным тиражом. В 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песней «Честно говоря». Каверы: Премьер Министр, Анатолий Королев, Алексей Воробьёв и Алексей Чумаков, Борис Моисеев и Блестящие, Хор Турецкого, Чай Вдвоём, ВИА «Лейся, Песня» и др. Мой демо-аранж для ф-но здесь:
Пост N: 1751
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 29.04.14 20:28. Заголовок: Ноты от Вальдемара
C. Almaran - Historia De Un Amor
„Historia De Un Amor“ (с испанского означает "История одной любви") – песня в ритме болеро - написана панамским композитором Carlos Eleta Almaran в 1955. Прозвучала в саундтреке мексиканского фильма с одноименным названием (1956). Она вошла в репертуар таких исполнителей, как Julio Iglesias, Nana Mouskouri, Perez Prado, Laura Fygi, Iva Zanicchi, Eydie Gormé & Trio Los Panchos, Pedro Infante, Dalida, Ana Gabriel, Luis Miguel, Lili Boniche и многих других. Из русскоязычных версий была популярна „Первая встреча“ (К. Альмаран - Ю. Цейтлин) в исполнении Клавдии Шульженко, а также В. Меладзе – «Серенада».
Пост N: 1752
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 30.04.14 11:56. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Р. Паулс – Вокализ памяти Нино Роты.
Раймонд Паулс (р. 1936) — советский и латвийский композитор, дирижёр и пианист. Автор музыки множества эстрадных хитов, мелодий к фильмам. Инициатор международных конкурсов молодых исполнителей популярной музыки «Юрмала» и «Новая волна». Его «Вокализ памяти Нино Роты» можно послушать тут: https://www.youtube.com/watch?v=A-v0XOAwxoM
Раймонд Паулс - целая эпоха в советской эстрадной музыке. Его песни (взаимно) сделали знаменитыми Алла Пугачёва, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле. Часто лично аккомпанировал исполнителям на рояле. Приличным считается в общении с прессой называть Р. Паулса "маэстро". Спасибо!
Пост N: 1754
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 02.05.14 16:58. Заголовок: Ноты от Вальдемара
"It's Raining Men" - песня, написанная Полом Шаффером. В 1982 году вышел сингл группы The Weather Girls. Именно их версии суждено было стать международным хитом. Дуэт продал более 6 000 000 копий пластинок по всему миру. Каверы: RuPaul; Geri Halliwell; Young Divas; El Diario; Carol Jiani; The Nolans; Kelly Clarkson; Vice Ganda; Dance Precisions; Bill Kaulitz. Здесь моя аранжировка для аккордеона:
Пост N: 1759
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 12.05.14 13:26. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Duke Ellington - Dont Get around Much Anymore
Дюк Эллингтон (1899 - 1974) - американский композитор, пианист, аранжировщик и руководитель биг-бэнда. Эллингтон был великим композитором — экспериментатором и новатором в музыке XX века. Его наследие огромно - он написал около тысячи композиций, из которых большинство стали джазовыми стандартами. Запись песни "Dont Get Around Much Anymore" оркестром Эллингтона была в 1943 году. Здесь мой аранж для голоса и аккордеона:
Пост N: 1760
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 16.05.14 10:56. Заголовок: Duke Ellington - Mood Indigo
Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году. Интересен перевод названия. Индиго — разновидность фиолетового цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым. Настроение цвета индиго надо понимать так - все будет хорошо, просто сейчас немного грустно. Критик Эндрю Хомзи писал: «Великолепие диссонансов, естественность свинга, инструменты, звучащие как голоса, голоса, звучащие как инструменты, возбуждение от величайшего разнообразия - вот эффект Эллингтона».
Джазовый стандарт "Mood Indigo" был записан в 1930 году...Здесь мой аранж для аккордеона: click here Подобное исполнение здесь:
Waldemar, всё, что Вы сообщаете о музыке и сопровождаете приложениями, интересно и познавательно! Пожалуй, это просветительское направление заслуживает особой темы. Как лектор в ней Вы уже состоялись - на мой взгляд, лекции стоит продолжить! Вопрос по звучанию "Mood Indigo" на аккордеоне. В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне?
Пост N: 1761
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 16.05.14 19:33. Заголовок: свит пишет: В данно..
свит пишет:
цитата:
В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне?
Да, правая рука у этого аккордеониста не столько "вязкая", сколько деревянная. Я взял этот пример только потому, что он по содержанию близок к моему аранжу. Но, вообще-то в технике аккордеонной правой руки я не профессор.
Пост N: 872
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия
Отправлено: 16.05.14 20:13. Заголовок: свит пишет: В данн..
свит пишет:
цитата:
В данном примере мне показалась вязкой игра правой руки, с плохо заметными паузами между соседними чистыми тонами или аккордами, что снижает впечатление и от игры, и от самого музыкального произведения. Не показалось ли это только мне?
Показалось, и не только вам, такое впечатление что человек играть может, но стал редко брать инструмент в руки.
Пост N: 1775
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 23.05.14 11:09. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Pitbull ft. KeSha - Timber
Armando Christian Perez (* 1981), более известный под своим сценическим псевдонимом Pitbull, американо-кубинский рэпер, певец и музыкальный продюсер. Kesha Rose Sebert (* 1987) или просто Кеша, американская певица и автор песен. Песня "Timber" из альбома Meltdown была выпущена 7 октября 2013 года. Стала глобальным хитом во многих странах, заняла первую строку в US Billboard Hot 100. Мой ф-но аранж здесь:
Пост N: 1778
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 29.05.14 14:12. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Бонд – австралийско-британский струнный квартет, который специализируется на исполнении классических кроссоверов. Основан в 2001. «Victory» (Победа) является дебютным синглом квартета. Основной темой является увертюра из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник».
Пост N: 1783
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 08.06.14 20:24. Заголовок: Ноты от Вальдемара
М. Дунаевский - Ветер перемен
30 лет назад, в 1984 году на экраны вышел телевизионный художественный фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания!» Музыку к фильму написал Максим Дунаевский – советский и российский композитор, писавший музыку для театра, кино и эстрады. Мой демо-аранж песни «Ветер перемен» для оркестра здесь:
Пост N: 1788
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 13.06.14 11:52. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Фил Вудс (* 1931) - американский джазовый альт-саксофонист, кларнетист, руководитель джаз-оркестра и композитор. Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь:
Моя аранжировка пьесы Фила Вудса «Clinology» является попыткой демонстрировать возможность исполнения бибопа полной группой биг-бэнда. Ноты см. здесь:
Waldemar, пожалуйста, не упускайте ссылок на звуковые демонстрации - лично мне ни о чём не говорят ни имя аранжировщика, ни название пьесы. Желательно просвещать хотя бы по минимуму!
Пост N: 1791
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 14.06.14 16:53. Заголовок: свит пишет: Чем при..
свит пишет:
цитата:
Чем привлекла Вас эта пьеса? На видео оркестр играет почти в пустом зале...По моему, в исполнении вокальной группы пьеса воспринимается лучше.
Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза. Цитирую из ВИКИ:
цитата:
Бибоп, би-боп, боп (англ. bebop) — джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии. Бибоп сделал революцию в джазе, боперы создавали новые представления о том, что такое музыка. Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне.
Меня привлекла не именно эта пьеса, а само направление джаза.
Пусть так. Тогда чем привлекательно Вам это направление?
цитата:
Цитирую из ВИКИ:...Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от танцевальной музыки, основанной на мелодии, к менее популярной «музыке для музыкантов», более основанной на ритме. Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем». Не удивительно, что оркестр играет почти в пустом зале. Вот я представил себе, как бы эта пьеса прозвучала на баяне.
Тоже своего рода увлечение формой в противовес содержанию, т.е. теме или мелодии, необязательно и танцевальной? Тогда понятен пустой зал. Что касается баяна, то почему бы и нет - в этом би-бопе по очереди солируют разные инструменты. Дело в другом. Не только би-бопу не нужен баян, но и баяну, думаю, не нужен би-боп. Не нужен потому, что обычно мы рассматриваем баян либо как популярный инструмент с таким же популярным репертуаром, либо как инструмент для души, которой, помимо располагающего тембра звучания и таких же приёмов игры на нём, требуется адекватный нотный материал. В первом случае мы имеем завязку на слушателя, во втором, как и в би-бопе, тоже на музыканта, но скорее на любителя, чем на профессионала. И в этом втором случае не утрачена связь с темой и мелодией.
Пост N: 1792
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 14.06.14 18:54. Заголовок: свит пишет: Тогда ч..
свит пишет:
цитата:
Тогда чем привлекательно Вам это направление?
Быстрый темп, напористость, усложнёная гармония, это музыка экзотическая, с более острым звучанием. Привлекательность синкопирования привела к беспрецедентным акцентам. Бибоп - это музыка для интеллектуалов.
Пост N: 1793
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 14.06.14 19:04. Заголовок: свит пишет: Не тол..
свит пишет:
цитата:
Не только би-бопу не нужен баян, но и баяну, думаю, не нужен би-боп.
Нужен - не нужен - это вопрос спорный! Поиск нового, совмещение несовместимого - вот пути развития Музыки и не только. А как тогда быть с тезисом "НА БАЯНЕ МОЖНО СЫГРАТЬ ВСЁ!?
Пост N: 610
Зарегистрирован: 11.02.12
Откуда: Россия, Гатчина Ленинградской обл.
Отправлено: 15.06.14 07:10. Заголовок: Waldemar пишет: А к..
Waldemar пишет:
цитата:
А как тогда быть с тезисом "НА БАЯНЕ МОЖНО СЫГРАТЬ ВСЁ!?
Не знаю, чей это тезис и как автор изречения подтверждает заявленное. Может, и можно сыграть, так ведь суметь надо и при этом не потерять интерес слушателей! Кто ж против экспериментаторства, в том числе в музыке? Только это скорее кухня музыкантов, на которой обычному слушателю скучно. Тому подавай готовое блюдо, а не полуфабрикат, да ещё в таком виде, чтобы восхититься содеянным. Достичь этого очень и очень непросто.
Пост N: 1794
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 15.06.14 14:38. Заголовок: свит пишет: Только ..
свит пишет:
цитата:
Только это скорее кухня музыкантов, на которой обычному слушателю скучно. Тому подавай готовое блюдо, а не полуфабрикат, да ещё в таком виде, чтобы восхититься содеянным. Достичь этого очень и очень непросто.
Музыка – это воплощение души композитора и аранжировщика. Есть музыка для тела, а есть для души. Музыка для тела – та музыка, под которую мы веселимся, танцуем. А вот музыка для души – музыка, которую мы слушаем, наслаждаемся ею. К моему сожалению, сейчас, то есть в 21-м веке почти нет популярной МУЗЫКИ для души. Есть много «мусора» в современной эстраде, пошлости, нецензурной брани, но нет души, а иногда и смысла в песнях. Да, музыка бывает разная. Не случайно был сконструирован баян с выборным аккомпанементом – для исполнения фортепианной классической музыки. Нужно ли это было простому народу? Вот и получается крутое разделение – музыка для народа и Музыка для музыкантов и эстетов. И опера и бибоп – это нечто резко отличающееся от полечного ум-ца, ум-ца или вальсового ум-ца-ца. «Нам бы что попроще!» - скажете Вы. Опять же – простота хуже воровства. Вор обкрадывет чужих, а простак – самого себя. Так что каждый решает сам, что ему нужно!
Скажу, потому что любитель, а не профессионал. И не стану противопоставлять привычные ритмы каким-то другим, если они к месту и лучше передают особенности произведения. Далее, не только простота приветствуется, но и какая-то трудно объяснимая субстанция, которую можно назвать красотой звучания аранжировки. Вот её, эту красоту, найдёшь далеко не во всех простых аранжировках.
Пост N: 1805
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 06.07.14 18:49. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Сержио Мендес (*1941) — бразильский музыкант, в творчестве которого босса-нова тесно переплетается с джазом и фанком. После большого успеха в 1960-х годах он возобновил к себе интерес в 2006 году, записав совместно с американской группой «The Black Eyed Peas» кавер-версию песни Jorge Ben Jor 1963 года «Mas Que Nada», которую уже исполнял в 1966, заслужив внимание огромной аудитории. Оригинал здесь: click here
Пост N: 1840
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 08.10.14 11:11. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Ноты от Вальдемара
Neal Hefti (1922 - 2008) - американский джазовый трубач, композитор и аранжировщик. Наиболее известно его произведение "Li'l Darlin'" (Малышка). Здесь отрывок моего аранжа для оркестра:
Пост N: 1921
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 23.01.15 23:03. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Ralph Bernet – Rain, Rain
Песня написана в 1972 году. Первый исполнитель Симон Баттерфляй. В 1973 году записала Мари Лафоре с фр. текстом "Viens, viens" ("Приди, приди"). Советские радиослушатели знали эту мелодию по записи оркестра Поля Мориа, которую постоянно передавали по "Маяку". Каверы: DALIDA - Lei lei; Kai Hyttinen - Vie vain; Karol Duchoň - Šiel Šiel; Бисер Киров – Дождь; ΕΥΡΙΔΙΚΗ – ΖΗΤΑΣ; LES COMPAGNONS DE LA CANSON - VIENS , VIENS; PEPA FLORES - VEN , VEN; NAJOUA BELYZEL - VIENS , VIENS; ПОЮЩИЕ СЕРДЦА - Вернись, Вернись; FRANCK POURCEL - RAIN , RAIN; KLAUS WUNDERLICH - RAIN, RAIN; PAUL MAURIAT - RAIN RAIN; RAYMOND LEFEVRE - VIENS , VIENS; JESSICA SAYS - VIENS VIENS; Jimmy Patrick - Rain, Rain; LIDIA STANISLAWSKA - WIEM, WIEM; GABRIELA FERRI - VUELVE PADRE A CASA; BOGDANA KARADOCHEVA – KOJ; GIOVANNA - VIENS, VIENS etc. Здесь моя демо-версия для 2-х аккордеонов:
Пост N: 1925
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 06.02.15 18:15. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Зодиак (Zodiac) — латвийская музыкальная группа, играющая инструментальную музыку в жанре синти. «Зодиак» была одной из первых советских групп, исполнявших электронную музыку. Основной тематикой композиций является космос. Дебютный альбом Disco Alliance был выпущен в 1980 году. По данным фирмы Мелодия было продано около 6 млн. экземпляров. PACIFIC – наиболее яркая композиция из этого альбома. Здесь мой демо-аранж для 3-х аккордеонов:
Пост N: 1946
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 13.05.15 20:59. Заголовок: Ноты от Вальдемара
В этом году исполняется 250 лет со дня рождения Михаила Клеофаса Огинского (1765 —1833) — польского композитора, дипломата и политического деятеля. Князь Огинский происходит из рода Рюриковичей. «Прощание с Родиной» - Полонез Огинского — полонез ля минор, написанный композитором в 1794 году. Один из самых известных в мире полонезов. Считается, что Огинский написал полонез, покидая Речь Посполитую после подавления восстания Костюшко, в котором он принимал участие. Моя обработка для скрипки и аккордеона здесь:
Пост N: 1947
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 23.05.15 14:07. Заголовок: Ноты от Вальдемара
Я. Фельдман - Ямщик, не гони лошадей
В этом году исполняется 100 лет русскому романсу "Ямщик, не гони лошадей». Музыку и слова написали два российских немца: Яков Фельдман и Николай Риттер. Первая исполнительница - Агриппина Гранская. За столетие романс стал едва не самым популярным вокальными произведением среди русских и цыганских романсов. Здесь моя оркестровая версия: click here
Пост N: 1963
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 26.09.15 19:13. Заголовок: MIDI от Вальдемара
Фантазия на темы Гершвина Джордж Гершвин (настоящее имя Яков Гершович; 1898—1937) — американский композитор и пианист. Музыкальное воплощение его произведений отмечено остротой ритма, самобытностью интонаций, остроумием. Гершвин одним из первых предпринял попытку введения элементов джаза в композицию традиционного типа. Здесь моя миди-фантазия в симфонических красках на темы великого композитора:
Пост N: 1971
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 24.10.15 19:33. Заголовок: Ноты от Вальдемара
J. Kander - All That Jazz
«Чикаго» — мюзикл Джона Кандера. Написан по мотивам одноимённой театральной пьесы 1926 года. Оригинальная бродвейская постановка была в 1975 году. По мюзиклу был снят фильм «Чикаго». Картина вышла на экраны в 2002 году и была отмечена «Оскарами» за лучший фильм. Мой оркестровый аранж (отрывок) здесь:
50 лет назад, 31 октября 1975 выпущена «Bohemian Rhapsody» («Богемная рапсодия») — песня английской рок-группы Queen из альбома «A Night At The Opera». Написана Фредди Меркьюри. Композиция была весьма успешной коммерчески. «Bohemian Rhapsody» дала серьёзный толчок карьере группы, благодаря чему музыканты стали всемирно известны. Песня сопровождалась видеоклипом, который является одним из самых известных клипов в истории. «Bohemian Rhapsody» исполнялась практически на всех концертах группы. Здесь мой оркестровый аранж в симфонических тонах:
Пост N: 2037
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 23.01.16 13:25. Заголовок: Sting - Saint Agnes and the Burning Train
Sting - Saint Agnes and the Burning Train
25 лет назад, 22 января 1991 года был выпущен третий студийный альбом британского рок-музыканта Стинга "The Soul Cages". Он стал вторым альбомом певца, который достиг вершины национального чарта на его родине. Мой аранж для ф-но композиции "Saint Agnes and the Burning Train" из этого альбома .
Пост N: 2064
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 26.03.16 12:42. Заголовок: П. И. Чайковский - Романс
П. И. Чайковский - Романс
Пётр Ильич Чайковский (1840 - 1893) - один из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. Его концерты и другие произведения представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру. В 1882 году он написал "Шесть пьес" (op. 51) для фортепиано. Одну из них - "Романс" я аранжировал для виолончели и струнного оркестра. Демо см. здесь:
Недавно исполнилось 110 лет со дня рождения Клавдии Ивановны Шульженко. Песни в её исполнении — не просто ретро-шедевры, а символ времени. Того, далекого, когда чувства были выше расчета, а поэзия властвовала над прозой. Неповторимое обаяние певицы подчеркивалось ещё и тем, что в её репертуаре не было «случайных» песен. На самом же деле песни были разными, просто артистка научилась делать их «своими». 8 июня 1942 года Шульженко впервые исполнила песню "Синий платочек" на фронте. Скоро о песне узнал и весь Советский Союз. После исполнения Шульженко другие артисты исключили «Синий платочек» из своего репертуара.
Пост N: 2089
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 18.11.16 20:48. Заголовок: Бисер Киров - "Дождь"
Бисер Киров (1942 — 2016) — болгарский эстрадный певец. В б. СССР Бисер дал около 2000 концертов. Много работал на телевидении, вёл программу «Золотой ключик», участвовал в записи программы «Мелодии друзей», выступил в «Голубом огоньке». Одна из самых популярных песен из его репертуара "Дождь". Эту песню впервые спела Мари Laforêt "Viens, Viens" (1972). Было много каверов, среди них: DALIDA - Lei lei; Kai Hyttinen - Vie vain; Karol Duchoň - Šiel Šiel; ΕΥΡΙΔΙΚΗ – ΖΗΤΑΣ; LES COMPAGNONS DE LA CANSON - VIENS , VIENS; PEPA FLORES - VEN , VEN; NAJOUA BELYZEL - VIENS , VIENS; ПОЮЩИЕ СЕРДЦА - Вернись, Вернись; FRANCK POURCEL - RAIN , RAIN; KLAUS WUNDERLICH - RAIN, RAIN; RAYMOND LEFEVRE - VIENS , VIENS; JESSICA SAYS - VIENS VIENS; Jimmy Patrick - Rain, Rain; LIDIA STANISLAWSKA - WIEM, WIEM; GABRIELA FERRI - VUELVE PADRE A CASA; BOGDANA KARADOCHEVA – KOJ; GIOVANNA - VIENS, VIENS и др. Фирма "Мелодия" в 1975 выпустила пластинку "Парад Оркестров", там она называется "Жизнь Идет" в исп. орк. Поля Мориа. Тема здесь:
Пост N: 2093
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 20.11.16 21:19. Заголовок: Burt Bacharach - Close To You
Берт Бакарак (1928) — американский пианист и композитор, который написал сотни шлягеров для англоязычной эстрады. Трёхкратный лауреат премии «Оскар» в категориях «Лучшая песня», «Лучший саундтрек к драматическому фильму». Бакарак сотрудничал с такими звездами как Марлен Дитрих,Дасти Спрингфилд, Ареты Франклин, Герб Алперт, Барбра Стрейзанд, Стиви Уандер, Элтон Джон, Дайон Уорвик, Глэдис Найт и др. Среди наиболее известных его песен - "Close To You". Фрагмент моего оркестрового аранжа здесь:
Пост N: 2105
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 05.01.17 23:18. Заголовок: Cкончался А. Васильев.
4 января с.г. в Санкт-Петербурге на 82-м году жизни скончался основатель и художественный руководитель легендарного вокально-инструментального ансамбля "Поющие гитары" Анатолий Николаевич Васильев. Он был Пионером, Первым руководителем Первого ВИА, созданного в Ленинграде в 1966 году. Трудно переоценить значение творчества этого коллектива для становления всей эстрады в СССР. Все музыкантское сообщество признает приоритет творческих начинаний А. Васильева. В советские времена музыканты давали до 350-400 концертов в год, которые проходили с неизменными аншлагами. Песня «Сумерки» (1970) - один из первых хитов "Поющих». Моя нотная редакция для голоса, вокального ансамбля и ф-но здесь:
Пост N: 2117
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 19.02.17 19:53. Заголовок: Salvatore Adamo - Tombe la neige
Сальваторе Адамо — бельгийский шансонье, итальянец по происхождению. Трижды выступал в Нью-Йорке в Карнеги-холле. В 1977 совершил триумфальный тур в Чили и Аргентину, где собирал многотысячные стадионы. Более тридцати раз гастролировал в Японии. Наиболее популярной из лирических песен Адамо стала "Tombe la neige" (1963). Существует масса каверов: Alexandra, Daniele Vidal, Paul Mauriat, Laurent Voulzy, Mario Barravecchia, Ngoc Lan, Радмила Караклаич, Муслим Магомаев, Валерий Леонтьев, Эмиль Горовец, Ажда Пеккан, Олег Погудин и др. Здесь моя демо-страница для струнного оркестра:
Пост N: 2122
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 26.02.17 20:37. Заголовок: Luiz Bonfa - Manha de Carnaval
«Чёрный Орфей» — фильм режиссёра Марселя Камю. Премьера фильма была 12 июня 1959. Награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля (1959). Музыку к фильму написал Luiz Bonfa (1922 - 2001) – бразильский композитор, певец и гитарист, видный исполнитель и энтузиаст стиля Bossa Nova. Manha de Carnaval („Карнавальное утро“) – заглавная песня из фильма, спетая в оригинале Agostinho dos Santos. Стала одним из произведений джазового стандарта и популярнейшей песней во всем мире. Моя аранжировка (демо-страница) для двух скрипок и ф-но здесь:
Пост N: 2123
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 11.03.17 21:35. Заголовок: Claude Bolling - Borsalino
«Борсалино» — гангстерский фильм Жака Дере с участием Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо. Вышел в прокат в 1970 году. Музыка Клода Боллинга. Claude Bolling (1930) - французский джазовый пианист, композитор и аранжировщик. Сотрудничал со многими известными музыкантами, такими как Lionel Hampton, Roy Eldridge, Kenny Clarke, Duke Ellington, Stéphane Grappelli, Django Reinhardt, Oscar Peterson и др. Здесь демо-страничка моего аранжа:
Пост N: 2126
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 25.03.17 14:41. Заголовок: Wayne Shanklin - Chanson D'Amour
Wayne Shanklin (1916 - 1970) - американский певец и композитор. Наиболее известная его песня "Chanson D'Amour". Впервые её спел в 1958 году дуэт "Art and Dotty Todd". С тех пор песня приобрела большую популярность. Каверы: The Manhattan Transfer; Tony Brent, Steve Martin, The Fontane Sisters, Jealous Heart, The King's Singers, Lettermen, Richard Perry, Liz Damon's Orient Express, Angele Durand, In-Grid, Wendy Van Wanten, Ami Aspelund, Lea Laven, Silhuetit, Edith Piaf, Тhe Nolans, La Mama, Ray Conniff, Paul Mauriat, Bert Kaempfert, The New York Stage Orchestra, Orchestra Ambros Seelos, Mantovani, Anthony Ventura и др. Здесь демо-страничка моего аккордеонного аранжа:
Пост N: 2127
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 01.04.17 19:30. Заголовок: Е. Петерсбурский - Утомлённое солнце
Последнее воскресенье (польск. To ostatnia niedziela) — танго Ежи Петерсбурского (1935 год). Впервые исполнено Мечиславом Фоггом. Утомлённое солнце — русский кавер «Последнего воскресенья». Песня впервые исполнена в 1937 году и тогда же записана на пластинку джазовым оркестром Александра Цфасмана. Другие каверы: Павел Михайлов, Георгий Виноградов, Иосиф Кобзон, Режё Шереш, Клавдия Шульженко, Gidon Kremer, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Яна Грей, Алина Орлова, Marek Dyjak, Biesiadne, Piotr Fronczewski, Krystof Krawczyk, джаз-квартет Александра Резанова, Soledad Orquesta, Bumcello, Amber Couple, Вадим Козин, Геннадий Белов, Хор Турецкого и другие известные исполнители. Здесь моя демо-страница для 3-х гитар:
Пост N: 2131
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 19.04.17 19:10. Заголовок: Е. Дога - вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Евгений Дога (1937) — молдавский советский композитор, педагог, общественный деятель. Дога пишет музыку в различных жанрах и стилях. Автор трёх балетов, оперы «Диалоги любви», более 100 инструментальных и хоровых сочинений — симфонии, 6 квартетов, «Реквиема», музыки к 13 спектаклям, радиопостановкам, более чем к 200-м фильмам, более 260 песен и романсов, более 70 вальсов. Всемирную известность получил романтический вальс из мелодрамы «Мой ласковый и нежный зверь». Мой аранж для струнного квартета (отрывок) здесь:
Пост N: 2133
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 30.04.17 11:35. Заголовок: Борис Фомин - Дорогой длинною
«Дорогой длинною» — русский романс, написанный Борисом Фоминым. Самые ранние записи этой песни были сделаны Тамарой Церетели (1925) и Александром Вертинским (1926). Позже были каверы: Пётр Лещенко, Юрий Морфесси, Стефан Данилевский, Людмила Лопато, Джордже Марьянович, Янош Шаркози, Нани Брегвадзе, Клавдия Шульженко, Людмила Зыкина, Эдуард Хиль, Эдита Пьеха, Халина Куницка, Веслава Дроецка, Alexandra, Leningrad Cowboys, Dolly Parton, Lena Valaitis, Dalida, Ladislav Geisler, Paul Mauriat, Rosa Morena, The Limeliters, Методие Бужор, Ангелина Каплан, Bad Boys Blue, David Eshet, Песняры, Hermes House Band, Raymond Lefevre и мн. др. Американец Юджин Раскин написал английские слова на мелодию «Дорогой длинною» и записал её в 1962 году под названием «Those Were the Days». Пол Маккартни четыре года спустя выбрал «Those Were the Days» для дебютного сингла певицы Мэри Хопкин. Сейчас существуют каверы романса на десятках языков. Моя аккордеонная версия (отрывок) здесь:
Полный вариант моего аранжа "Дорогой длинною" здесь:
Спасибо, Waldemar.
При просмотре текста у меня возникло несколько вопросов: 1. У аккордеона может есть, а у меня на баяне нет в басах кнопки Hdim? 2. Что это за знак градуса (как на водочной этикетке ) у некоторых аккордов? 3. Все таки затакт считается за такт при нумерации или нет? 4. А бывают готово-выборные аккордеоны?
1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си» (на полутон ниже чем «до»), в то время как нота на тон ниже «до» обозначается B♭. В других странах (Россия, Германия, Польша и пр.) ноты на полтона и тон ниже «до» обозначаются как H и B соответственно. Так что Hdim - это уменьшенный септаккорд от баса "си".
2. Знак градуса ° — уменьшенное трезвучие, dim (от англ. diminished), а также уменьшенный септаккорд
3. По строгим правилам теории музыки затакт считается нулевым.
1. В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Англии) латинская буква B обозначает ноту «си»
И dim - уменьшенный септаккорд и с градусом - уменьшенный септаккорд... Тут без градуса и не разберешься А в Басурманове было сказано, что в таких случаях (для тех, кто не пьет ) надо просто ставить букву Ум.
Пост N: 2168
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 30.10.17 19:37. Заголовок: Геннадий Гладков - Как в последний раз
„Эта осень, к нам с тобой сошла с картины Тонкой нитью паутины вновь связала нас.“ Песня была написана в 1970 году для спектакля "Проснись и пой". Автор Геннадий Гладков (*1935) — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам, Кавры: Лариса Мондрус, Нани Брегвадзе, Вера Васильева, Евгений Дятлов, Александр Суханов, Игорь Филатов и др. Здесь моя обработка для 4-х аккордеонов:
Пост N: 2177
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 07.12.17 12:45. Заголовок: The Prayer
Music by David Foster, Carole Bayer Sager. Words by Alberto Testa, Tony Renis. «Молитва» - это дуэт канадской певицы Селин Дион и итальянского тенора Андреа Бочелли. Сингл из альбома Dion «These Are Special Times», выпущенного в 1998 году. Это её студийный альбом с песнями рождественской тематики. Песня получила премию «Золотой глобус» и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1999 году и премию «Грэмми» за лучшее поп-сотрудничество в 2000 году. Отрывок моего оркестрового аранжа здесь:
Пост N: 2184
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 21.01.18 10:47. Заголовок: Luiz Bonfa - Black Orpheus
Луис Бонфа (1922 —2001) — бразильский гитарист и композитор. Он известен своими композициями для кинофильма «Чёрный Орфей». 1959 год, режиссёр Марсель Камю. «Утро карнавала» - самая популярная песня из этого фильма. Каверы: Agostinho dos Santos, Don Cherry, Alexandra, Georgette Dee, Frida Boccara, Maysa, Miriam Makeba, Vince Guaraldi, Stan Getz, Paul Desmond, Gerry Mulligan, Perry Como, Claudine Longet, Frank Sinatra, Cannonball Adderley, Julio Iglesias, Earl Klugh, George Benson, Chet Atkins, Ahmad Jamal, Gary Burton, Wynton Marsalis, Ray Brown, Leny Andrade, Camila Benson, John McLaughlin, Al Di Meola, Luís Miguel, Daniel Barenboim, Astrud Gilberto, Luciano Pavarotti, Franck Pourcel, André Rieu, Carmen Paris, Nara Leão и мн. др. Здесь отрывок моего аранжа для 2-х скрипок и ф-но:
Schwarzbraun ist die Haselnuss (Тёмно-коричневый лесной орех) — швейцарская народная песня. Была написана в XVI веке. Впоследствии песня стала известна благодаря нескольким фильмам о Второй мировой войне, например ''Щит и Меч''. На мелодию этой песни в СССР впоследствии была сложена пионерская песня «Лесной орех», а основную популярность приобрела в пионерлагере «Артек». Каверы: Ottо Waalkes, Tony Marshall, Heino, Heeresmusikkorps, Golden Gate Quartet, Nightcore, Ziachfuchs и мн. др. Здесь мой аранж для хора:
Пост N: 2188
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 05.05.18 10:21. Заголовок: Канцлер Ги - Вы ненавидите меня так страстно
Канцлер Ги (настоящее имя Майя Котовская; род. 1979) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель песен. Основатель, основной автор музыкального материала и лидер-вокалист проекта «Брэган Д’Эрт». Моя обработка песни М. Котовской – «Вы ненавидите меня так страстно» здесь:
Пост N: 2197
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 07.09.18 15:27. Заголовок: Chicago – Caravan
«Caravan» — джазовый стандарт 1930-х годов, одна из самых известных композиций Дюка Эллингтона, которую он создал в сотрудничестве с тромбонистом его оркестра Хуаном Тизолом. Это один из наиболее знаменитых шлягеров джазовой и популярной музыки двадцатого столетия. Каверы: орк. Виктора Кнушевицкого, орк. Эдди Рознера, Art Blakey and his Jazz Messengers, Ella Fitzgerald, Dizzy Gillespie, Freddie Hubbard, Thelonious Monk, Art Pepper, Piero Umiliani, Oscar Peterson and Dizzy Gillespie, Lambert, Hendricks and Ross, Wes Montgomery, Angelo Debarre, Rabih Abou-Khalil, Chucho Valdés und Gonzalo Rubalcaba, The Carpenters, Mills Brothers, Rapper Redman, Busta Rhymes, Tito Puente et Machito, Bunny Berigan, Erroll Garner Trio, Art Tatum, George Shearing Quintet, Johnny Mathis, Jimmy Smith Trio, Earl Hines, Kenny Burrell Septet, Cozy Cole Septet, Cootie Williams Orchestra, Quincy Jones, Santo & Johnny, Ben Webster Quintet, Art Blakey, McCoy Tyner Quintet, Coleman Hawkins Quintet, James Brown, Joe Pass Trio, Zoot Sims Quartet, Woody Herman, Dave Brubeck Quartet, Wynton Marsalis Quartet, Michel Petrucciani, Ari Hoenig, Cassandra Wilson, Hiromi's Sonicbloom, Jamie Cullum Quartet, Savage Skulls, Raphael Gualazzi, Fred Hersch, Marcel Dadi, Brian Setzer Orchestra, Bobun Brass Band, Brigitte Fontaine и др. Здесь мой оркестровый аранж в манере группы «Chicago“:
Пост N: 2207
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 03.02.19 19:20. Заголовок: Gerald Marks - All Of Me
Композиция “All Of Me” была написана Джеральдом Марксом. Впервые прозвучала на радио в исполнении Беллы Бейкер, а первая запись состоялась в декабре 1931, ее спела Руфь Эттинг. Песня стала исключительно популярной, ее неоднократно записывали и перезаписывали ведущие джазовые вокалисты той эпохи - Луис Армстронг, Билли Холидей и Элла Фитцджеральд. Это один из самых известных джазовых стандартов. Каверы: Belle Baker; Ruth Etting; Russ Columbo, Bing Crosby, Billie Holiday, Louis Armstrong, Mildred Bailey, Benny Goodman, Teddy Wilson, The Count Basie Orchestra, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Swingin' Easy, Dean Martin, Frank Sinatra, Frankie Laine, Dinah Washington, Shirley Bassey, The Blue Diamonds, Della Reese, Johnnie Ray, Django Reinhardt, Erroll Garner, Willie Nelson, Jean Frye Sidwell, João Gilberto; Disse Alguém, Michael Bublé, Miss Montreal; The Rockin' Berries; Ani Di Franco; Scatman Crothers; Paul Williams; Redd Foxx; Eric Clapton; Steve Martin; Pia Zadora, Anne Murray; Jason Danieley, Paul Whiteman и др. Здесь мой оркестровый миди-аранж:
Пытаюсь разобраться... Всё-таки мне не очень понятно, что такое "джазовый стандарт". Есть джазовые композиции, это понятно, в их числе есть популярные/знаменитые джазовые композиции, но джазовый стандарт это что? Этим специальным названием что выделяют?
И ещё - есть произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт, в переложении для баяна/аккордеона, имею ввиду ноты.
произведения из категории (пока не очень мне понятной) джазовый стандарт
В Вики есть определение, цитирую: «Джазовый стандарт (англ. jazz standard), также эвергрин (англ. evergreen) — музыкальное сочинение как часть общеизвестного джазового репертуара.» Лично я не согласен с такой трактовкой. По моим понятиям, эвергрин – это незабываемая старая мелодия (обычно шлягер или хит прошлых лет). Эвергрин обычно должен иметь множество разных исполнений (каверов и ремиксов) и может не иметь к джазу вообще никакого отношения. Примеры самых известных эвергринов в мире: композиция Гершвина «Summertime», латинская нетлёнка «Besame mucho“, песня „Yesterday“ группы «Битлз» и мн. др. Среди русскоязычных – «Цыганочка», «Вези меня, извозчик» Новикова, „Белые розы» группы «Ласковый май» мн. др.
Пост N: 707
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
Отправлено: 05.02.19 16:00. Заголовок: Понимаю так, что джа..
Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю?
Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю?
Всё правильно! С понятием «джазовый стандарт» тесно связаны эвергрин и олдиз. Что такое эвергрин, я обозначил в предыдущем посте. А вот олдиз – это похожее, но несколько иное. Это в-общем то же, что и ретро, только ретро – это полузабытая музыка, а олдиз звучат и ныне. Найду время, соберу списки баянно-аккордеонных эвергринов и олдиз.
Понимаю так, что джазовый стандарт, это какая-то музыкальная тема для джазовой импровизации. И есть набор (перечень) таких музыкальных тем, который сформировался на основе самых известных инструментальных композиций и песен. Джазовый стандарт основа для живой импровизации, звучащей непосредственно во время исполнения. Правильно я понимаю?
Среди книг по теории музыки, изданных в последние годы, наиболее удачной - интересной, хорошо читаемой и понятной, - показалась такая: Столяр Р.С. Джаз. Введение в стилистику: Учебное пособие. - СПб.: Лань, Планета музыки. 2015. - 112 с. Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот. Привожу содержание Раздела 2 этой книги: ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДЖАЗЕ 10. Форма джазовой пьесы. Функция темы. Классификация джазовых тем 11. Блюз 12 Специфика джазового стандарта. Стандарт ААВА 13 Стандарт АВ 14 Одночастный джазовый стандарт
Пост N: 710
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Россия, Тюмень
Отправлено: 06.02.19 15:24. Заголовок: Svit пишет: Книга е..
Svit пишет:
цитата:
Книга есть на нотных полках книжных магазинов и в магазинах нот.
Ой, как же учиться не хочется!!! В последнее время действую от практики, а когда упираюсь в стенку или оказываюсь в тупике, то обращаюсь к теории. Начинать с теории точно не буду. В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе). Практически это выглядит так - слушаю исполнение, если что-то сильно понравилось и уровень пьесы не очень сложный, то разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда, т.е. хоть какие-нибудь и пробую поиграть. Нравится сам процесс игры, а конечный результат не сильно волнует. Конечно, хорошо бы иметь в репертуаре парочку вещей из этого музыкального направления, и для начала нужно определиться с чего стартовать - выбрать пьесу (с нотами!), которая нравится. Чем потихоньку и занимаюсь...
...разыскиваю ноты, которых как правило для баяна нет никогда...
Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд! В результате эта страница исчезла. Я не стал даже спрашивать у админа...
Пост N: 2211
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 06.02.19 21:34. Заголовок: tobol пишет: Найти ..
tobol пишет:
цитата:
Найти время на полный список это сложно, может для начала просто несколько произведений, для полной ясности по теме.
Полных списков эвергринов и олдиз нет и не может быть. Сколько стран – столько списков, сколько музыкантов – столько нот! А несколько произведений я выложу в теме «Что слушаете».
Интерес к такой музыке у меня был всегда, но только в последнее время появился практический интерес, т.е. не только слушать, но и попробовать поиграть. В первую очередь стараюсь самостоятельно разобраться, никого лишней работой не грузить, ищу то что уже есть и мне подходит. Важно - не ошибиться с выбором произведения. Для меня это технически не очень сложная пьеса, но с очень выразительной мелодией/гармонией как "Колыбельная" Гершвина. Вот только насколько сложная она по технике?
Отправлено: 07.02.19 15:28. Заголовок: tobol пишет: В посл..
tobol пишет:
цитата:
В последнее время появился некоторый интерес к блюзовым композициям и к теме импровизации (которой много в джазе)
Waldemar пишет:
цитата:
Так что Вы молчите? Дайте знать, я распишу. Последнее время я выкладывал оркестровые миди в надежде, что кто-нибудь заинтересуется. Но все молчат, как рыба об лёд!
Блюз на баяне - тема интересная и, наверное, мало проработанная в части нот для баяна. Крик души музыканта-аранжировщика понимаю, но в то же время хотелось бы видеть у Вас иную подачу материала. По существу - ничего нового, но для начала важно ознакомить публику со звучанием пьесы, причём в удачном исполнении. Этим первым шагом можно заинтересовать, зацепить и вывести из состояния безразличия, а уж после этого переходить к предложению собственной интерпретации и демонстрации её звучания. И тогда, думаю, лёд невнимания будет взломан, процесс пойдёт! Моя же голова занята разгадкой ребусов давно задуманной аранжировки, потому ни на что другое не переключаюсь.
Пост N: 2255
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Германия, Niederbayern
Отправлено: 23.06.20 10:12. Заголовок: С. Никитин - Под музыку Вивальди
Сергей Никитин — советский и российский композитор, автор-исполнитель. Его музыка используется в театре, кино, на телевидении и радио. В 1978 году Татьяна и Сергей Никитины познакомились с французским музыкантом и дирижёром Полем Мориа. Два месяца спустя Поль Мориа записал на фирме Phillips инструментальную версию песни Виктора Берковского и Сергея Никитина «Под музыку Вивальди». Здесь моя обработка для хора и 2-х баянов: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Sur_un_air_du_Vivaldi.htm Моя обработка для гитары (вступление) здесь:
Моя обработка для баяна народной песни «Это было на юге» здесь:
Waldemar, наконец-то Вы вспомнили про баянистов! Только уточните, пожалуйста, ссылку, потому что выложенная открывает страницу 8 (последнюю) сайта "Аранжировки от Вовки". На ней я не нашёл названной Вами обработки для баяна.
Играф Игоревич Иошка— цыганский певец, музыкант (гитарист), композитор, профессор, доктор музыковедения, лауреат Государственной премии, Ленинской премии, основатель и солист популярного в 1970-е годы цыганского ансамбля Трио «Ромэн». Ему принадлежит около пятисот романсов, среди которых «Осенняя роса» (И. Иошка — Ю. Гарин). Каверы: Иосиф Кобзон, Александр Серов, Нина Шацкая, Ольга и Николай Васильевы, Нани Брегвадзе и Лев Лещенко, Ильдар Южный, Марина Девятова, Мария Шанина, Идея Железовская, Трио ПЕТЕРБУРГСКИЙ РОМАНС, Алексей Черемуш, Диана Савельева, Комова Татьяна & Георгий Квик, Братья Жемчужные, ансамбль цыганской песни и старинного романса "Ромалэ", Геннадий Каменный, Gypsy Soul, Забаро Четкий, Лала Хоперъ и анс.''Цыганская кибитка'', Алексей Дулькевич, Бахталэ рома и мн. др Здесь ноты для голоса и ф-но в моей обработке:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет